transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
Lexakompot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.09.2021, 11:07 | Сообщение # 811
Цитата v_a ()
На Газелях 2х составной кардан, бегает. На длинных Транзитах с АКПП тоже 2х составной стоял и ничего, ездил.
Это да. Но вот думаю завезти лучше мой на диагностику и ремонт или просто взять другой? Тем более, контора, которая предлагает новый кардан, то там только обмен. Их новый, на мой старый с доплатой


Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 04.09.2021, 11:10 | Сообщение # 812
Я переделывал заводской на кресты Москвич под стопор, отлично ходил, сейчас у товарища на бусе трудится. Если шлицевое не люфтит, то переделать под стопор вполне рекомендовано.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:30 | Сообщение # 813
Lexakompot, лучше, чтобы контора, которая будет делать кардан и занялась его установкой с крепежом. Желательно помощнее сделать площадку, раз подвесной будет один.....Мне так кажется....
v_a, кресты с внутренними стопорами были? Мне установили с внутренними. По размеру, вроде, москвичёвские....Но сами крестовины поставили белорусские. В задней уже небольшой люфт...Прошла 40 тыс. по времени год. По-моему, это очень мало. Может родные москвичёвские лучше? 28* 83...кажись...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:43 | Сообщение # 814
Внутренние, тоже сдались примерно через 1.5 года, 5$ за крестовину и замена в течение часа, эти ездят, но уже не у меня правда)

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:52 | Сообщение # 815
Да, недорого и не долго менять, согласен . Но хотелось бы пореже туда лазить....Поставить уже что-то подороже, да понадёжней.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:56 | Сообщение # 816
Ну щас у меня кардан с двумя родными крестами и ШРУСом посередине, гранату менял, от БМВ ез6 поставил:)

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 05.09.2021, 00:09 | Сообщение # 817
У меня такой стоял на бусе 1989 года. Широкий подвесной. Шрус разок менял, пыльники шруса пару раз. Про остальное(крестовины, подвесной) за 5 лет и 350 тыс. пробега и не слышал....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 05.09.2021, 00:20 | Сообщение # 818
На автомате такой, только в передней части фланца нет, а шлицами в кпп заходит, как на 4х ступке.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Lexakompot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.09.2021, 12:49 | Сообщение # 819
Всем привет. Короче был у меня вопрос по кардану, ранее писал. У меня спарка, два подвесных. Вкратце, вдруг кому то поможет. Одна контора предлагала переделать кардан на один более мощный подвесной. Вторая контора сказала что это шляпа и не просто так все же инженеры на заводе придумали два подвесных на такую базу. Я принял вторую сторону и сделал как по заводу. Купил кардан, поменял все крестовины, все родное как с завода. Теперь не езда, а песня. Тфу тфу тфу.

Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
Профиль
Женька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.01.2022, 15:00 | Сообщение # 820
Доброго дня всем Транзитоводам. Помогите советом или информацией. Вопрос в карданном вале. Транзит 91 года - бензин , короткая база. С карданом беда - стал искать ему замену ..нашел у товарищей восстановленный и отбалансированный с Москвичевскими съемными крестовинами. Стал сравнивать размеры со своим , который стоит у меня в данный момент ...разница получилась в креплении подвесного ....у восстановленного кардана крепление больше смещено в направлении к заднему мосту . Есть ли где информация, какие карданы применялись на данные автомобили и допускается ли такая установка его на мой автомобиль , если пере сверлить отверстия и закрепить подвесной на новом месте.

На первом фото - такой как у меня , на втором - восстановленный .
Сама площадка для крепления подвесного на фото.
Прикрепления: 4316215.png (1.17 Mb) · 7036707.png (454.4 Kb) · 4350138.png (1.69 Mb)
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, петрен, golum, sannav, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sany1994, Yu_duk, Yackow77, Евгений62