РЕССОРНАЯ тема
|
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:18 | Сообщение # 401
В том идело что сместились одна в лево другая в право, относительно корреной. Какието каскады и уступы, нет ровной пачки , а хочется, буду колхозить стяжки. Если есть технология изготовления и варианты установки поделитесь.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:52 | Сообщение # 402
Ребята, скажите, сколько отхаживают хантеровские рессоры на коротышах, с ними жесткость больше чем на родных однолистных, кто сталкивался?
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:25 | Сообщение # 403
Quote (XpandeR) Ребята, скажите, сколько отхаживают хантеровские рессоры на коротышах, с ними жесткость больше чем на родных однолистных, кто сталкивался? Сколько отходят зависит только от тебя (у меня с 2000 года пара стояла,недавно одна переломилась)Жесткость я лично не ощутил.По грузу - возил и по 1500.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:52 | Сообщение # 404
ft-master, понял тебя. в принципе это и хотелось узнать Ещё вопрос. Ничем не усиливал?
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Сообщение отредактировал XpandeR - Воскресенье, 02.05.2010, 20:04
|
Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:50 | Сообщение # 405
Quote (arndt) Заменил ресс.втулки,как и говорили люди ,при наличии пресса это дело несложное,рессоры выровнялись,зад стал чуть выше,но заменил две передние пружины, перед поднялся и стало смешнее чем было,морда выше жопы,грузоподъемность по паспорту 1570кг.,согласитесь, для машины с 190-й базой,15-ти дюймовыми спарочными колесами,кузовом 4м10см.,это смешно,но это так.При попытке загрузить 1700 авто садится практически на подушки и бьет на каждой ямке. Они там в Дании наверно лавровый лист на ней возили.В общем выход один-усиление по VOVA, от ГАЗ 53 подкоренные добавлю,посмотрю,что скажет авто.Вообще-то как-то мало владельцев бортовых максибаз,отзываются, а ведь про рессоры для них вопрос очень актуальный.У меня приятель умудряется на свой дубль 290EF грузить по 4 тонны,я правда,этого не одобряю. Являюсь владельцем 190-й базы вышел из положения приведённым выше предложением взял чашки от опеля и вставил между рамой и мостом пружины. Грузил пока 3600 полёт нормальный. Правда когда пустой гремит как барабан и прыгает как козёл, кузов поднялся вся нагрузка легла на пружины тем самым разгрузив рессоры.
Сообщение отредактировал cvik - Четверг, 13.05.2010, 21:56
|
optimal
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:18 | Сообщение # 406
В первом сообщении на фото над резинкой на верхней рессоре стоит какая-то хрень, типа подушки. Что это? Причем стоит с двух сторон и там проводок какой-то? Кто знает?
Форд Транзит 1996 г. 2,5ТД короткий низкий LDV CONVOY 1999 г. 2,5 Д краб
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:59 | Сообщение # 407
Quote (рыбачек) спасибо за советы! может еще у кого то будут идеи? http://transit-club.com/forum/18-152-55098-16-1272800137 Quote (optimal) В первом сообщении на фото над резинкой на верхней рессоре стоит какая-то хрень, типа подушки. Что это? Причем стоит с двух сторон и там проводок какой-то? Кто знает? http://www.transit-club.com/forum/18-1058-24549-16-1252223393
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
optimal
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Пятница, 14.05.2010, 17:19 | Сообщение # 408
Демпфер гашения вибрации. А можно поподробнее?
Форд Транзит 1996 г. 2,5ТД короткий низкий LDV CONVOY 1999 г. 2,5 Д краб
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 10.06.2010, 17:29 | Сообщение # 409
Месяц назад лопнул коренной лист.А/м был загружен 2т.,До места разгрузки помогли доехать газелевские серьги,притянул коренной к подкоренному и ещё месяц отходил,пока купил лист рессоры. А так же решил усилить рессоры,для усиления выбрал бычковский передний 2-ой лист,по размерам подошёл очень хорошо ,лёг под коренной лист по длине точно под закругления,соответственно усилив его .Из доработок -сверления отверстия под стяжной болт(болт заменил на более длинный) и напильником сточил центровочные бобышки от производителя.Собрал обе рессоры промазал (по совету с форума) гафиткой,поставил стяжки на листы от газели ,другие стремянки подлиннее.Загрузил 2.5 т. между крылом и колесом 5см. при 2тоннах 13см.,машина идёт мягко без пробоев до отбойника далеко (1.5 т на хвосте,1т. впереди кузова,2 полета с кирпичом).
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
Сообщение отредактировал serj53 - Четверг, 10.06.2010, 17:42
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:00 | Сообщение # 410
Quote (serj53) промазал (по совету с форума) гафиткой, С какой целью?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|