Задний мост
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 15.06.2017, 06:44 | Сообщение # 3311
BoozyteuR, это правильное решение,но мороки с подбором толщины шайбы много. На Транзитах после 2000 года стоят шайбы,я читал об этом на Микробе. Рекомендую к изучению темы https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 15.06.2017, 11:10 | Сообщение # 3312
на 187й странице я выкладывал ссыль на эту тему. Там же, блин, и ссыль на газелевские моменты затяжки, а я неделю назад с квадратными глазами (когда менял сальник) интернет перекуривал.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
jorjio
Меня здесь нет
Город: Moscow
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:10 | Сообщение # 3313
Проверь затяжку хвостовика, 10 минут работы. Ну и как вариант еще ступицы.
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Четверг, 13.07.2017, 21:50 | Сообщение # 3314
Я купил новую пайку,что фиксирует флянец маховика.и забыл .а раньше откручивая маховик,издавал ужасный шум,лязгание и подорвать начинал при откручивание.Добавлено (13.07.2017, 21:50) --------------------------------------------- Как вариант , видел как эту гайку чуть плющат молотком.но мне это не нравится.чисто доехать.... Конечно встречалось раньше видеть многое.когда были колеса с камерами наблюдал как камазист сгибал пальцами пять копеек,потом молотком зажимал этими пятью копейками прокол)) при СССР и пять копеек были совсем другие))))
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 13.07.2017, 21:59 | Сообщение # 3315
Цитата and-reey ( ) камазист сгибал пальцами пять копеек, Если-бы он мог пальцами сгибать 5коп - вряд-ли он работал-бы камазистом...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Четверг, 13.07.2017, 23:12 | Сообщение # 3316
GREENDRAGON, я тоже прибывал сгибать не получается.но поверь есть сильные люди с железными руками
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Вторник, 18.07.2017, 18:18 | Сообщение # 3317
Карады, посоветуйте, как поступить - намечается поездка на моря, 1000 туды/1000 назад, редуктор у меня воет, люфтит и после долгой езды (видимо масло нагревается и разжижается) просто шумит скорее всего по подшипникам, так вот, менять буду сто процентов, вопрос только в том, что у нас есть в продаже задние мосты в сборе со ступицами, барабанами и тросиками и есть редуктора отдельно, цена - почти одинаковая.Вопрос - что брать? С одной стороны, неплохо иметь в сборе ещё и задний мост с тормозами, с другой - при снятом редукторе его легче оценить и с установкой гемора меньше...
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 18.07.2017, 18:59 | Сообщение # 3318
ну так и едь на моря, ничего с ним не сделается, выть он может еще долгие тысячи км. А интересно как его оценить при снятом редукторе, лучше чем мост в сборе?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Вторник, 18.07.2017, 19:29 | Сообщение # 3319
[quote=san_san;444177]ну так и едь на моря, ничего с ним не сделается, выть он может еще долгие тысячи км. А интересно как его оценить при снятом редукторе, лучше чем мост в сборе? [/quote] так люфтит же!!! А раз есть люфт - значит может и зубья обрезать. Имею такой опыт, правда было это зимой и на легковом мерседесе w124, при трогании после ночи что-то просто щёлкнуло и машина резко затормозила, я решил, что это после вчерашней мойки колодки прихватило, дал немного назад, верёд, вроде поехала, правдв, после того, как сзади появился звук перекатывающихся камешков в бочке, полез на яму - в итоге в крышке редуктора дырка от вылетевшего зуба, остальные где-то там ещё болтались судя по звуку))). В общем, яб поехал и так, но хз что там в той украине происходит, мелкой дочке годик, старшей 4, думаю рвануть за один присест без остановок, а покатавшись по месту мой редуктор греется прилично, неохота рисковать.
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 18.07.2017, 19:31 | Сообщение # 3320
мой тоже сильно греется, и люфт на переключении недетский
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|