transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Амортизаторы
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:15 | Сообщение # 171
Скажите, а амортизаторы задние отличаются если длиный кузов или короткий или грузовой он или пассажир? Есть пара амортизаторов с короткого пассажира и вот думаю подойдут они мне на длинный фургон? Года одинаковые примерно (94)

Добавлено (14.03.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Всем привет! Кто то слышал про передние стойки- Profit( газ-масло)? Кто что может сказать, есть смысл покупать их?


Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Воскресенье, 06.03.2011, 09:27
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:56 | Сообщение # 172
Termos, ты,прежде,чем выбирать в применяемости,зайди в оригинальный каталог,там посмотри по рисунку,а после ищи аналоги(как правило у оригинальных деталек цены запредельные.я себе выбрал сцепление в комплекте,обошлось чутьменьше 4000р.в экзисте)

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
gravizapa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.04.2011, 14:36 | Сообщение # 173
Quote (vladya)
Всем привет! Кто то слышал про передние стойки- Profit( газ-масло)? Кто что может сказать, есть смысл покупать их?

Профит - китай чистейший, но на легковушках ходит...хотя и лотерея...
Я Bilstein поставил газ-масло... передние уже 2 года без нареканий, задние - ток поставил....


Transit, 1999, 2,5краб
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.07.2011, 11:19 | Сообщение # 174
вот хотел с Вами посоветоваться, купил передние аморты масляные KYB на независимую подвеску, достал из коробки все ок, вот только один момент меня беспокоит у них изначально штоки утоплены, я просто видать привык к газовым у которых, штоки обычно связаны лентой какой-нить, а тут если значит берешь аморт за шток и поднимаешь в воздух сам амморт начинает медлено под своим весом опускаться вниз, можно сказать что выходит с усилием, а вот заходит обратно намного легче...? Так и должно быть или мне брак прислали, оба аморта ведут себя одинаково. Если не сложно поясните мне пожалуйста как такой амморт будет прижимать колесо к дороге. Заранее спасибо
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 27.07.2011, 19:19 | Сообщение # 175
Quote (vogr)
Если не сложно поясните мне пожалуйста как такой амморт будет прижимать колесо к дороге.

Зачем амортизатору прижимать колесо? wacko

Quote (vogr)
а тут если значит берешь аморт за шток и поднимаешь в воздух сам амморт начинает медлено под своим весом опускаться вниз, можно сказать что выходит с усилием, а вот заходит обратно намного легче

Похожие односторонние 2 года и потекли. Хотя оригинальные еще не плохие, которые при покупке стояли, тоже через год потекли. Виной песок или плохая дорога не знаю. Для плохих дорог, лучше газомасло и чтоб на пробой и на гашение работали, те хоть не греются до опупения, тока опоры часто менять надо.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.07.2011, 19:37 | Сообщение # 176
я хотел выяснить так и должно быть или это брак, вот и все, скажите конкретно
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 27.07.2011, 20:03 | Сообщение # 177
Quote (vogr)
я хотел выяснить так и должно быть или это брак, вот и все, скажите конкретно

У меня на новых, опускались под собственным весом. Брак это или техническая задумка, ответит только разработчик.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 27.07.2011, 21:07 | Сообщение # 178
Назрела замена задних амортов. Скажите пожалуйста подойдут ли на моего коня? Описание в подписи. Kayaba артикул 444124 Амортизатор двухтрубный масляный "Premium"

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.07.2011, 21:20 | Сообщение # 179
Quote (Tundra)
У меня на новых, опускались под собственным весом. Брак это или техническая задумка, ответит только разработчик.

штоки у меня тоже опускаются под собственным весо, амморты новые только достал из коробки. У Вас тоже так, и как они в работе?
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:57 | Сообщение # 180
Quote (vogr)
У Вас тоже так
Да.

Quote (vogr)
как они в работе
Сначала был в восторге, поскольку приподнял морду с помощью проставок под пружины. Подвеска перестала пробиваться, даже в грузу. Машина шла плавно, словно груженая баржа в шторм. Еще перестали лететь верхние опоры амортизаторов. Спустя примерно 70 тыр они потекли и утратили способность компенсировать отбой подвески, хотя раскачку еще гасят. Часть маршрута у меня по грунтовке, такие мягкие амморты сильно перегреваются.

Сейчас в бюджете на ремонт машины огромная дыра, но на следующий год поменяю. Буду брать только двухстороннего действия и газомаслянные.
Сзади газомаслянные отходили около 120тыр без видимого износа.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан