transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 10:16 | Сообщение # 131
SAV, можно прозвонить тестером. Например так:

1 вариант. Сложный.

1. Отсоедини доп.аккумулятор от "+" клемы.
2. Проверь цепь от "+" клемы доп.АКБ на массу.
3. Проверь цепь от "+" клемы доп.АКБ на массу при повороте ключа на 1-е положение (не заводя)
4. Заведи. Проверь цепь от "+" клемы доп.АКБ на массу.
Если тестер выдает:
п.2.3.-0..0.05В, а на п.4 выдает 14.0-14.4В, значит как Я и говорил, АКБ соединяются только при зарядке с генератора и запуск у тебя с одного АКБ.

2 вариант. Простой.

Отсоедини клемы с основного АКБ при подключенным доп.АКБ. и попробуй завестись. Если через реле, как Я писал, стартер даже не дернется.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:45 | Сообщение # 132
Quote (zh170671iaa)
На Форде - это скорее всего хобби, летом за глаза хватает штатного , а зимой..... сколько той зимы :-))))))))).

Клуб любителей форд транзит,хобби участников-воткнуть вторую батарейку!!! smile :) smile


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 19.01.2009, 17:53
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:19 | Сообщение # 133
Прочитав последние две страницы !
У меня предусмотрено два штатных места под АКБ! Как они между собой соеденены точно сказать не могу не вникал! при температуре -15-20 зарядки хватает покрутить на минут 15 при этом как правило схватывает ! поэтому могу сделать вывод что вторая батарея предназначена не для доп. оборудования !


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:48 | Сообщение # 134
DrAdam,
Quote (DrAdam)
-15-20 зарядки хватает покрутить на минут 15 при этом как правило схватывает
По моему, при таком пуске стоит серьёздно задуматся о состоянии системы холодного пуска, и двигателя в целом... cool


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:57 | Сообщение # 135
RooFER, верно сказано. Я на двух сотках напрямую выведенных на стартер Motorcraft не смогу столько жмыхать smile

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:35 | Сообщение # 136
zh170671iaa, чем проще, тем надежнее.
Мое мнение такое:
1 АКБ на 100Ач для весны, осени, лета более чем достаточно. Если нет кондиционера и аккустики мощной тоже.
2 АКБ за зиму. В остальное время тупо снимать доп АКБ, клемы изолировать. АКБ зарядить и весной в подвал. Летом на подзарядку, поменять с другим местами, тот что стоял - на зарядку и на хранение до зимы.
И мудрить с отключением проводки и перекидыванием проводов незачем. Просто и надежно.

Quote (zh170671iaa)
Короче - люди с 2-мя АКБ на машине - это каста высших

А какая каста у тех, у кого три АКБ? biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:55 | Сообщение # 137
Quote (RooFER)
По моему, при таком пуске стоит серьёздно задуматся о состоянии системы холодного пуска

И что можно предпринять по этому поводу? Чесно говоря про холодный пуск впервые узнал с форума!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.01.2009, 23:21 | Сообщение # 138
DrAdam,
Quote (DrAdam)
И что можно предпринять по этому поводу? Чесно говоря про холодный пуск впервые узнал с форума!

Для начал определись с восстановлением работоспособности холодного пуска.... cool
Просто при таких пусках Аккамуляторам и стартеру скоро на свалке начнут ставить прогулы!!! если ещё не ставят!!!! Регулярный глубокий разряд и заряд, аккуму жизни не добавят!!! А стартер хоть с каким запасом прочности долго не протянет!!! dry
Перечитай эту тему!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 21.01.2009, 00:32 | Сообщение # 139
Quote (zh170671iaa)
Три АКБ ето уже НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ

Про аккумуляторы -давно было!! Была шестерка, я бомбил на ней, как раз в в институте учился, стипендия малюсенькая -а жить то хочется!! happy Нагребнулся генератор, новый -средств не было прикупить, думаю прикалымлю -КУПЛЮ.
Беру у знакомого АКБ - 130, Газоновский. Креплю его на полку за задним седеньем в багажнике, провод плюсовой тяну, под ковриками. И в путь!!! Неделю так прокатался. Потом пошел, новый генератор купил. Ну само собой -я на лекциях, АКБ -на зарядке!! smile happy


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
mizin_andrei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.02.2009, 14:52 | Сообщение # 140
понял .спасибо!

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala