Карданный вал.
|
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 21:51 | Сообщение # 701
Цитата transit777 ( ) как узнать размеры своих крестовин и подвесного Штангенциркулем. Стопроцентный способ.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 16:37 | Сообщение # 702
Привет всем! вопрос такого плана: у меня кардан с фланцами на 4 болта с обеих сторон. Но есть карданы (в большинстве) с фланцами со стороны коробки на 3 болта+муфта, а со стороны моста на 4 болта. Какие предположения?
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
Сообщение отредактировал tikoss - Понедельник, 04.05.2020, 19:53
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 22:58 | Сообщение # 703
tikoss, а в чём вопрос-то? Есть такие карданы, а есть другие....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Вторник, 05.05.2020, 00:59 | Сообщение # 704
Цитата Димарик ( ) tikoss, а в чём вопрос-то? Есть такие карданы, а есть другие.... Зачем? Вопрос не в кардане, а в муфте. В каких случаях производитель посчитал что она нужна, а в каких- нет.
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Вторник, 05.05.2020, 08:44 | Сообщение # 705
На коробке завод ставил крестовину в 2001 и 2002 году , дальше поставили резиновую муфту и больше к крестовине не возвращались .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Вторник, 05.05.2020, 10:14 | Сообщение # 706
Цитата AIACI ( ) На коробке завод ставил крестовину в 2001 и 2002 году , дальше поставили резиновую муфту и больше к крестовине не возвращались Ну вот! значит производитель решил поработать над этим узлом. Либо косяк какой закрался, либо модернизировали. Снизить удары и нагрузку на коробку-диск (как вариант). Вопрос закрался когда в апреле решил заменить коробку. Подбирал более свежего года, и все были с 3-х болтовым фланцем. И мой диск сцепления люфтил (втулка с шлицевым).
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Четверг, 07.05.2020, 12:39 | Сообщение # 707
Фланец на 3 и на 4 болта полностью взаимозаменяемые на 5 ступенках , на 6 ступенке он больше и по шлицам и по болтам резиновой муфты .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Четверг, 07.05.2020, 16:20 | Сообщение # 708
Цитата AIACI ( ) Фланец на 3 и на 4 болта полностью взаимозаменяемые на 5 ступенках , на 6 ступенке он больше и по шлицам и по болтам резиновой муфты . Да, знаю. Но для этого на коробке с трёх болтовым фланцем нужно обрезать вторичный вал на толщину муфты, иначе он упрется в фланец четырёх болтового кардана(без муфты). А еще лучше-вварить трех болтовой фланец в кардан( со временем так исделаю). Муфта лишней не будет, и избавлюсь от лишней крестовины.
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
Сообщение отредактировал tikoss - Четверг, 07.05.2020, 16:34
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2020, 20:06 | Сообщение # 709
Цитата Sirrega ( ) На микроавтобусах Форд Транзит устанавливалось более 20 типов карданных валов. Поэтому, если Вы пришли к выводу, что пора менять карданный вал, Вам необходимо определить его тип. Определяем.
Д.д. сдохли картинки, ничего не показывает.
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 22:53 | Сообщение # 710
Гавкнула задняя крестовина. Вот кумекаю-чего делать....Переточить все на стопора- денег не хватит. Просят за 1 узел 60 баксов(а их 4 на кардане). Просто заменить крестовину и заклепать как по заводу было- 25 баксов без стоимости крестовины. Но мне кажется, что это лажа. Сейчас крестовины уже не те....становятся расходником. На этом кардане я проехал 220 тыс.км. Сомневаюсь, что детали современные столько вЫходят...Короче снял кардан, завтра буду как-нибудь пытаться попасть с ним в город....Да, и подвесные оба под замену.....шумят...За б.у кардан просят 230 баксов, но он от 15 базы- на 5 см короче....Да и б.у.- лотерея....Новый....даже не буду ценник писАть- чтоб глаза на лоб у вас не повылазили....Коротких навалом, длинные- проблема....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|