Карданный вал.
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Дата: Вторник, 19.03.2019, 23:34 | Сообщение # 661
Цитата фрегат (  ) Лезь под машину и меряй Замер длины и диаметра фланцев с обоих концов кардана и вопрос решён..А для подвесного на кузове есть 2 варианта крепления. Я когда турка купил пришлось прикручивать на новое место, на родном кардане подвесной стоял не так....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Среда, 20.03.2019, 07:42 | Сообщение # 662
Димарик, по ходу у меня стоит турок, потому как гораздо тоньше оригинала, съёмные крестовины и отверстия под подвесной пересверлены. Может мне не жлобится и взять новый турок, читая эту ветку на них не так уж много жалоб, а купить б\у ... это 50\50, кстати при покупке нового турка указывается общая длинна кардана и диаметр фланцев или ещё что то ?
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Transit1994
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Дата: Четверг, 08.08.2019, 07:18 | Сообщение # 663
Друзья привет! Появился люфт на шлицевом- можно ли как-то продлить ему жизнь пока ещё не большой? Спасибо!
Ford Transit 100 L1994г.2,5D
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Дата: Четверг, 08.08.2019, 23:29 | Сообщение # 664
Мазать периодически.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Пятница, 09.08.2019, 11:19 | Сообщение # 665
Цитата Transit1994 (  ) Друзья привет! Появился люфт на шлицевом- можно ли как-то продлить ему жизнь пока ещё не большой? Спасибо! Где то читал, возможно даже и на этом форуме..возможно даже и в этой теме - надрезают болгаркой верхнюю часть в трех-четырех местах вдоль шлицев, но не насквозь, а так, только поверху, на половину тела стенки, потом проходят надрезы сваркой и обтачивают. Сварка дает эффект "утяжки" диаметра на микроны и как бы потом плотнее обхватывает ответную часть. Лично я, как инженер-конструктор, категорически против такого метода- термообработка в любом случае изменяет мех свойства металла (отпускает) и вызывает деформацию, собственно за счет чего и получаем эффект уплотнения, но отпуск металла грозит в дальнейшем более быстрым выходом из строя этой части..так что палка о двух концах. Правильным было бы , конечно заменить на новый..но где его взять..так что бы изначально хороший был...и дешевый
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Пятница, 09.08.2019, 11:41 | Сообщение # 666
Организации, которые занимаются ремонтом карданов, шлицевое тоже меняют - если износ сильный, можно отдать для замены. если только
Цитата Transit1994 (  ) Появился люфт на шлицевом то не париться и Цитата Димарик (  ) Мазать периодически Про усадку сваркой спрашивал у карданных спецов, когда свой кардан в ремонт возил - сказали, категорически не рекомендуют и этой херней заниматься не будут. Сильно разобьется- приезжай, заменим.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 09.08.2019, 13:46 | Сообщение # 667
Цитата OLEG_K (  ) Где то читал, возможно даже и на этом форуме..возможно даже и в этой теме - надрезают болгаркой верхнюю часть в трех-четырех местах вдоль шлицев, но не насквозь, а так, только поверху, на половину тела стенки, потом проходят надрезы сваркой и обтачивают. Сварка дает эффект "утяжки" диаметра на микроны и как бы потом плотнее обхватывает ответную часть. Я это писал, и там же делал пояснение почему: "мама" шлицевого соденинения на данном узле нифига не каленая, и она не столько изнашивается, столько раздалбывается, растягивается. Поэтому я конечно извиняюсь, но прогрев сваркой ничему там уже не навредит . Ресурс без понятия какой, но однозначно меньше нового. Писал же, что дешманский вариант. Но повторюсь, увеличение зазора - не из-за износа, а из-за растягивания "мамы". Поэтому "папа" шлицевого в отличном состоянии - потому что не ужимается, некуда.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Transit1994
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Дата: Пятница, 09.08.2019, 20:47 | Сообщение # 668
До замены пока так поезжу- мажу литолом, может специальная есть какая то?
Ford Transit 100 L1994г.2,5D
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Дата: Пятница, 09.08.2019, 22:31 | Сообщение # 669
Мне кажется, что там чем гуще- тем лучше.....Вращения ведь никакого....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Четверг, 12.09.2019, 20:45 | Сообщение # 670
Можно поменять фланец на мосту . А вообще ну и ценники у вас , у нас замена 3 крестовин ( с переделкой под стопора ) + балансировка = 100$
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|