Среда, 08.12.2021, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
ДимарикДата: Суббота, 17.07.2021, 23:02 | Сообщение # 4066
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата BoozyteuR ()
Толщина шима в случае замены подшипников определяется щупами при выставлении шестерни по пятну контакта и преднатягу. Затем вытачиваем шайбу, шлифуем, прокаляем и охлаждаем в масле.
Поэтому, наверное, многие предпочитают купить б.у. редуктор и воткнуть, чем заморачиваться с ремонтом старого...Смотря кто ещё будет ремонтировать....Промурыжат, поставишь, а он воет......Это только отдавать проверенным людям, по солидным рекомендациям...ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
MushaДата: Среда, 21.07.2021, 13:11 | Сообщение # 4067
Мой город: Мончегорск Мурманская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет друзья, с типом моста определились... Тип H, масло по допуску GL -5, теперь по обьему... в книжке написано 2,7л,а в редукторах G и F. 1.4л и 1.7л... неужели такая большая разница,
или в книжке опечатка?
Покупать 2л или 3. По форуму че то не нашёл, а может плохо искал   hands


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991 фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан

Сообщение отредактировал Musha - Среда, 21.07.2021, 13:13
 
BoozyteuRДата: Среда, 21.07.2021, 13:47 | Сообщение # 4068
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Musha ()
а в редукторах G и F. 1.4л и 1.7л...


Фактически, в эти редуктора именно столько масла и заходит. Очевидно, это как-то связано с типом картера. Для сравнения: рассчетный объем волгокартера (который по своим размерам приближен к G) - 1,65л, а в сварную газелебалку типа "банджо" (коим является и тип Н на Транзите) льется 2-2,3л.

Типы F, G, Dana - это "спайсеры".

Для себя бери 3 литра - не ошибешься.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
noiseДата: Среда, 21.07.2021, 15:52 | Сообщение # 4069
Мой город: Алматы
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Musha, да туда много влазит, я недавно заливал из 4 литрушки, по моему 3 литра лезло.

Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
 
MushaДата: Среда, 21.07.2021, 22:24 | Сообщение # 4070
Мой город: Мончегорск Мурманская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Тада буду брать 4х литровую канистру, тк она ненамного дороже чем 3 по литру.... Спасибо   good

Добавлено (07.08.2021, 23:02)
---------------------------------------------
Привет друзья, сегодня наконец поменял масло в редукторе с присадкой.... Сливал через заливную, как кто-то здесь писал дозатором от жидкого мыла, скажу я вам дело нудное lumped но в принципе вполне эффективное, больше часа мускулы на пальцах качал... Слилось около 3х литров, залилось как в книжке 2,7 не больше не меньше.... Заодно осмотрел кардан и мост...  
Кардан : кретовины не люфтят, есть небольшой люфт хвостовика редуктора и коробки, и маленький люфт шруса.... 
И о грустном :\'( МОСТ:  походу гнутый чулок... Есть вмятины в районе отбойников... Если не приглядываться не заметно почти, но я то уже знаю, колёса как у ТАТРЫ груженой (может из за этого и гудит?) резину вроде не жрёт... 
Теперь всерьёз задумываюсь о замене моста... или хотя б чулка, только как бы не купить такой-же корявый  cool


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991 фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан
 
ДимарикДата: Суббота, 07.08.2021, 23:12 | Сообщение # 4071
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Musha, То , что чулок гнутый- кажется. Резину бы жрало. У меня было то же самое. Поменял чулок- ничего не изменилось. Вмятины от отбойников- дело обычное. Я поставил целый чулок. Грузов много не таскаю. Максимум- 1,2 т. Но так случается, что груз распределён неравномерно. На зад больше. Вот тогда-то и появляются вмятины. У меня они есть. Так что забей и катайся. Ну и , конечно, лучше машину грузить правильно. От этого мост гудеть не будет.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
MushaДата: Суббота, 07.08.2021, 23:38 | Сообщение # 4072
Мой город: Мончегорск Мурманская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Димарик ()
То , что чулок гнутый- кажется
Дима, хорошо если бы так и было, но визуально есть небольшой ^КОСИНУС^ то есть колеса стоят не вертикально.... Завтра вооружусь уровнем , поставлю на ровный пол и думаю что все прояснится, хотелось бы чтобы это был оптический обман здрения  pray

Добавлено (07.08.2021, 23:48)
---------------------------------------------
А грузов я вообще почти не вожу практически... так стройматериалы, мебель... Максимум килограмм 600 или того меньше... Резину не жрёт... ну дык у меня пробега с февраля меньше 4 ткм, из них большая часть зима, за последний месяц один раз В Мурманск сгонял 300км туда-обратно, а так город в основном...


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991 фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан
 
ДимарикДата: Воскресенье, 08.08.2021, 01:25 | Сообщение # 4073
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Musha ()
визуально есть небольшой ^КОСИНУС^ то есть колеса стоят не вертикально
Вот именно так было и у меня, когда решил поменять чулок. Съезди в Мурманск на развал, пусть посмотрят вертикальность колёс задних. А лучше, повторюсь, забей. На работу моста это не повлияет, а с твоими пробегами резина у тебя быстрее от старости развалится. Если бы был реально согнут чулок, то полуоси бы не влезли smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 08.08.2021, 01:38 | Сообщение # 4074
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Musha ()
А грузов я вообще почти не вожу практически... так стройматериалы, мебель... Максимум килограмм 600 или того меньше... Резину не жрёт... ну дык у меня пробега с февраля меньше 4 ткм, из них большая часть зима, за последний месяц один раз В Мурманск сгонял 300км туда-обратно, а так город в основном...


Перегружали предхозы, вот и вся причина в таком случае.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ScanMaxДата: Воскресенье, 08.08.2021, 09:36 | Сообщение # 4075
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Musha ()
Заодно осмотрел кардан и мост...  Кардан : кретовины не люфтят, есть небольшой люфт хвостовика редуктора и коробки, и маленький люфт шруса....
 Некоторое время назад появился гул на 60-70 км. думал мост сдох, начал искать. Но при осмотре снизу оказалось, что источник шума - ШРУС, который был совсем сухой. Заменил на смазанный и гул пропал. Правда, в процессе, видимо, кольцо слишком сильно разогнул. Ездил тут в Карелию, до места чуток не дотянул - ШРУС слетел внутренней частью со шлицов


Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 
MushaДата: Воскресенье, 08.08.2021, 19:59 | Сообщение # 4076
Мой город: Мончегорск Мурманская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вечер добрый. Что и следовало доказать.... ОН КРИВОЙ !!!! 


Вобщем-то не стоило заморачиваться с уровнем... На ровной площадке всё видно невооружённым глазом   hands
Прикрепления: 8896528.jpg(208.5 Kb) · 2815394.jpg(156.8 Kb)


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991 фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан
 
ДимарикДата: Воскресенье, 08.08.2021, 22:52 | Сообщение # 4077
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Musha, поменяй, если богатый. Ничего не изменится. У меня и передние колёса криво стоят визуально( верх внутрь завален). Но резину-то не ест и управляемость в норме....
А вообще, ты, кончено, здорово придумал- 30-летнюю машину уровнем мерять... happy  happy  happy

Добавлено (08.08.2021, 22:54)
---------------------------------------------
Попробуй такой вариант. Натяни нитку сверху моста, потом снизу. И посмотри издалека - ровный чулок или нет. А потом успокойся и езди дальше! wink

Добавлено (08.08.2021, 23:00)
---------------------------------------------
Судя по аве у тебя широкий мост. Если в реале будешь искать- поищи узкий и с редуктором 3.9...Задача почти невыполнимая, но если найдёшь- будет просто песня!


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
эйванДата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:01 | Сообщение # 4078
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Небкдет из за розвала жрать резину только из за схождения.

транзит 1997 2.5 тди
 
ДимарикДата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:37 | Сообщение # 4079
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Не знаю... Как-то раздолбало у меня шаровую. Давно было, в начале моей работы на Транзитах. Был такой люфт, что на СТО удивились- как я вообще сюда доехал. Как я узнал что беда в подвеске? Заметил износ на резине.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 08.08.2021, 23:38
 
MushaДата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:44 | Сообщение # 4080
Мой город: Мончегорск Мурманская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Димарик ()
вообще, ты, кончено, здорово придумал- 30-летнюю машину уровнем мерять
А чем мост 30летней отличается от нового? По сути ничем... И там и там колеса должны располагаться параллельно друг другу (в идеале конечно)  roll

Добавлено (08.08.2021, 23:53)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
поищи узкий и с редуктором 3.9
Хотяб какой то найти боле мене живой в области....

Добавлено (09.08.2021, 00:00)
---------------------------------------------
Если чулок кривой, то соосность полуосей нарушена, и как следствие повышенная нагрузка на редуктор, что не есть хорошо, ведь логично  book


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991 фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021