Задний мост
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Дата: Среда, 14.03.2018, 19:52 | Сообщение # 3511
Цитата производитель это предусмотрел и применил в данном автомобиле принципиально новые датчики ABS, соответственно система будет в отказе, что на данном автомобиле уже является серьёзной проблемой! (ABS имеет непрерывную связь со всеми блоками и участвует в работе силового агрегата). А если попробовать заменить датчики на Mk7 ? Или венец на Mk8 тоже уникальный?
Цитата fordtransit1 ( ) Демонтаж крышки редуктора (как на 53 мосту). К чему делать сливную пробку?, если давно большинство узлов и агрегатов (у всех производителей) считаются не обслуживаемыми!
Как говорил Wayder, это можно расценивать как конструкционную диверсию. И вот тут стоит таки отдать должное нашим производителям, которые в этом плане намного оказались более предусмотрительными, не став убирать сливную пробку на мостах ГАЗелей и Волг.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Вторник, 27.03.2018, 18:46 | Сообщение # 3512
BoozyteuR, можете подсказать как мой мост называется?? То что 4.63 передаточное это понятно, а название?? Или классификацию моста где можно посмотреть?? Это часом не о нём статейка?? В свой долил 1л. масла, пока так и езжу. Спустя 2 недели хотел ещё долить, полный...
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
Сообщение отредактировал Витёчек - Вторник, 27.03.2018, 18:48
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Дата: Вторник, 27.03.2018, 19:13 | Сообщение # 3513
Витёчек, у тебя мост Тип 51 нового образца, выпускавшийся с 2000 по 2006 год. А вообще, чтобы убедиться точнее, нужна фотка задней крышки картера.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Вторник, 27.03.2018, 20:25 | Сообщение # 3514
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Дата: Вторник, 27.03.2018, 20:54 | Сообщение # 3515
Витёчек, Да, это тип 51. Имеет взаимозаменяемые узлы с мостами G, выпущенными до 2000 года.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 28.03.2018, 02:50 | Сообщение # 3516
А я вот думаю сливную пробку (да с магнитом) выточить и внедрить в 51 мост. Может опыт у кого был?
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1058 постов
Дата: Среда, 28.03.2018, 08:03 | Сообщение # 3517
tikoss, ищи подходящее место под днищем корпуса и пробуй врезать. Тут уже кто-то отписывался насчет такого опыта.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 28.03.2018, 15:48 | Сообщение # 3518
Крышку открутил, слил, вымакал, вытер все - и обратно поставил. Туда что, каждый месяц лазить? У меня на Скорпе дифференциал тоже пробки не имел. При покупке масло слил (тоже задняя крышка съемная), и тысяч через 100 еще раз масло сменил. З.Ы. магнит жил на заливной пробке - и таки собирал немного на себя.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
tikoss
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 28.03.2018, 16:12 | Сообщение # 3519
Да, тема про мосты до 2000г., но у меня мост 2001г (51)., и для замены сальника либо подшипника (полуоси), нужно доставать саму полуось. А это невозможно сделать, не сняв крышки. За 2000 тыс пробега снимал ее уже 3 раза (2 сальника и подшипник). А износ подшипника влечет за собой износ полуоси и соответственно-стружка. Магнит на заливной-хорошо. Но он находится на "границе". А стружка оседает внизу и задача нижнего магнита удержать ее.
Форд Транзит 2001, Тент, 2,4 90л.с
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Среда, 28.03.2018, 18:31 | Сообщение # 3520
ООоо, так я если разберу фиг так отрегулирую... А чтоб вытянуть полуось и заменить сальник полуоси, и подшипник полуоси, регулировки собьются или нет??
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|