Амортизаторы
|
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 01:32 | Сообщение # 71
Quote (T-80) в саилентблоках есть отличие? повторю вопрос. между 86-91 и 91-94 модельным годом? авто от 17.09.91(91-94) короткая база -средняя крыша
1991, 2.5D
|
AVE
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:44 | Сообщение # 72
Прокачка 2-трубных амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
FT350L 2001 2.4D ; LR FR2 2007 2.2D
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:15 | Сообщение # 73
на амортизаторах до 91 и после 91 г. сайлентблоки разные. с помощи тисков и головки из старого амортизатора выдавливаеся мет. трубка и впрессовывается в тех же тисках в сайлентблок нового амортизатора. позволяет скроить около 1000р на стоимости амортов. размеры амортов одинаковые. Добавлено (20.02.2010, 19:15) ---------------------------------------------
Quote (RooFER) боге=BOGE, Если так, то скорее всего на свой BMW вы ставили подделку!!! ВОGE- ставится на конвеере и поставляется как оригинал... брал в existe
1991, 2.5D
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:10 | Сообщение # 74
Мужики подскажите про амы на передок : амы сакс,каябы и прочее -это непосредственно для форда транзита, только разных производителей? Подходят ли на передок амы от других авто, а то их нет в наличии и под заказ ждать 2 недели, цена астрономическая и ещё не мегу найти нижние чашки под передние амы, родные сгнили от старости. машинка 1990 года, в магазине говорят , что с 1991г опоры под передние амы идут другой конструкции.
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
Xaidar1
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:18 | Сообщение # 75
мужики,купил амортизатор 2 дня назад масляный,когда шток до конца вытаскиваю он так и стоит вытянутый,а второй сегодня взял вытягиваю до конца,он обратно во внутрь по тихоньку заходит(тоже масленный)просто в наличии сразу 2 не было,а машина была разобрана
Форд транзит 1998 2,5 TD Макс скорость 160 км/ч
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:41 | Сообщение # 76
ставил на зад монро с нивы люфтованной были длиннее родных нивовских. хозяин передумал и подарил их мне. были газомасленные желтого цвета. через месяц стали тросто масленными. снял. слабовато будет.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:45 | Сообщение # 77
Quote (тарасевичь) слабовато будет ну так .... на каждую жесткость подвески свой тип амортизатора. если ты грузиш тонны , то как с ними справится амортизатору от легкового авто? "где тонко, там и ......... ".
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:20 | Сообщение # 78
Подскажите, какие стойки взять, выше советовали сакс, но их нигде нет. Хочется чтобы не жостко и ходили подольше. Спасибо!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
Perewozchik
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:08 | Сообщение # 79
Всем привет! Собираюсь сзади заменить аммортизаторы. У меня стоят 4-х листовые рессоры. Так как я часто много гружу автомобиль на 1,5 тонны, то думаю наверное если поставить маслянные сзади аммортизаторы то под грузами они быстро умрут! Поэтому задумываюсь поставить назад газомасленные, может быть они дольше отходят? И каких фирм посоветуете? Заранее благодарен!
Ford Tranzit 1994 Дизель 69 лошадей 2,5 Объём Синего цвета!
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:21 | Сообщение # 80
Quote (Perewozchik) газомасленные, может быть они дольше отходят? они еще быстрее умрут, ставь масло на дольше хватил, я три года назад поставил optimal до сих пор живые, но я больше 700кг. не гружу.........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|