Карданный вал.
|
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 10:48 | Сообщение # 691
Цитата AIACI ( ) В москвичевской чашка на 28 Да, ошибся 28.
Цитата AIACI ( ) Любую может и не надо , но крестовины Фенокс реально очень хорошие . У меня на кардане 4 крестовины и 2 опоры, так две первые(от коробки) менее нагруженные, ходят хорошо и достаточно долго, а вот две последние которым приходится особенно работать Fenox не выдерживает.
Цитата brontozjabra ( ) Еще вариант масленку в середину крестовины колхозить. Почему бы и нет, если каналы есть.Добавлено (09.12.2019, 11:18) --------------------------------------------- Транзит очень чувствителен к дисбалансу кардана, поэтому каждая замена какой либо детали (подвесного, копеечной крестовины) подразумевает балансировку. В противном случае вся работа насмарку. Маленький люфтик в крестовине потянет за собой все остальные, далее шлицевое. Не знаю как с коротким, но с длинным так. За 120 000 пробега 3 раз снимаю кардан. На этот раз хочу поставить точку
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 09.12.2019, 20:46 | Сообщение # 692
А подвесные при чём? После их замены никакой балансировки не требуется...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 11.12.2019, 10:52 | Сообщение # 693
Цитата tikoss ( ) За 120 000 пробега 3 раз снимаю кардан. На этот раз хочу поставить точку Больше интересует - сколько он прошел до того, как Вы его начали снимать -ставить, что видимо, безуспешно..(Похоже на анекдот - Капот открывал, закрывал, по колесу стучал ногой - не помогло? ) Точку видимо можно поставить только новым карданам..все остальное, как Вы и сами сказали, уже потянуло друг дружку..Если шлицы умерли....то умерли, сколько вы им крестовины не меняйте..
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Понедельник, 16.12.2019, 11:12 | Сообщение # 694
Нравится Ваш сарказм Какая разница сколько он прошел до того как...? Ни один уважающий себя мастер не будет балансировать кардан с убитыми шлицами. Началось после замены родных крестовин (2 из 4 начали люфтить) с фрезеровкой под съемные. Поставили Fenox, турецкие подвесные, отбалансировали. Через ок 40 000 начала люфтить одна из самых нагруженных крестовин. Земенил, отбалансировал, но походу она уже слегка потянула за собой ближний к себе подвесной. Через 30 000 начал люфтить и гудеть уже этот подвесной, и далее опять крестовина. А точку хочу поставить заменой всех подвесных на близкие к оригиналу и заменой всех крестовин на более качественные с опять же последующей балансировкой. А менять кардан на новый не вижу смысла, тем более что шлицевая еще в порядке. p.s. пробег 480 000.
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 16.12.2019, 21:18 | Сообщение # 695
Я купил новый, когда меня задолбала средняя часть(на коротыше). Крестовины менял(сваркой прихватывали) несколько раз- всё равно была вибрация. Это было давно и у нас в городе если и была балансировка, то тайная . Никак не мог найти её. Тогда решил купить турка и не мучиться . Турок оказался со съёмными крестовинами.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Четверг, 19.12.2019, 08:36 | Сообщение # 696
tikoss,
Цитата tikoss ( ) А точку хочу поставить заменой всех подвесных на близкие к оригиналу Если у тебя на кардане в живых в наличии пыльники подвесного , то подвесной лучше покупать SVAG , ни в коем случае не FEBI , и не надо говорить что это одна контора , раньше да , а сейчас это это абсолютно разные подвесные , А если у тебя нет или пострадавшие пыльники , то тогда бери подвесной ТИРСАН , это турецкий подвесной очень хорошего качества , на Транзитах после 2007г стоят карданы ТИРСАН , так что в определенном смысле это тоже можно приравнять к оригиналу , и самое главное в комплекте с подвесным идут 2 пыльника , а без пыльников установка подвесного не имеет смысла , ЛЮБОЙ даже оригинал до первых дождей .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Четверг, 19.12.2019, 22:50 | Сообщение # 697
Принял, спасибо!
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|
katastrof
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Понедельник, 23.12.2019, 22:54 | Сообщение # 698
Димарик, напомни размер или артикул крестовины с турецкого кардана, если менял
Transit 80D 1995 4FB
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 24.12.2019, 21:26 | Сообщение # 699
katastrof, Юра я ещё там ничего не менял...Размер, если надо, могу померить штангелем- он недалеко лежит...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit777
Меня здесь нет
Город: Енакиево
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 21:25 | Сообщение # 700
Уважаемые,подскажите пожалуйста,как узнать размеры своих крестовин и подвесного для оригинального кардана? 94г.,короткий,низкий WFOLXXGBVLRS31762
Transit 1994 2.5D короткий,низкий,белый
|