Карданный вал.
|
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Вторник, 19.03.2019, 15:00 | Сообщение # 661
[quote=AIACI;465845]Для начала , какие у тебя стоят колеса , 14 или 15 , то этого зависит длинна кардана , и в 94 году была и старая морда и новая , какая у тебя ? От этого зависит расстояние до подвестного от коробки .[/quote] Колеса на 14, отверстия под подвесной видел что уже пересверлены, фото морды сделал. \[quote=Andrey_FT98;465819]Купи б/у на ОЛХ.[/quote] Да я вроде и не против, да вот только осталось уточнить какой, может действительно 200 см.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 19.03.2019, 17:11 | Сообщение # 662
Цитата Фелuкс ( ) 4) Даем остыть, разбираем, вычищаем/вымываем/зачищаем от шлака - и радуемся.
Уважаю самоделкиных..но интересно- сколько после такого ремонта отходило шлицевое. Не в курсе насколько там чего стянуло, но после термического вмешательства шлицы обычно долго не живут, как не крути- сварка сама по себе есть концентрат напряжений, и металл вокруг отпущен,т.е становится "мягок", да еще и прогрев с "утяжкой" получается неравномерный , а в трех сегментах по кругу..думаю здесь не утяжка, а деформация отдельных элементов, в результате которых некоторые шлицы таки зажимают ответные инесут всю нагрузку..но именно "некоторые" , а не все, да и к тому же с нарушенными мех свойствами. Да , на первых порах покажется все гуд..но долго ли радоваться?.. Чисто ИМХО..Все таки- сколько уже отходил подобный ремонт?
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 19.03.2019, 17:12
|
фрегат
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Вторник, 19.03.2019, 17:25 | Сообщение # 663
andrej553, у меня всё такое же как у тебя, коробка мт 75, мост 4,56 и год такой же. Лезь под машину и меряй длину от фланца коробки до фланца моста и от коробки до подвесного. Будет у тебя два твоих размера,что касается диаметров то каждый производитель использует свой. важно чтобы фланцы были как у тебя фордовские
транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Вторник, 19.03.2019, 20:20 | Сообщение # 664
Фрегат Спасибо, буду мереть.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 19.03.2019, 23:34 | Сообщение # 665
Цитата фрегат ( ) Лезь под машину и меряй Замер длины и диаметра фланцев с обоих концов кардана и вопрос решён..А для подвесного на кузове есть 2 варианта крепления. Я когда турка купил пришлось прикручивать на новое место, на родном кардане подвесной стоял не так....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Среда, 20.03.2019, 07:42 | Сообщение # 666
Димарик, по ходу у меня стоит турок, потому как гораздо тоньше оригинала, съёмные крестовины и отверстия под подвесной пересверлены. Может мне не жлобится и взять новый турок, читая эту ветку на них не так уж много жалоб, а купить б\у ... это 50\50, кстати при покупке нового турка указывается общая длинна кардана и диаметр фланцев или ещё что то ?
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Transit1994
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Дата: Четверг, 08.08.2019, 07:18 | Сообщение # 667
Друзья привет! Появился люфт на шлицевом- можно ли как-то продлить ему жизнь пока ещё не большой? Спасибо!
Ford Transit 100 L1994г.2,5D
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 08.08.2019, 23:29 | Сообщение # 668
Мазать периодически.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Пятница, 09.08.2019, 11:19 | Сообщение # 669
Цитата Transit1994 ( ) Друзья привет! Появился люфт на шлицевом- можно ли как-то продлить ему жизнь пока ещё не большой? Спасибо! Где то читал, возможно даже и на этом форуме..возможно даже и в этой теме - надрезают болгаркой верхнюю часть в трех-четырех местах вдоль шлицев, но не насквозь, а так, только поверху, на половину тела стенки, потом проходят надрезы сваркой и обтачивают. Сварка дает эффект "утяжки" диаметра на микроны и как бы потом плотнее обхватывает ответную часть. Лично я, как инженер-конструктор, категорически против такого метода- термообработка в любом случае изменяет мех свойства металла (отпускает) и вызывает деформацию, собственно за счет чего и получаем эффект уплотнения, но отпуск металла грозит в дальнейшем более быстрым выходом из строя этой части..так что палка о двух концах. Правильным было бы , конечно заменить на новый..но где его взять..так что бы изначально хороший был...и дешевый
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Пятница, 09.08.2019, 11:41 | Сообщение # 670
Организации, которые занимаются ремонтом карданов, шлицевое тоже меняют - если износ сильный, можно отдать для замены. если только
Цитата Transit1994 ( ) Появился люфт на шлицевом то не париться и Цитата Димарик ( ) Мазать периодически Про усадку сваркой спрашивал у карданных спецов, когда свой кардан в ремонт возил - сказали, категорически не рекомендуют и этой херней заниматься не будут. Сильно разобьется- приезжай, заменим.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|