Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 01:51 | Сообщение # 161
С лёгкой руки bus92shot поднял информацию об аккумуляторах Варта. Таки мне впарили контрафакт и подделку! На корпусе написано varta blue емкость 100 Ач,пусковой ток 780 А. А по каталогу нет у Варты таких батарей! Будьте внимательны при покупке раскрученных брендов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 16:55 | Сообщение # 162
Quote (черный_чак) На корпусе написано varta blue емкость 100 Ач,пусковой ток 780 А. ЧАК, есть несколько "традиций" заявлять о МАХ токе от АКБ, какая у тебя? PS Все рекламы........ гон.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:06 | Сообщение # 163
zh170671iaa, батарея Varta blue dinamic 100 Ач,максимальный EN800 А.По каталогу батареи с такой маркировкой имеют емкость не более 90 Ач. В реале-не больше 400 А при -10. Иста тех же лет,снятая с дизельного Пыжа на ура крутила и заводила мотор при морозе не менее -15.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:15 | Сообщение # 164
Если смотреть на любезно приложенную мной картинку , то видно , что методика EN при заявлении характкристик АКБ дает самое большое значение - что может быть лучше "такой" рекламы?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:02 | Сообщение # 165
zh170671iaa, Бог с ним,с этим EN.Он меряется при минус 18 гр С. Лишь бы батарея соответствовала заявленому.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:38 | Сообщение # 166
Я НЕДАВНО ПРИКУПИЛ СЕБЕ НОВУЮ АКБ MOLL, 74А.Ч ОТДАЛ 100 уев, а заводится у меня в любой мороз,т.к у меня стоит WEBASTO.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:46 | Сообщение # 167
Merin,и у меня с подогревателем заводится в любой мороз.А на Исте без подогрева заводился при -15.А "Варта" уже при -10 без подогрева не крутит...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 28.12.2009, 23:47
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 29.12.2009, 01:22 | Сообщение # 168
Вычитал гипотезу - АКБ хорошо заряжать только от источника постоянного тока имеющего минимальные пульсации на выходе источника. Для этого хорошо подходят импульсные блоки питания с ШИМ управления и многофазные генераторы ( наподобие автомобильного генератора переменного тока , частота пульсаций на выходе пропорциональна частоте вращения и хорошо фильтруется конденсатором небольшой емкости). Все остальные зарядные - хороши лишь для проведения контрольно-тренировочных цыклов и частичной десульфатации пластин. PS Так что зарядка АКБ на авто , в штатном режиме - самое оно и большой "+" дает корректор напряжения в зависимости от времени года - переключатель на РР "зима-лето".
|
Дата: Вторник, 29.12.2009, 09:13 | Сообщение # 169
Quote (Vova) Это Я изголялся над своим от безделья. При -17^C одна сотка проворачивала у меня с трудом 3 оборота и колом. С двумя сотками чуть веселее крутит ТАК У ТЕБЯ ВОВА СТАРТЕР С РЕДУКТОРОМ ,ДОЛЖНО ХВАТАТЬ АКБ И НА 74А.Ч, А ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО СОТКИ НА ТРИ ОБОРОТА ХВАТАЕТ.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 29.12.2009, 11:01 | Сообщение # 170
Quote (Merin) А ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО СОТКИ НА ТРИ ОБОРОТА ХВАТАЕТ. Так оно и было при -17^C. Три оборота на одном АКБ на 100Ач и все... сдох. У меня по крайней мере так. АКБ хороший.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|