Задний мост
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 12.07.2021, 23:46 | Сообщение # 4031
Я б сам туда не полез,честно Добавлено (12.07.2021, 23:48) --------------------------------------------- Короче,как ответит,напиши,что он те сказал и про Супротек в том числе, интересно его мнение...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Вторник, 13.07.2021, 00:03 | Сообщение # 4032
Про Супротек ничего сказать мы пока не можем, ибо не юзали.
Тип и параметры моста изначально определяются по кодовой табличке, размещенной на подножке (но это условии, если мост и редуктор не менялись, или номер не перебит), либо идентифицировать редуктор визуально (вынуть редуктор и прочесть выбивку на шестерне). Тип моста можно определить визуально.
У Musha мост, очевидно, заменен, установлен широкий Тип 34 от 91-00. Там предлагается всего 3 варианта редукторов: 4.11, 4 56 и 5.13. Так что здесь или обороты надо подсчитывать, лиьо вынимать редуктор.
Касаемо люфта, необходимо определиться, осевой это люфт или окружной. Окружной допускается в пределах установленных величин. Шум - определить характер (постоянный, под нагрузкой или при торможении двигателем)
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
855 постов
Дата: Вторник, 13.07.2021, 00:10 | Сообщение # 4033
Цитата BoozyteuR ( ) заменен, установлен широкий, А как ты понял что он заменён?Добавлено (13.07.2021, 00:15) ---------------------------------------------
Цитата BoozyteuR ( ) надо расшифровывать параметры по табличке, Завтра табличку сфоткаю
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 13.07.2021, 00:19 | Сообщение # 4034
Цитата BoozyteuR ( ) Про Супротек ничего сказать мы пока не можем, ибо не юзали Ты мне вот ,что скажи,может ли регулировка редуктора(моста) помочь через два месяца,ну типа притерлось там чё то или это Супротек?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Вторник, 13.07.2021, 02:39 | Сообщение # 4035
Цитата Musha ( ) А как ты понял что он заменён?
Молча. Видно же, что колеса вылазят за арку. Поколение 86-91 определено по фарам. Впрочем, с таким же успехом здесь может стоять и мост DANA поколений FY или ТТ9. Определяется по типу балки.
Вообще, в стоке здесь стоял узкий Тип 34, доставшийся от "бегемота" (-85).
Цитата Завтра табличку сфоткаю
Уже необязательно. Хотя лишним не будет.
Цитата Рауль ( ) Про Супротек ничего сказать мы пока не можем, ибо не юзали
Ты мне вот ,что скажи,может ли регулировка редуктора(моста) помочь через два месяца,ну типа притерлось там чё то или это Супротек?
Результат через 2 месяца - это срок, применимый исключительно к присадкам для продления срока службы узла . А регулировка должна приносить прямой результат. Прежде, чем проводить регулировку редуктора, необходимо отдефектовать подшипники и саму пару.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 13.07.2021, 11:28 | Сообщение # 4036
Цитата BoozyteuR ( ) отдефектовать подшипники и саму пару Как понять отдефектовать?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Вторник, 13.07.2021, 12:14 | Сообщение # 4037
Осмотр подшипников и зубьев шестерен на предмет износа. Можно обойтись и без дефектовки. Но если регулировка не даст результата ввиде полного ухода постороннего шума, значит требуется замена элементов.
Обычно первым выхаживает задний подшипник хвостовика, о чем говорит появление воя при нагрузке. Одновременно уходит пятно контакта. Если так ездить долго, интенсивнее начинает изнашиваться пара. Это при условии, что уровень масла в норме.
Шум от моста при торможении двигателем свидетельствует об ослабленной гайке хвостовика. Шум устраняется путем затягивания. При необходимости меняется сминаемая дистанционная втулка, дабы соблюсти затяжку и преднатяг вращения.
Постоянный шум может свидетельствовать о недостаточном уровне масла в мосту, ослабленных бугельных крышках, износе подшипников, либо общем износе пары.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 13.07.2021, 12:22 | Сообщение # 4038
Цитата BoozyteuR ( ) смотр подшипников и зубьев шестерен на предмет износа. Можно обойтись и без дефектовки. Но если регулировка не даст результата ввиде полного ухода постороннего шума, значит требуется замена элементов.
Обычно первым выхаживает задний подшипник хвостовика, о чем говорит появление воя при нагрузке. Одновременно уходит пятно контакта. Если так ездить долго, интенсивнее начинает изнашиваться пара. Это при условии, что уровень масла в норме Спасибо за ответ
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Вторник, 13.07.2021, 22:44 | Сообщение # 4039
Я знаю чётко одно- самому лучше туда не лезть, если раньше этим не занимался. Лучше не сделаешь 100 процентов! Хуже- легко! У меня есть парочка редукторов для тренировок, нет только времени для этого....Посмотрел кучу видосов , довольно информативных, на эту тему. В основном по жигулёским редукторам. Но суть очень похожа. У меня тоже "поёт". В нагрузке. Но терпимо, т.к. не бус, а грузовичок и гул- далеко от уха . Рауль, давно, на бусе 1989 года использовал присадку в мост. Какую- точно не помню. Но помню, что тише стало реально....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 13.07.2021, 22:45 | Сообщение # 4040
Цитата Димарик ( ) Рауль, давно, на бусе 1989 года использовал присадку в мост. Какую- точно не помню. Но помню, что тише стало реально Купи Супротек,должен помочь
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|