transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 13.03.2018, 19:13 | Сообщение # 3501
mebelaynur, получены данные по ступичной гайке мод.ряда 2006-2014. Ключ-головка идет на 65 мм. Актуальны ли эти данные для моделей после 2014 года, выяснить можно, вынув полуось и замерив штангенциркулем расстояние между гранями гайки.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Вторник, 13.03.2018, 20:44 | Сообщение # 3502
Цитата mebelaynur ()
Первый вопрос, спец ключ для ступицы, можно ли найти на прилавке магазина инструментов?
Скорее всего в свободной продаже Вы его не найдёте. Выглядит он так -


Самостоятельно менять крайне не советую, там хитрая двойная-пружинная гайка, затягивается определённым усилием, перетянете - будете искать мост!
Цитата mebelaynur ()
Второй вопрос это масло, по каталогу масло стоит 3000руб литр, это если менять масло замена встанет в 10000.
Масло не требует замены, Вам необходимо только долить до уровня.
Прикрепления: 4527101.jpg (19.1 Kb) · 3952813.jpg (19.8 Kb)


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 13.03.2018, 21:20 | Сообщение # 3503
fordtransit1, Стоп! По каталогу разве такая гайка идет??? Для мостов типа 34 они шли - это железно, а вот по моделям 2014- показывает, что гайка 6-гранная. Тут что-то не то явно. Или к вам уже пригоняли такие Транзиты?

Цитата
Масло не требует замены, Вам необходимо только долить до уровня.

То есть, масло допускается смешивать с другими марками того же класса вязкости?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Вторник, 13.03.2018, 22:43 | Сообщение # 3504
Цитата BoozyteuR ()
Стоп! По каталогу разве такая гайка идет??? Для мостов типа 34 они шли - это железно, а вот по моделям 2014- показывает, что гайка 6-гранная. Тут что-то не то явно.
BoozyteuR,  не знаю что за каталоги Вы смотрите, забудьте про 34 мосты.
Цитата BoozyteuR ()
Или к вам уже пригоняли такие Транзиты?
Обслуживаем с 2015 года, соответственно задние подшипники\сальники\тормозные диски и т.д.  меняем!
Цитата BoozyteuR ()
То есть, масло допускается смешивать с другими марками того же класса вязкости?
Ни в коем случае!!! Доливать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 13.03.2018, 22:48 | Сообщение # 3505
Цитата fordtransit1 ()
Ни в коем случае!!! Доливать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО!

Тогда это проблема. Стоит-то оно, по словам Айнура, довольно недешево. И плюс доставка.

Цитата
не знаю что за каталоги Вы смотрите,

В том-то и дело, что не с потолка. Elcats.ru. Туфта, хотите сказать? Да и с продаванами сегодня специально общался на эту тему. И смотрели там же по каталогам. Правда, такие гайки еще не завозили в их магазины. Впрочем, неважно. Раз уже наработали опыт ремонта мод.ряда 2014-, то будем опираться на ваш опыт.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Вторник, 13.03.2018, 23:01 | Сообщение # 3506
Цитата BoozyteuR ()
довольно недешево.
Стоит недешево потому-что реально выхаживает весь ресурс моста. 
Цитата BoozyteuR ()
Elcats.ru. Туфта, хотите сказать?
 Промолчу, привык пользоваться оригинальными каталогами, впринципе не суть т.к.  картинка в любом каталоге не обязана соответствовать действительности.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 14.03.2018, 00:29 | Сообщение # 3507
Цитата
впринципе не суть т.к. картинка в любом каталоге не обязана соответствовать действительности.

Ну, видел то, что видел. Можете проверить. Конечно, картинка - это одно (и то хрен там что разобрать можно по этой картинке), а вот как прописана позиция... 1А124, если что.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
mebelaynur Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сургут
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.03.2018, 10:29 | Сообщение # 3508
да 1А124 это такая гайка. ( https://www.ebay.com/i/192465086845?rt=nc ) (не пойму как фото сюда вложить), колхозить с этой гайкой сложно будет да и не стоит, официалы обещают к концу месяца что поступит ключ. в сургуте проехал по крупным сто, те не сталкивались еще. буду ездить доливать масло. фордовский 75w85 3000тыщ стоит. думаю взять мобил или ликви молли может такой же вязкости. либо пока на доливку оригинальный, а после ремонта слить полностью и залить не оригинальное, и менять каждые 50-60 тыщ как положено. а так у них в редукторе нет сливного и официалы говорят рассчитано на весь срок службы, или до ремонта

Транзит 2016г. 2.2(125) задний привод, промтоварный фургон
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 14.03.2018, 11:08 | Сообщение # 3509
Цитата
Цитата mebelaynur ()
не пойму как фото сюда вложить

Копируется ссылка на изображение и вставляется в консоли редактора текста через окно "Вставить изображение"


____________________

Так вон оно что, Михалыч... Даа, намучаешься ты с этим мостом... Да и простои обеспечены. Да и сам мост отнюдь не из бюджетных. Это, конечно, не дело.


В крайнем случае можно рассмотреть вариант замены/установки моста от предыдущего мод.ряда MK7 (06-14). Те ходят не хуже и в ремонте попроще. В условиях существенной отдаленности от Центрального ФО, где могут решить проблему наподобие твоей, это представляется оптимальным вариантом, ИМХО.

Цитата
а так у них в редукторе нет сливного

Да как так-то? surprised  Было-было, и нате! - потом убрали, что ли???

Игорь! Что думаете по этому поводу? Как сливали масло из картера?

PS. Примечательно, что картер моста Mk8 имеет сходство с картером Ford Expedition/Lincoln Navigator.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Среда, 14.03.2018, 15:42 | Сообщение # 3510
Цитата BoozyteuR ()
можно рассмотреть вариант замены/установки моста от предыдущего мод.ряда MK7 (06-14).
Механически выполнить эту работу не сложно , НО - производитель это предусмотрел и применил в данном автомобиле принципиально новые датчики ABS, соответственно система будет в отказе, что на данном автомобиле уже является серьёзной проблемой! (ABS имеет непрерывную связь со всеми блоками и участвует в работе силового агрегата).
Цитата BoozyteuR ()
Как сливали масло из картера?
Демонтаж крышки редуктора (как на 53 мосту). К чему делать сливную пробку?, если давно большинство узлов и агрегатов (у всех производителей) считаются не обслуживаемыми!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, sirop_06, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961