transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:46 | Сообщение # 521
zh170671iaa, Спасибо! Я, да вы, и ваша помощь, проблемы сами убегут!!! smile wink biggrin

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 26.11.2011, 02:03 | Сообщение # 522
Quote (vladya)
Я, да вы, и ваша помощь, проблемы сами убегут!!!

Эх если бы,да только без ручек не из жо...,не куда smile wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 26.11.2011, 02:07 | Сообщение # 523
Quote (goncharov)
Эх если бы,да только без ручек не из жо...,не куда


это сейчас совсем не критично , имея такие руки люди стараются зарабатывать головой - тогда они могут позволить оплату рук правильной кривизы. biggrin


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:10 | Сообщение # 524
vladya, а возьми попробуй добавь еще один шнур МАССА двигатель кузов ,я тебе скажу мне помогло,тоже не мог понять шо за херня, маслалал дай бог каждому,но на этот год батарейку поменял потому как 6-й год старому и полностью помер,хотя нужно отдать должное.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:21 | Сообщение # 525
Quote (Tranziter)
а возьми попробуй добавь еще один шнур МАССА двигатель кузов ,я тебе скажу мне помогло,тоже не мог понять шо за херня, маслалал дай бог каждому,но на этот год батарейку поменял потому как 6-й год старому и полностью помер,хотя нужно отдать должное.

Проще просто выкинуть тот и заменить,что до матора шол,так как для запуска, масса кузов не актуален если масса двиг -хороший.Единственное что ещё может быть,так это плохая масса на кузов и реле стартера выё.... тогда и вся бортовая электроника будет выделыватся.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:26 | Сообщение # 526
Quote (Tranziter)
а возьми попробуй добавь еще один шнур МАССА двигатель кузов ,я тебе скажу мне помогло,тоже не мог понять шо за херня, маслалал дай бог каждому,но на этот год батарейку поменял потому как 6-й год старому и полностью помер,хотя нужно отдать должное.

Я тоже об этом думал! Обязательно сделаю. У меня масса с стартером , а там у меня беда , сальник коленвала течет и весь зад засран маслом. Как бы до замены сальника нужно массу про дублировать в нормальном сухом месте.


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:32 | Сообщение # 527
vladya, Дружище,это как мёртвому припарка,продублировать ты можеш,но будет ли толк?Попробуй,посмотрим.То что всё в масле,это не помеха,но сальник поменятьконечно требо.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:42 | Сообщение # 528
Quote (goncharov)
.То что всё в масле,это не помеха,но сальник поменятьконечно требо.

Конечно менять нужно обязательно! Но я так думаю что из за того что там все в масле это плохая масса и естественно могут быть проблемы из за этого. Или я не прав, поправите?

Добавлено (27.11.2011, 00:42)
---------------------------------------------
я как откручивал стартер для ревизии, так болт к которому прикручена масса целиком весь в масле и прилегающая сторона клеммы минусового провода также.


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:47 | Сообщение # 529
Масло не диэлектрик,и хороший проводник,не зря клеймы мажут нигролом,литолом,что бы не окислялись,не пускают кислород для реакции ,но хорошо проводят ток.

Добавлено (27.11.2011, 00:47)
---------------------------------------------
Зачисть клеймы,что бы не было плёнки окиси,и хорошо затяни,масло не помеха.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:49 | Сообщение # 530
Quote (goncharov)
Масло не диэлектрик,и хороший проводник,не зря клеймы мажут нигролом,литолом,что бы не окислялись,не пускают кислород для реакции ,но хорошо проводят ток.

smile наоборот , диэлектрик
мажут, чтобы исключить контакт ОГОЛЕННЫХ частей , если клемма накидыванся на штырь - там соединение "на конус" - излишки смазки удаляюся .
сомневаешся? посмотри трансформаторы - там к онтурах охлаждения - масло.

Quote (vladya)
я как откручивал стартер для ревизии, так болт к которому прикручена масса целиком весь в масле и прилегающая сторона клеммы минусового провода также.

ищи причину в другом месте, была бы плохая , грязная в масле масса - ты бы уже горел wacko


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus