transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.01.2016, 22:27 | Сообщение # 1611
Цитата Малыш53 ()
мобилки то вроде 5в?
Это сейчас стала мода ставить вольт метры(их раньше не было), а они практически не нужны, если вы заряжаете током,
Цитата Малыш53 ()
но если напряжение неважно,тогда все ок,
Важен тот, допустим вы заряжаете через розетку 220в, без зарядного, розетка, диод 10а, подбираете лампочку последовательно диоду чтобы ток допустим не
превышал 5а, но надо быть осторожным,  потому что на акамуляоре будет 127вольт, но ток 5а. А на счет зарядки от мобилки или польской антенны (я думаю у всех есть), попробуйте, спасибо скажите, этими зарядными можно заряжать круглые сутки, перезаряда не будет, слишком маленький ток, зато постоянно.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Четверг, 14.01.2016, 22:39
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 14.01.2016, 22:47 | Сообщение # 1612
Свои батарейки ставлю на ток 1-2 А, заряжаю ночь, иногда сутками, стараюсь контролировать вольтаж - не больше 15 В, оживают почти все, на сутки работы biggrin

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.01.2016, 00:30 | Сообщение # 1613
Цитата Yavpator ()
стараюсь контролировать вольтаж - не больше 15 В,
Ну 15в  еще нормально, но не ниже, я если заряжаю напряжением держу на автомате 16-16,5в, ток 200-300ма, это само то что нужно акамулятору, у меня машина 5 лет, сколько акамуляторам я не знаю, Кому интересно забейте вопрос на яндексе-чем лучше заряжать акамулятор током или нпряжением.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.01.2016, 11:16 | Сообщение # 1614
Цитата DYBLER ()
15в еще нормально, но не ниже, я если заряжаю напряжением держу на автомате 16-16,5в
А как на счет напряжения газовыделения выше 14,4-14,5В ? Его еще никто не отменял.
Малым током я понимаю, но напряжение должно быть соответствующее около 14В
Цитата DYBLER ()
И еще один совет: делайте зарядное по полупериодной схеме и ставте на выходе сопротивление чтобы ток разряда был300-400ма, электроньшики поймут(один полупириод заряд второй разряд)
сопротивление 27-30Ом на 10-20Вт.
Вообще по этому поводу рекомендаций - весь Нет. Только по поводу периода - зарядка/разрядка мнений вагон. Пульсирующий ток и напряжение кстати тяжеловато контролировать - и не постоянка и не переменка.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.01.2016, 13:18 | Сообщение # 1615
Цитата MadMaks ()
А как на счет напряжения газовыделения выше 14,4-14,5В ? Его еще никто не отменял.
При напряжении 16-16,5в и токе 200-300ма газо выделений почти нет(ток маленький), вот по этому зарядка напряжением считается более эфективной и щадящей для акамулятора
Цитата MadMaks ()
Вообще по этому поводу рекомендаций - весь Нет. Только по поводу периода - зарядка/разрядка мнений вагон. Пульсирующий ток и напряжение кстати тяжеловато контролировать - и не постоянка и не переменка.
А зачем его контролировать, если у у темя стоит однополупериодный выпрямитель, ну если очень хочется подключи осцилограф и увидиш полупериод, эти зарадные очень просты, но пользы  больше чем от дорогих магазинных, во первых пульсирующий ток снимает сульфатацию, во вторых у тебя идет цикл разря доля секунды, через сопротивление и заряд доля секунды и это все в совокупности на много продляет жизнь акум. Ясно что закон ома еще ни кто не отменял, но есть зарядные где ток гасится на самом зарядном, я допустим могу выставить напряжение 20в, а ток 100ма.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:50 | Сообщение # 1616
Цитата DYBLER ()
При напряжении 16-16,5в и токе 200-300ма газо выделений почти нет(ток маленький), вот по этому зарядка напряжением считается более эфективной и щадящей для акамулятора

Это скорее всего компенсация саморазряда , чтобы шел процесс заряда, преобразования электрической в химической энергии нужна определенная мощность . В таких компенсаторах она никчемна.
Компенсатор просто поддерживает АКБ в исправном состоянии.
Ну и жизнь не обмануть - АКБ не вечен и ему скоро приходит конец на дизеле и никакие чудо-зарядки не спасают, а только замена на свежий.

Добавлено (15.01.2016, 19:50)
---------------------------------------------

Цитата Малыш53 ()
а как же по УСБ заряжаешь,с компа то 5в идет, но если напряжение неважно,тогда все ок, у меня этих зарядных,ну просто завались

перебери их , выбери потяжелее и вскрой, посмотри - чемпионом будет то зарядное в котором на плате присутствует МАХ число радиоэлементов , тогда действительно можно что-то требовать от такого зарядного.


Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.01.2016, 23:27 | Сообщение # 1617
Цитата zh170671iaa ()
Ну и жизнь не обмануть - АКБ не вечен и ему скоро приходит конец на дизеле и никакие чудо-зарядки не спасают
Вот это ты конечно напрасно, продлить на 1-2 года пару акам это не мало. Не хочется дискутировать,  я свое мнение высказал, ну а там каждому решать чем и как заряжать.
Цитата zh170671iaa ()
перебери их , выбери потяжелее и вскрой, посмотри - чемпионом будет то зарядное в котором на плате присутствует МАХ число радиоэлементов , тогда действительно можно что-то требовать от такого зарядного.
А это вообще глупость,  Лет 10 назад плазменный телевизор(плоский) весил 30кг и мощность 500вт, сейчас такой телик весит 10кг и мощность 60вт и качество в сто рз лучше.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 16.01.2016, 07:09
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 16.01.2016, 10:42 | Сообщение # 1618
Цитата zh170671iaa ()
перебери их , выбери потяжелее и вскрой, посмотри - чемпионом будет то зарядное в котором на плате присутствует МАХ число радиоэлементов
я в принципе согласен, телевизор телевизором, а блоки питания и усилители с динамиками в радиоаппаратуре чем тяжелее тем лучше


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 09:50 | Сообщение # 1619
Цитата DYBLER ()
При напряжении 16-16,5в и токе 200-300ма газо выделений почти нет(ток маленький), вот по этому зарядка напряжением считается более эфективной и щадящей для акамулятора
Я тоже считаю, что это ближе к компенсации саморазряда. Для минимальной зарядки хорошо бы ток хотя бы около ампера.

На твоих зарядных построенных по однополупериодной схеме с разрядным резистором тоже рекомендуемый ток 1,8А.
Цитата DYBLER ()
если очень хочется подключи осцилограф и увидиш полупериод
Что толку на него смотреть, максимальные периодные значения тока и напряжения нужно знать. Насколько я знаю все приборы построенные по магнитоэлектрической схеме (в смысле головки) и цифровые показывают среднеарифметическое значение.

Добавлено (18.01.2016, 09:24)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
блоки питания и усилители с динамиками в радиоаппаратуре чем тяжелее тем лучше

san_san
, Вынужден согласиться с DYBLER сравни усилитель на транзисторах и аналогичный на микре УН7, или блок питания на транзисторах и КРЕНке.

Добавлено (18.01.2016, 09:50)
---------------------------------------------
DYBLER, первое зарядное для десульфатации я нашел в журнале кажется Радиолюбитель за 81г. но там рекомендуемый период 2/3 зарядка, 1/3 разряд и ток около 5 ампер


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 10:26 | Сообщение # 1620
Цитата MadMaks ()
Вынужден согласиться с DYBLER сравни усилитель на транзисторах и аналогичный на микре УН7, или блок питания на транзисторах и КРЕНке.
я понимаю что транзисторы это прошлый век, однако все равно все начинается с блока питания. Мне нравятся трансформаторные блоки питания. Хороший усилитель имеет хороший вес. Может я такой консервативный, но выбирал бы на вес


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961