Карданный вал.
|
|
gmoh
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Вторник, 11.05.2021, 12:06 | Сообщение # 811
да, про метки я тоже помню. мост не самый тяговитый, со второй можно на льду както трогаться но третья не потянет.
есть у меня подозрение что прсле капиталки либо не по меткам собрали либо клапана не отстроили либо не протянули голову. но в мотор полезу не раньше чем стройку закончу основную, сейчас без машины никак
Ford Transit 1991 2.5 D
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 11.05.2021, 13:36 | Сообщение # 812
С мотором какая-то лажа. Даже до установки турбины, с родным редуктором 4.56, Транзит с моей аватарки позволял тронуться на сухом асфальте с третьей. Мееееедленно, но позволял. На первой - он даже не глох, если на холостом бросить сцепление. С кашлянием дергался, и начинал на холостых ползти - жена моя его за это очень уважала, она как раз ездить начинала . З.Ы. касательно плотной посадки шлицевого в кардане - лучше пусть туго залазит, чем с зазором. Там зазор вреден, все правильно написали, от него вибрация на скорости.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 11.05.2021, 14:08 | Сообщение # 813
Да оно всегда хорошо когда туго залазит
транзит 1997 2.5 тди
|
ScanMax
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Понедельник, 26.07.2021, 21:25 | Сообщение # 814
Коллеги, нужен коллективный разум! На моем Транзите 1988 г в глухой деревне развалился ШРУС в кардане. Интернет почти отсутствует, как и транзитовские запчасти. Подскажите, от чего ШРУС можно примастырить. Посмотреть весь форум нет возможности. Выручайте!
Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 26.07.2021, 21:28 | Сообщение # 815
БМВ е36. BIUR-361 один из артикулов его
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 26.07.2021, 22:55 | Сообщение # 816
На бус 1989 года пыльник шруса ставил от Гольфа. Про шрус гольфовский(подойдёт или нет) - не скажу....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ScanMax
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Понедельник, 02.08.2021, 21:31 | Сообщение # 817
Спасибо за наводку, заказал ШРУС, получил, начал разбираться и оказалось, что проблема была в стопорном кольце, которое держит внутреннюю часть на шлицах. Оно соскочило и ШРУС просто съехал с карданного вала, заодно повредив конец шлицов, порвав пыльник и промопору. В результате, поставил из нового комплекта толькотпыльник. В промопору набил обрезки шины, а канавку под кольцо пропилил ножовкой. Собрал криво, ошибся на пару шлицов. Но сейчас задача - выбраться в цивилизацию
Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
|
Lexakompot
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 02.09.2021, 20:17 | Сообщение # 818
Всем привет. Подскажите, может кто переделывал кардан, котрый состоит из трёх частей и двух подвесных, на две части и один подвесной? Делема. Либо отдавать в ремонт кардан, либо менять на другой. Ремонтники предлагают отремонтировать, а контора, которая занимается изготовлением карданов, говрит лучше поставить новый и не париться. Так вот вопрос, может кто то переделывал подобным образом? Машинка форд транзит, дубль кабина, спарка, 1995 г.в. Был бы благодарен за советы.
Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 03.09.2021, 22:46 | Сообщение # 819
А зачем его переделывать ? Так плохо, когда из 3-х частей? Не зря так сконструировали, есть, видимо , в этом смысл....В прошлом году мне растачивали под съёмные крестовины. Новый устанавливал на коротыша. Турецкий. Прошёл 200 тыс. без вопросов. Только каждые 10 тыс. крестовины надо мазать...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Lexakompot
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 04.09.2021, 10:35 | Сообщение # 820
Цитата Димарик ( ) А зачем его переделывать ? Так плохо, когда из 3-х частей? Не зря так сконструировали, есть, видимо , в этом смысл....В прошлом году мне растачивали под съёмные крестовины. Новый устанавливал на коротыша. Турецкий. Прошёл 200 тыс. без вопросов. Только каждые 10 тыс. крестовины надо мазать...
Я не говорю, что плохо, сам понимаю, что не просто так сделали три кардана. Просто на конторе предлагают, мол зачем тебе е...аться с таким количеством подвесных, крестовин. Предложили сделать два кардана, с одним более мощным подвесным. У меня проблема еще, вырвало крепление подвесного. Можно ли самодельно что то придумать? Не хочется, что б получилось так, что кардан сделал, а из-за неправильно приваренного крепления подвесного все пойдет по одному месту
Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
|