Карданный вал.
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 04.09.2021, 10:58 | Сообщение # 821
На Газелях 2х составной кардан, бегает. На длинных Транзитах с АКПП тоже 2х составной стоял и ничего, ездил.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Lexakompot
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 04.09.2021, 11:07 | Сообщение # 822
Цитата v_a ( ) На Газелях 2х составной кардан, бегает. На длинных Транзитах с АКПП тоже 2х составной стоял и ничего, ездил. Это да. Но вот думаю завезти лучше мой на диагностику и ремонт или просто взять другой? Тем более, контора, которая предлагает новый кардан, то там только обмен. Их новый, на мой старый с доплатой
Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 04.09.2021, 11:10 | Сообщение # 823
Я переделывал заводской на кресты Москвич под стопор, отлично ходил, сейчас у товарища на бусе трудится. Если шлицевое не люфтит, то переделать под стопор вполне рекомендовано.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:30 | Сообщение # 824
Lexakompot, лучше, чтобы контора, которая будет делать кардан и занялась его установкой с крепежом. Желательно помощнее сделать площадку, раз подвесной будет один.....Мне так кажется.... v_a, кресты с внутренними стопорами были? Мне установили с внутренними. По размеру, вроде, москвичёвские....Но сами крестовины поставили белорусские. В задней уже небольшой люфт...Прошла 40 тыс. по времени год. По-моему, это очень мало. Может родные москвичёвские лучше? 28* 83...кажись...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:43 | Сообщение # 825
Внутренние, тоже сдались примерно через 1.5 года, 5$ за крестовину и замена в течение часа, эти ездят, но уже не у меня правда)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:52 | Сообщение # 826
Да, недорого и не долго менять, согласен . Но хотелось бы пореже туда лазить....Поставить уже что-то подороже, да понадёжней.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:56 | Сообщение # 827
Ну щас у меня кардан с двумя родными крестами и ШРУСом посередине, гранату менял, от БМВ ез6 поставил:)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 05.09.2021, 00:09 | Сообщение # 828
У меня такой стоял на бусе 1989 года. Широкий подвесной. Шрус разок менял, пыльники шруса пару раз. Про остальное(крестовины, подвесной) за 5 лет и 350 тыс. пробега и не слышал....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 05.09.2021, 00:20 | Сообщение # 829
На автомате такой, только в передней части фланца нет, а шлицами в кпп заходит, как на 4х ступке.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Lexakompot
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 18.09.2021, 12:49 | Сообщение # 830
Всем привет. Короче был у меня вопрос по кардану, ранее писал. У меня спарка, два подвесных. Вкратце, вдруг кому то поможет. Одна контора предлагала переделать кардан на один более мощный подвесной. Вторая контора сказала что это шляпа и не просто так все же инженеры на заводе придумали два подвесных на такую базу. Я принял вторую сторону и сделал как по заводу. Купил кардан, поменял все крестовины, все родное как с завода. Теперь не езда, а песня. Тфу тфу тфу.
Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
|