transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Про сцепление вопрос
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 23.03.2017, 01:11 | Сообщение # 491
Цитата transit150 ()
А что за сцепление ты ставишь? ... очень похоже, что оно "палёное", качество которого хватает на чуть-чуть...

Тоже нет,сцепа не дерьмо,на базарах не пакупаю .
Цитата transit150 ()
А тросик сцепления менял???

А ему то что? Трос регулируется гайкой,с ним все норм.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 23.03.2017, 09:08 | Сообщение # 492
Цитата goncharov ()
А ему то что? Трос регулируется гайкой,с ним все норм.
Да как раз бывают заморочки, мне в этом отношении вилка до 94г. больше нравится подложил гаечку перед концом тросика и все.

На новых (96-2000) вилках сцепления кстати один раз тоже сцепление плохо регулировалось .Тросика сильно не хватало - при детальном рассмотрении  нашел излом внутри чугунного набалдашника вилки сцепления. Заменил вилку - как рукой сняло.
Как он умудрился вилку поломать - х.з.????


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 23.03.2017, 14:38 | Сообщение # 493
Вилка и трос в норме,это я проверял при последней замене wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:39 | Сообщение # 494
А там и невидно было, излом под самой "болдавешкой" (массивный кронштейн крепления конца троса), в углублении, и не заметил бы, обратил внимание что "болдавешка" как-то немного согнута вычистил грязь - обнаружил.
Тросик давно менял?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:46 | Сообщение # 495
Цитата MadMaks ()
А там и невидно было, излом под самой "болдавешкой" (массивный кронштейн крепления конца троса), в углублении, и не заметил бы, обратил внимание что "болдавешка" как-то немного согнута вычистил грязь - обнаружил.
Тросик давно менял?

Вилку я в руках крутил с этим набалдажником. Трос не менял с момента пакупки. Но при замене сцепления ,я его дёргал туда- сюда,ходил хорошо. Вчера забрал машину с ремонта,простояла 8 месяцев. Прокатился,и пока передачи втыкаются хорошо,но знаю точно,что стану ездить чаще,опять начнётся.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 24.03.2017, 19:16 | Сообщение # 496
Цитата goncharov ()
Трос не менял с момента пакупки.
Если трос меняли до тебя, то тут возможны нюансы...

Качество тросов поступающих в продажу оставляет желать лучшего, не оригинальный трос тянется! Ты его поставил, отрегулировал, немного поездил, он вытянулся и сцепление стало вести, тут же снова подрегулировал, опять какое-то непродолжительное время хорошо, а потом снова требуется регулировка, на а на пятый - десятый раз, при частой подрегулировке, трос или лопнет или вытянется до такой степени, что регулировать уже некуда... Второй момент, если долго не ездить и трос перед этим, не регулировался много раз, то он "отдыхает" и немного сокращается в длинне, тем самым на какое-то не продолжительное сцепление "вдруг" начинает работать нормально... Поэтому трос лучше брать на разборке б/у-шный, но конвеерный, такие троса ходят долго, минимум 500 т.к...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 24.03.2017, 21:21 | Сообщение # 497
Я думаю он родной. Так как при пакупке,предыдущий хозяин предлагал новый трос,оргументируя , тем ,что люди ему говорили о их частом порыве. Я отаазался. И он работает до сих пор.тьфу,тьфу.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:30 | Сообщение # 498
Про то что рвутся и тянутся говорил и мне в свое время сосед, ремонтер. У меня в машине старый (растянутый) лежит на всякий случай.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 10:41 | Сообщение # 499
transit150, я думаю так - на разборку попадают машины с таким пробегом, что у них скорее всего трос менялся, и возможно - не один раз. А лопаются троса (если только это не откровенный брак) при "тугом" сцеплении. А каким бывает тугое сцепление - можно почуствовать, заменив его, и приятно удивившись - как же легко и мягко нажимается педаль.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.04.2017, 12:24 | Сообщение # 500
Добрый день Уважаемые, подскажите с моей маленькой проблемкой. На вилке сцепления там где крепится трос, алюминиевый "набалдажник" и раз в тыщу км начинает сниматься с вилки, в итоге сцепления даже у полика уже не хватает приходится возить с собой молоток и изредка залазить под машинку и набивать его, думаю скоро слетит полностью. Есть запасная вилка без набалдажника, нооо так не хочется снимать коробку.... Подскажите, может можно как то в этом "набалдажнике" сделать отверстие сквозное через вилку и посадить намертво на болт+гайка. Может кто проделавал что похожее, ну очень уже достайт.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: