Задний мост
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 24.02.2017, 14:47 | Сообщение # 3251
Ты же и привёл доказательства, что нет 39 зубов Если ты хотел поставить редуктор 3.91, надо было заменить сателиты и расточить коробку дифференциала.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Пятница, 24.02.2017, 16:21 | Сообщение # 3252
Цитата Ну как не было.вот мануал передо мной. А цифра 39 тут при чем?! Ну не было на Транзитах венцов на 39 зубьев! Не было! Изъясняться надо просто четче!
Цитата G ось - 4.63:1 , 5.14:1 , 5.83:1
Ну! Соответственно, 37/8, 36/7 и 35/6. А еще встречаются 41/8(5.13). Но плохо, что под G-мост не выпускали пары 37/9, 38/9 и 39/10.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Пятница, 24.02.2017, 19:04 | Сообщение # 3253
да я ошибся,забыл поставить точку не 39,а 3.9:1)))
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 18:03 | Сообщение # 3254
Доброго времени суток, камрады! В общем есть такая ситуация - очень сильно люфтит хвостовик редуктора, свободный ход составляет примерно 1,5см, очень много, при переключении необходимо очень плавно и медленно отпускать сцепление, плюс ко всему гудит он очень даже прилично. Насмотрелся на ютубе видосов про регулировки и понял, что нечего этим заниматься, надо менять. На всяких моторлендах продают задние мосты в сборе и в связи с эим есть два вопроса: 1. 100%, что тормозные трубки от цилиндриков не открутятся и их придётся менять и прокачивать, выкатывать мост тоже неохота, ибо нет гаража для этом машины, придётся с земли на улице, посему хотелось бы кожух не снимать, а выдернуть старые полуоси и дифференциал и вставить новые, можно ли так и нужно ли будет менять подшипники полуосей. 2. как определить передаточное число редуктора (где искать признаки или может где набито).
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 18:24 | Сообщение # 3255
Цитата 1. 100%, что тормозные трубки от цилиндриков не открутятся и их придётся менять и прокачивать, выкатывать мост тоже неохота, ибо нет гаража для этом машины, придётся с земли на улице, посему хотелось бы кожух не снимать, А как ты, друг, хотел? И рыбки поесть, и руки не обмочить? А все потому, что профилактику периодически надо делать и промазывать резьбовые соединения графитовой смазкой (ибо "графитка" - превосходный антикор) - тогда трубки-болты-гайки без проблем разбираются и собираются, и держатся на своих местах до следующего разбора.
Ты не отметил главного (отметь в подписи): тип моста (съемный редуктор или смонтирован в картере)?
Только тогда уж мы сможем тут что-то рекомендовать
Цитата 2. как определить передаточное число редуктора (где искать признаки или может где набито). Смотря что за мост. На редукторах в съемном корпусе снаружи имеется бирка с данными о передаточном числе. В остальных случаях надо либо вымерять по оборотам оси, либо сдергивать крышку картера (на "спайсерах") и смотреть. Если у тебя "спайсер", то лучше вскрыть и глянуть. А то ведь могут подсунуть мост с полуразбитым редуктором.
Цитата выкатывать мост тоже неохота, ибо нет гаража для этом машины, Порой проще выкатить-вкатить. И гараж для этого не обязателен (я менял мосты без гаража). Достаточно иметь ровную поверхность, и пару надежных упоров под рессоры или под фаркоп (если имеется), или под лонжероны. Ослабляем колесные гайки, отстегиваем стремянки рессор, отстегиваем кардан и тормозные трубки-рукава, подвешиваем задок на рессоры - и на выкат старый мост. Новый мост ставится в обратном порядке.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 16.04.2017, 18:39
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 18:45 | Сообщение # 3256
[quote=BoozyteuR;440557]А как ты, друг, хотел? И рыбки поесть, и руки не обмочить?[/quote] Было бы неплохо, чтоб так))) По профилактике - владею этим аппаратом 2 месяца, поэтому спрос с меня за прикипевшие резьбовые соединения небольшой, просто по опыту никогда штуцера на машинах старше 10 лет не откручиваются без трубки - прикипает так, что крутишь штуцер, вместе с ним и трубку, особенно, если всё работало и туда не лазили. До этого был кирпич мерседес 208, там из-за замены одного цилиндрика тормозного пришлось полтрассы трубопроводов менять именно по этой причине. И не то, чтобы мне было лень, или руки из жопы - строю дом, машинка именно для этого нужна, строюсь сам и уже 5й год, вроде как маячит заселение в этом году, поэтому как одержимый думаю только про это и времени ковыряться нету от слова совсем. спереди (там где т.н. поросёнок) по кругу болты, так что думаю, что редуктор вынимается из заднего моста целиком, но не уверен, полезу щс посмотрю и сфоткаю.
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 18:54 | Сообщение # 3257
Цитата спереди (там где т.н. поросёнок) по кругу болты, так что думаю, что редуктор вынимается из заднего моста целиком, но не уверен, полезу щс посмотрю и сфоткаю. Можно не залезать. Уже поняли: редуктор съемный.
Так вот при выборе редуктора будь внимателен. Дело в том, что мосты типа Н34 имеются в двух исполнениях - узкий и широкий. Соответственно, длины полуосей у обоих - отличаются. Шлицы полуосевых шестерен тоже имеют свои размеры. И смотри параметры крепления фланца к кардану. Есть 60/67, а есть 48/83.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 19:38 | Сообщение # 3258
сфоткал, только непонятно как на этом ресурсе изображения вставоляются, щас на радикале зарегаюсь попробую туда залить. http://radikal.ru/users/LelikSol#alb=tranzit&img=6153829597&rnd=6
http://radikal.ru/users/LelikSol#alb=tranzit&rnd=3
[b]Добавлено[/b] (16.04.2017, 19:38) --------------------------------------------- [quote=BoozyteuR;440559]Так вот при выборе редуктора будь внимателен. Дело в том, что мосты типа Н34 имеются в двух исполнениях - узкий и широкий. Соответственно, длины полуосей у обоих - отличаются. Шлицы полуосевых шестерен тоже имеют свои размеры. И смотри параметры крепления фланца к кардану. Есть 60/67, а есть 48/83. [/quote] ну, по ширину можно померять рулеткой, только если там не 3,5 мм разница, а полуоси можно от купленного редуктора впереть, или они и по подшипникам отличаться будут? Всяко разно мост буду брать полностью, только начинку в родной корпус хочу поставить.
кстати, а на люфтящем и подвывающем редукторе много можно проехать при нагрузках от 0 до 500-600кг?
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Сообщение отредактировал Лёлик - Воскресенье, 16.04.2017, 20:02
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 20:21 | Сообщение # 3259
Цитата только начинку в родной корпус хочу поставить. В том-то и дело, что начинка может не зайти из-за шлицев полуосей. Те, кто держал в руках мосты 34 - распишут тебе, что да как.
Цитата а на люфтящем и подвывающем редукторе много можно проехать при нагрузках от 0 до 500-600кг? Когда подвывает - это полпроблемы и на скорость может не влиять. Но 1,5-сантиметровый люфт - это аж целых 15 мм!!! Точно не 1.5-МИЛЛИметровый?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 16.04.2017, 20:22
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 20:31 | Сообщение # 3260
[quote=BoozyteuR;440564]Но 1,5-сантиметровый люфт - это аж целых 15 мм!!! Точно не 1.5-МИЛЛИметровый? [/quote] При трогании с места с открытой форточкой услышал металлический стук, решил, что каюк крестовине или нескольким, но при покупке я лазил и дёргал кардан - люфта не было. в общем, залез в этот раз и начал пытаться прокрутить кардан - машина была на нейтралке и всё стало понятно - проворачивался кардан вместе с фланцем градусов на хз сколько, но по ощущениям на сантиметр-полтора и только потом был слышен звук зацепления шестерён.
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|