Ходовая часть
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:41 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации узлов подвески.
Кен
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:10 | Сообщение # 131
Quote (RooFER) у нас очень много шароделов.... в том-то и оно, что у нас то-же... некоторые умудрялись делать так, что после 200км резину съедало на нет... другие одному товарищу машину подпалили... вот тебе и стенды...
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:19 | Сообщение # 133
Quote (Бусик) Поговаривают на СТО что шаровые надо менять. Это факт, или они по фотографии диагноз поставили? Quote (Бусик) Пробег- 88000км. Твой, или на спидометре? Шаровые которые у нас продают, мы с моим Транзитом убиваем обычно за 50-60 тыс.км. Лукас правда больше 120тыс продержался.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
televizor
Меня здесь нет
Город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:48 | Сообщение # 134
Бусик, город у тебя большой поищи кто делает развал-схождение пусть посмотрят. В Валуйках я нашол,если бываеш в наших краях пиши сообщение дам свой тлф,встречу и помогу. У меня рычаг левый был погнут после удара в ямку и руль тоже был повернут,после замены все выставили,теперь все ок.Пробег у меня правда приблизительно 400т.км.
DIESEL 86 и 95г.
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:03 | Сообщение # 135
Пробег 88000км это на спидометре. Когда брал в прошлом году было 80600км. Говорили что мало ездила по Дании.(работала на электроподстанции) Машина из Дании. Эту зиму почти неездил. А сейчас работу нашел мотаю по 200-300км в день. В Валуйках небыл ни разу. Неприходилось. У нас в городе тоже есть сервисы, диагностика- 300р. Сегодня как раз звонил и интересовался. А главное везде по записи принимают.У нас магазин+сервис открыли марки- БОШ, там великие мастера сидят. А я могу только после 17часов или по вых.дням. Работаю тем более в г.Губкин. Мотаюсь каждый день туда- 25км + назад домой 25км.
FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
Сообщение отредактировал Бусик - Понедельник, 08.06.2009, 21:12
|
Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:53 | Сообщение # 136
На одной ступице ( левой ) обойма подшипника сидит плотно, так что при снятии ступицы ( замена дисков) пришлось помудрствовать , а на правой обойма подшипника свободно заходит и снимается, если установить обойму и попробовать вращать ее пальцами - то вращаетья . Выработки на глаз не заметно, подшипники одного производителя. Как должно быть ?
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:30 | Сообщение # 137
Берлога, плотно должно быть и не шевелится,эт. раньше вода попала через сальник и прокородировало(мне так спец один великий обьеснял). Как вариант пробовать подложить что нить,или ступицу менять,или наварить чего и обтачивать.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:48 | Сообщение # 138
Берлога, это ты про наружную обойму подшипника,что стоит в ступице?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 24.07.2009, 01:02 | Сообщение # 139
черный_чак, это про большой подшипник, про внутреннюю обойму. Наружный (маленький )все ок. Quote (MURZIK) или наварить чего А сварка не прослабит - поведет обойму ? кто нибудь пробовал прихватить полуавтоматом ?
|
Дата: Пятница, 24.07.2009, 01:16 | Сообщение # 140
Quote (leo-kiler) Знал дедулю который с помощью проволоки на жегулях делал не хуже чем на стенде. Опыт приходит с годами!!!!!!!!!!! Столкнулся с схождением колес на Газели - после двух выстановок на СТО продолжала жрать на обоих колесах. На яме не поддомкрачивая на глаз вертели той стороны тягу, с которой кушало резину. По немногу вертели. После двух заходов добились что стало жрать равномерно . Сейчас таким - же макаром убрал на Транзите сжирание наружной кромки правого колеса , НО есть один важный пункт - резина ( качество, соответствие нагрузки с рекомендованной). Поставили р14 ( кама - 192) на передок, через 20000 скушало 50% наружной и внутренней кромки обоих колес, сзади уже +15000 отходила, без проблем, выравнивается понемного протектор
|