Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:58 | Сообщение # 111
Quote (славик) Если вторая акб для пуска то минус нужно к блоку приворачивать. Вообще не принципиально. Не путайте момент, когда через провода подсоединяете вторую батарею при прикуривании, здесь это принципиально плюс к плюсу, а минус провода прикуривания на массу.
Кен
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 06.01.2009, 00:33 | Сообщение # 112
кен, на Транзитах до 2000 г.в. штатно стоит одна АКБ. Вторая либо зимний вариант, либо для кондиционера. У меня она штатно стояла одна. Под капотом. Под сидением у нас их не стоит. Поэтому ставим где есть место. В то же место под капотом, когда ставят вторую АКБ. Почему Я вывел плюс на стартер а не на "+" АКБ? У меня с одной АКБ плюсовой провод сильно греется, что будет, когда сила тока на этот провод увеличится вдвое, что штатно небыло у меня предусмотрено? Провод будет сильно греться. Увеличатся потери напряжения из-за этого. Если сильно нагреется, поплавится изоляция и может замкнуть на массу. Этого Я не хочу, поэтому делал так. Если кто-то делал иначе, то подскажите как. Вопрос какого года машина.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 06.01.2009, 00:38
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 06.01.2009, 00:56 | Сообщение # 113
Quote (Vova) У меня с одной АКБ плюсовой провод сильно греется, А наконечники пропаять не пробовал?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 06.01.2009, 12:35 | Сообщение # 114
черный_чак, не пробовал. Я его лучше под замену с разборки. Он у меня с подплавленной изоляцией.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 06.01.2009, 12:50
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 06.01.2009, 18:15 | Сообщение # 115
Quote (Vova) У меня она штатно стояла одна.Под капотом. Под сидением у нас их не стоит Вот бляха ! Замкнуло напрочь, спасибо Вова глаза открыл, у вас то он под капотом, разумеется предложенные вами схемы подключения правильные, еще раз сорри.
Кен
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:39 | Сообщение # 116
Vova, Спасибо!!!! Вот это я и буду мастерить!!! Спасибо ещо раз!!!
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:28 | Сообщение # 117
Так при езде по городу генератор не заряжает АКБ? При -18 отсоединив клемы с 2АКБ и постояв ночь на улице(АКБ),стартер чуть прокручивался,а когда мороз спал до -8 через сутки и не подзаряжавши - завелась с пол-оборота.Решил попробовать занести домой на ночь,с утра при -24 завелась без проблем,даже и свеча не надо была.Ездил к аккумуляторщику ,он сказал зарядить батарею.Так вот и не пойму,что АКБ не заряжается полностью.
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 17:20 | Сообщение # 118
Возможно проблема с плотностью...Я сотку последнюю покупал-с магазина вынес,поставил-завел.Утром(точно не помню-5вроде было)крутит не так как должна-опять в магазин-те футболят в гарантийку-там меряют плотность-сказали приехать через день-в какой то(каких то)банках была не та плотность-со слов аккумуляторщиков.Дальше батарейка нормально работала.И при -20 заводил.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:10 | Сообщение # 119
Quote (SAV) Так при езде по городу генератор не заряжает АКБ? Из старых учебников - да. Тем более зимой и по городу.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:22 | Сообщение # 120
Только что приехал от аккумуляторщика"специалиста".Проверил плотность сказал "должна держать до -60,АКБ заряжены" хотя 20мин со стоянки как приехал,АКБ ровно 1.5 месяца. Да и вообще говорит мол машина такая ее для Африки делают,если заводится при -13 то и езди,а при -20 носи домой.Короче я чуть не послал его. Мужчины а у вас при -15 и выше АКБ нормально крутят
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|