transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
скрипят втулки стабилизатора
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 23:43 | Сообщение # 31
Цитата Димарик ()
думаю, что просто пыльники сделали из дерьмовой резины......Плюс зимой лёд намёрз, а с утра повернул руль и ...хана пыльнику....Так бывает, когда мало ездишь зимой на машине, а живёт она на улице.

Самое разумное объяснение!!!Написал много про километраж(маленький),простой(хоть и в гараже)...и стёр.Дима наверное прав.
Техника Должна Работать!!!


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Вторник, 25.06.2019, 20:36 | Сообщение # 32
Цитата ОлегА ()
с тобой Неинтересно общаться-Ты Всё знаешь!Что Так и надо написать в Профиле?

Всё гораздо проще - ты мне сам когда-то хвастался по скайпу!  biggrin


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
alexrb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.07.2019, 15:16 | Сообщение # 33
столкнулся с такой же проблемой. и скрип имено со фтулки стабилизатора после замены оных. пока не лазил еще, но может выходныее выделю время, чтоб диагноз точный поставить

Форд транзит 1997.2.5TD. Насос Лукас эпик.короткий средний
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 26.07.2019, 21:54 | Сообщение # 34
Цитата alexrb ()
имено со фтулки стабилизатора

Откуда тогда уверенность, что именно оно, если даже "не лазил". У меня никогда они не скрипели. И когда были раздолбаны вхлам, что стабилизатор стучал-болтался, и когда новые поставил.....Может самые дешёвые китайские ставите? Сайлетнблоки и все резинки всегда беру либо Febi, либо Swag.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
alexrb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.07.2019, 12:00 | Сообщение # 35
Цитата Димарик ()
Откуда тогда уверенность


в яме небыл, но методом прощупывания на корачках и шатания женой, сделал именно такое заключение))
притом что началось после замены ВСЕГО преда. через пару дней заскрипело как старая карета. в дождь всё с пол беды.


Форд транзит 1997.2.5TD. Насос Лукас эпик.короткий средний

Сообщение отредактировал alexrb - Суббота, 27.07.2019, 12:02
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Четверг, 01.08.2019, 10:30 | Сообщение # 36
Выше уже писали, что снашивается не только резина, но и сама тяга под резинкой. Потому установка новой втулки иногда может дать не лучший результат- а именно скрип. Втулка при работе должна работать на скручивание, но если тело тяги уже несколько уменьшено в диаметре, то резина начинает проскальзывать, плюс пыль, грязь и вот он, скрип. Лично я стал делать так, по разрезу втулки просто срезаю еще чуток резины примерно 3-4 мм, что бы можно было сильнее свести втулку и отверстие стало меньше, а сверху, при установке, втулку обматываю тонкой резиной (велосипедной камерой) и уже так зажимаю хомутом. Тяжелее, конечно, так устанавливать, но зато ходит без проблем и скрипа. 

ПС на другом форуме по моему старому опельку я выкладывал этот вариант, засмеяли, конечно некоторые - не в обиде, и здесь не обижусь, если кто то сочтет вариант...неправильным. smile


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 01.08.2019, 23:28 | Сообщение # 37
И размера разного они бывают. Я помню, поленился лезть под машину. С краю замерил стабилизатор(прут) штангелем и купил такое же. А когда разобрал, то увидел, что в месте установки - сужение. ПРишлось резинки возвращать и менять на меньшие....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 02.08.2019, 06:35 | Сообщение # 38
Цитата OLEG_K ()
я выкладывал этот вариант, засмеяли, конечно некоторые - не в обиде, и здесь не обижусь, если кто то сочтет вариант...неправильным.

Олег, ну и пусть посмеются...  tongue  им... У меня после покупки Дракона стучал стаб. во втулках, новые - 20 уёв стоили... да ну нах...
Я из баночки из-под масла вырезал полоски чуть ширшее втулки, обмотал тягу стаба под втулкой - до сих пор стоЯт...
Ни скрипа, ни стука...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 02.08.2019, 11:31 | Сообщение # 39
Цитата GREENDRAGON ()
новые - 20 уёв стоили

Полиуретан поставил - и забыл.
У меня на Водяжере оригинал до 40т.км. выхаживает, заменитель - 15-20т.км. Полиуретан (14 долларов пара) уже тысяч 70 трудится, и ни гугу  wink . Вообще перевожу потихоньку все на него - года с 2012-2013-го беру у них, еще на Скорпио покупал. Жесткость та же что и у оригинала, по цене практически одинаково, поставил и забыл надолго.

Цитата GREENDRAGON ()
Я из баночки из-под масла вырезал полоски чуть ширшее втулки, обмотал тягу стаба под втулкой - до сих пор стоЯт...Ни скрипа, ни стука..

Просто у тебя бляшанка ездит по стабу - вот и скрипа нет. Я понимаю, что все ездя по-разному, однако я ощущал износ стоек на заднем стабе. Вроде мелочь, а в определенные моменты оно как-то не то...
З.Ы. если неохота покупать новые втулки - самый проверенный эконом-вариант - под скобы втулок, подложить обрезки ремня ГРМ, зубцами к резине.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 03.08.2019, 02:54 | Сообщение # 40
Цитата Фелuкс ()
Просто у тебя бляшанка ездит по стабу - вот и скрипа нет.


Не, Феликс, не бляшанка - капрон...  wacko   tongue


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 03.08.2019, 02:55
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра