Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 30.04.2009, 10:14 | Сообщение # 151
А мне достался аккумултор "Владар" которому уже около 4 лет! 72 Ач! По зиме трудновато заводится особеннок когда ниже 10 градусов... НО после 2-3 попыток мотор в строю! Замена назревает! Но этим займусь ближе к холодам! А летом думаю и на таком отбегает!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Четверг, 30.04.2009, 14:23 | Сообщение # 152
Прочитал я ветку и удивляюсь. У меня стоит акку 63/510 (судя по наклейке), далеко не новый (стоял при покупке, 3 года назад, на Транзите, уже тогда плохо внешне выглядел, как будто ему уже минимум пару лет). ОДИН!!! И ничего, завожусь. Хотя и крутит слабо. Только в морозы от -15 заносил на ночь в тепло. При всем том, что утром завелся, 10-20 км, часов через 8 тоже самое. И не разряжался. Сдохнет-куплю сотку Варта, и, думаю, все будет супер. А тут по два акку по 100. Можно на одном стартере ездить полдня. В принципе, конечно, если на дальняк, то можно и подстраховаться. А так, если не предусмотрен второй, то нахрен его устанавливать, мудрить? И вопрос к специалистам. Когда крутил пару раз по 15 сек (при темп.0/-5), нагревается слегка плюсовой провод. Это нормально? На это можно не обращать внимание? Или надо лучше что-то смотреть, подпаивать, поджимать?
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Сообщение отредактировал delta_pro - Четверг, 30.04.2009, 14:31
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:51 | Сообщение # 153
Quote (delta_pro) А тут по два акку по 100. Это Я изголялся над своим от безделья. При -17^C одна сотка проворачивала у меня с трудом 3 оборота и колом. С двумя сотками чуть веселее крутит. Quote (delta_pro) надо лучше что-то смотреть, подпаивать, поджимать? Нормально. Смотри только, чтобы изоляция провода небыла повреждена и не спаялась с другими проводами. Просто нужно небольшие промежутки давать, чтобы проводка и стартер остыли, если сразу не завелся.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 13:05 | Сообщение # 154
Vova, Quote (Vova) При -17^C одна сотка проворачивала у меня с трудом 3 оборота и колом Ну не знаю. В -17 старался на ночь в тепло. Мой акку выглядит очень страшно внешне, 63Ач, но крутит и даже заводит и даже зимой
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:03 | Сообщение # 155
delta_pro, если греется провод около полюса аккумулятора,то его нужно снять с клеммы, подложить под него кувалду и подбить молоточком в месте, где он обжимается...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:45 | Сообщение # 156
Купил чуть дороже 100 уе ZAP 80Ah/720A, есть индикатор зарядки и удобная ручка от клеммы до клеммы - стало приятнее нести. С машинкой достался какой-то убогий KRAFT 80/420, его носить только двумя руками за 2 ручки. Да и слабый пусковой ток у него был, как выяснилось.
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|
bus92shot
Меня здесь нет
Город: Волосово
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:55 | Сообщение # 157
ктонибудь ставил кальцевые аккумуляторы. а то завтра надо купить, не знаю какой лучше
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 26.12.2009, 21:09 | Сообщение # 158
bus92shot, сурьму и кальций добавляют в свинец для улучшения литейных качеств.Свинцово-сурмянистые сплавы приводят к бурному выделению газов,поэтому сурьму заменили кальцием. Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса). Это свойство аккумулятору обеспечивает свинцово-кальциевый сплав решеток токоотвода. В отличие от сурьмы, вступающей в реакцию и «забирающей» воду из электролита, кальций к ней нейтрален. Минимальный расход особенно важен в летний период эксплуатации аккумулятора, когда актуальна проблема выкипания под действием высоких температур. http://www.tradeline.com.ua/main.php?goto=products&tp=accum_westa http://www.tradeline.com.ua/main.php?goto=products&tp=accum_westa http://www.elektro-auto.ru/?cat=8 http://www.1ak.ru/ru....df6fe6b При желании набери в поисковике "кальций в аккумуляторе" и найдёшь ещё массу информации.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 27.12.2009, 22:42
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:05 | Сообщение # 159
Кроме того, существует единый европейский стандарт маркировки аккумуляторов – он насчитывает 9 цифр, разбитых на 3 группы (А, В, С). Для примера, рассмотрим обозначение 555 065 042. Если из первых 3 (гр. А) цифры 12-вольтного аккумулятора вычесть 500, то выйдет его номинальная емкость – 55 А/ч. Цифры группы В указывают на конструктивное исполнение аккумулятора – габариты, полярность, крепление, система газоотвода, и т.д. Ну а последние 3 цифры (гр. С) – это величина тока разряда при -18 град.С, кратная десяти. Т.е. – для последних цифр 042 величина тока достигает 420 А. Конечно не все производители аккумуляторов обязаны придерживаться этих обозначений, однако на большинстве батарей заветные 9 цифр найти все таки можно. И еще один совет – аккумуляторы необходимо покупать максимально свежими, желательно на протяжении 3-х месяцев с момента их производства. И тогда, воспользовавшись изложенной выше информацией, и выбрав себе необходимый аккумулятор, вы на несколько лет избавитесь от проблем с пуском автомобиля. http://www.e99.com.ua/articles/4/Добавлено (26.12.2009, 22:05) --------------------------------------------- Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. http://www.4x4ru.ru/publications.html?publications=publications9
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bus92shot
Меня здесь нет
Город: Волосово
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:18 | Сообщение # 160
спасибо кто откликнулся. все отдельный респект и уважуха
|