transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
gmoh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.05.2021, 12:06 | Сообщение # 811
да, про метки я тоже помню.
мост не самый тяговитый, со второй можно на льду както трогаться но третья не потянет.

есть у меня подозрение что прсле капиталки либо не по меткам собрали либо клапана не отстроили либо не протянули голову.
но в мотор полезу не раньше чем стройку закончу основную, сейчас без машины никак


Ford Transit 1991 2.5 D
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 11.05.2021, 13:36 | Сообщение # 812
С мотором какая-то лажа. Даже до установки турбины, с родным редуктором 4.56, Транзит с моей аватарки позволял тронуться на сухом асфальте с третьей. Мееееедленно, но позволял. На первой - он даже не глох, если на холостом бросить сцепление. С кашлянием дергался, и начинал на холостых ползти - жена моя его за это очень уважала, она как раз ездить начинала smile .
З.Ы. касательно плотной посадки шлицевого в кардане - лучше пусть туго залазит, чем с зазором. Там зазор вреден, все правильно написали, от него вибрация на скорости.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Вторник, 11.05.2021, 14:08 | Сообщение # 813
Да оно всегда хорошо когда туго залазит smile

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
ScanMax Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.07.2021, 21:25 | Сообщение # 814
Коллеги, нужен коллективный разум! На моем Транзите 1988 г в глухой деревне развалился ШРУС в кардане. Интернет почти отсутствует, как и транзитовские запчасти. Подскажите, от чего ШРУС можно примастырить. Посмотреть весь форум нет возможности. Выручайте!

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 26.07.2021, 21:28 | Сообщение # 815
БМВ е36.
BIUR-361 один из артикулов его


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 26.07.2021, 22:55 | Сообщение # 816
На бус 1989 года пыльник шруса ставил от Гольфа. Про шрус гольфовский(подойдёт или нет) - не скажу....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ScanMax Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.08.2021, 21:31 | Сообщение # 817
Спасибо за наводку, заказал ШРУС, получил, начал разбираться и оказалось, что проблема была в стопорном кольце, которое держит внутреннюю часть на шлицах. Оно соскочило и ШРУС просто съехал с карданного вала, заодно повредив конец шлицов, порвав пыльник и промопору. В результате, поставил из нового комплекта толькотпыльник. В промопору набил обрезки шины, а канавку под кольцо пропилил ножовкой. Собрал криво, ошибся на пару шлицов. Но сейчас задача - выбраться в цивилизацию

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
Профиль
Lexakompot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.09.2021, 20:17 | Сообщение # 818
Всем привет. Подскажите, может кто переделывал кардан, котрый состоит из трёх частей и двух подвесных, на две части и один подвесной? Делема. Либо отдавать в ремонт кардан, либо менять на другой. Ремонтники предлагают отремонтировать, а контора, которая занимается изготовлением карданов, говрит лучше поставить новый и не париться. Так вот вопрос, может кто то переделывал подобным образом? Машинка форд транзит, дубль кабина, спарка, 1995 г.в. Был бы благодарен за советы.

Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 03.09.2021, 22:46 | Сообщение # 819
А зачем его переделывать ? Так плохо, когда из 3-х частей? Не зря так сконструировали, есть, видимо , в этом смысл....В прошлом году мне растачивали под съёмные крестовины. Новый устанавливал на коротыша. Турецкий. Прошёл 200 тыс. без вопросов. Только каждые 10 тыс. крестовины надо мазать...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Lexakompot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.09.2021, 10:35 | Сообщение # 820
Цитата Димарик ()
А зачем его переделывать ? Так плохо, когда из 3-х частей? Не зря так сконструировали, есть, видимо , в этом смысл....В прошлом году мне растачивали под съёмные крестовины. Новый устанавливал на коротыша. Турецкий. Прошёл 200 тыс. без вопросов. Только каждые 10 тыс. крестовины надо мазать...


Я не говорю, что плохо, сам понимаю, что не просто так сделали три кардана. Просто на конторе предлагают, мол зачем тебе е...аться с таким количеством подвесных, крестовин. Предложили сделать два кардана, с одним более мощным подвесным. У меня проблема еще, вырвало крепление подвесного. Можно ли самодельно что то придумать? Не хочется, что б получилось так, что кардан сделал, а из-за неправильно приваренного крепления подвесного все пойдет по одному месту


Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, bat, Обан, Fordовод, Evgeniy1961