transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 13.01.2016, 21:56 | Сообщение # 1591
Цитата MadMaks ()
95Ач 850А длинной 305мм кто-нибудь эксплуатировал?появились аккумуляторы DURAСELL 100Ач на 800А длинной 278мм

Прогуливаясь просторами магАзинов интернет заметил, что АКБ одинаковой емкости и тока имеют разный вес... Так вот я склоняюсь к более тяжелым, вроде как свинца поболе будет wacko


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 13.01.2016, 23:38 | Сообщение # 1592
А ну ка, ребятки, просветите пожалуйста.
Итак, небольшая предыстория:
Достался мне с Вито здоровенный аккумулятор - Варта Сильвер, 110А/ч, пусковой - аж 920А. Самый большой, какой можно впихнуть в штатное место (под водительской сидушкой, в тумбе).
В позапрошлом году, сразу после покупки, проверил его: плотность 1.25-1.26, уровень на максимуме, электролит чистый, остаточная емкость (заряд/разряд 10% нагрузкой) 60-65%.
Ту зиму даже в -19, после недельного простоя крутил и заводил.
В этом году тоже проблем с ним не было. Даже когда меня машина ждала почти 2 недели на парковке аэропорта (правда, клемму снял), при -6 на улице завелась сразу, правда, крутануло вяло. Но завелась.
После этого, заподозрив неладное, снова выволок его на свет: электролит чистый, уровень в норме, остаточная емкость - меньше 30%!  surprised .
Ставлю снова на заряд - как начинает кипеть, смотрю на электролит - грязный, с коричневым осадком. Меняю почти весь (сколько смог высосать шприцом с длинной и тонкой трубочкой, а это почти 2.5 литра) на свежий, снова гоняю заряд разряд - ну 35% емкости, никак не больше.
И что самое противное - как начинаешь полностью разряженный заряжать - буквально через два часа напряжение уже выше 15В. А зарядка и так, едва 9.5-10А выдает. На машине, ясен пень, он тупо недозаряжается (хотя напруга стабильно 14.1-14.6, благо генератор большой, на 115А).
Короче, новый аккум я себе выписал (послезавтра приезжает), а с этим решил побаловаться: 
купил десульфатирующую присадку РЕДУКТАНТ-14, и залил вовнутрь. Ну как, "залил"... Она порошком идет. Отсосал пол-литра электролита, насыпал в него этого порошка, насилу растворил, и залил поровну обратно во все банки. 
При этом заряд аккума не прекращал - он был полностью заряжен, на клеммах было аж 16.4В
1) Реакция точно пошла - резко увеличилось количество пузырьков газа.
2) Через полчаса буквально (заряд не прекращал, по инструкции) газовыделение ПРЕКРАТИЛОСЬ!
Что за нафиг, думаю?! Как это прекратилось? Ток жрет (кстати, ток возрос, с 3 ампер, до 5 с лишним), где газ?!
Беру тестер (повторяю, заряд не прекращается ни на секунду!) - и что вы думаете? 13.9В  surprised .
Т.е. аккум начал брать дополнительный заряд!
Хрен его знает, насколько емкость возросла - сам ошарашенный из подвала прибежал, делюсь радостью  biggrin .
З.Ы. аккум 2006 года, ветеран.
Присадку сыпанул от души: одна "доза" идет для аккумов до 70А/ч емкостью, так что я две порции засандалил.
Меня интересует другое: то что емкость возросла - понятно. Насколько это шаманство?
З.З.Ы цена вопроса за 2 порции - 7 долларов, как бы терпимо.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 13.01.2016, 23:51 | Сообщение # 1593
Цитата Фелuкс ()
Меня интересует другое: то что емкость возросла - понятно. Насколько это шаманство?
З.З.Ы цена вопроса за 2 порции - 7 долларов, как бы терпимо.

Феликс,на сколько,покажет время,но опыт будет полезным однозначно.Вопрос другой,куда новый денеш biggrin tongue


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 14.01.2016, 00:05 | Сообщение # 1594
Цитата Фелuкс ()
Насколько это шаманство?
Последнее - ключевое слово tongue Теорию рассказывать нЕчего - все здравомыслящие, если масса пластин уменьшилась, то все остальное - внутренние резервы. Побегай денек до отпаду ног, потом глотни какой гадости - ещё часа 2 побегаешь, зато потом полный алес капут sad
Так что дай Бог чтобы новый АКБ понадобился не скоро, но надолго рассчитывать не приходится...
Хотя сколько той зимы? biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.01.2016, 00:13 | Сообщение # 1595
Цитата Yavpator ()
если масса пластин уменьшилась
Это само собой. Фокус, как я понял в том, что этот ядохимикат сульфаты начисто растворяет. Т.е. пластины были им покрыты - теперь нет. Соответственно, активная площадь возросла.
Конечно, на 9-ти летнем аккуме я чудес не жду. Эту зиму дохромает - буду считать что присадка себя на 100% отработала. И куплю такую же в аккум на Гольфе жены  - ему только три года.
Если на моем "ветеране" емкость поднимется с 35% до 50 - это уже показатель.
Потом, скорее всего, он сдохнет лавинообразно, но у меня двухаккумуляторная схема  yahoo .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 14.01.2016, 00:59 | Сообщение # 1596
Цитата Фелuкс ()
, скорее всего, он сдохнет лавинообразно, но у меня двухаккумуляторная схема  .
Вк
Лавинообразно в такой смсиеме не получится,второй ещё какое то время будет тянуть первый,и тут не прозевать второй,не положить его.Удачи


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.01.2016, 01:26 | Сообщение # 1597
Ну да, это и имел в виду.
Только пришел от аккума - заряд берет как молодой! Семь ампер лопает, при напряжении 14.9В!
Если до выходных доживет  biggrin - то погоняю его заряд/разряд, пойму что с емкостью стало.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 14.01.2016, 01:38 | Сообщение # 1598
Фелuкс, Вот тут и есть сам смысл этой присадки.У самого скоро первый начнёт сдыхать,ему 7 лет.Может воспользоваться этой чудо приблудой .

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.01.2016, 01:48 | Сообщение # 1599
Подожди до выходных, я отпишусь по реальным замерам.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.01.2016, 12:27 | Сообщение # 1600
Фелuкс, что за химия была?

Читал что деды раньше использовали водный раствор Трилона Б для десульфатации.
Чам пробовал заряжать через растворы (уже не помню процент) питьевой соды и поваренной соды, пузырьки кстати шли, и запах воньченный был. И новый электролит. Но результата особо не дало.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961