Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:55 | Сообщение # 861
Quote (ярос_лав) это сколько в цифрах ? берем два аакума апсалютно адинаковых, с адинакавой плотностю один в пенопласта второй рядом , после стояния 3-4 дня в машине , при одинаковом морозе сомневаюсь что внутрення температура у них будет не одинаковая
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:58 | Сообщение # 862
Quote (Степан) сомневаюсь что внутрення температура у них будет не одинаковая Даже не сомневайтесь!
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:02 | Сообщение # 863
так вот и я про то, что пенопласт хорош только для тех у кого кратковременные остановки, 3-5 часов, за это время аккум не успеет , остыть пенопласт всеголишь удерживает тепло , но не генерерует его
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 01:20 | Сообщение # 864
всім привіт,
Quote (Степан) берем два аакума апсалютно адинаковых, с адинакавой плотностю
-- а теперь не множко фактов,- прошлая зима, - с 18.01 началась взрослая, не меньше -25* и так целый месяц, а одну неделю до -38*.... после простоя около двух недель при -25* -29* и пару дней при -35* я взял фонарик и посветил в банку,- а там полнейший гуд, жаль не сообразил плотность померить.. но машина завелась (почти) как всегда... а теперь подумайте,- шо было бы без пенопласта ?
щасливо. Добавлено (08.10.2012, 01:20) ---------------------------------------------
Quote (Степан) пенопласт всеголишь удерживает тепло , но не генерерует его
-- эпсэлют-но верно.... но вот,- как он удерживает,- это уже другой разговор
|
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:25 | Сообщение # 865
Quote (Лебедь) Был такой в хорошево знакомого...два года крутил и зимой и летом шо дурной...а потом резко здох... Не если заводить раз в неделю,и ездить от случая к случаю ,он может и лет на 5 хватить.А так когда постоянно гоняешь ,не даёшь простоев-у меня больше 2х лет АКБ не ходили.Ну от силы 3.
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:10 | Сообщение # 866
моя topla 70ка прослужила 4 года но уж последнюю зиму на издыхании - приходилось домой уносить чтобы утром стартануть сейчас взял эксайд польский с пусковым 770 - надеюсь ожидания и деньги оправдает
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:18 | Сообщение # 867
Quote (ярос_лав) но вот,- как он удерживает
любителям утеплять:
В процессе заряда на его заключительной стадии, в батарее начинается электролитическое разложение воды, содержащейся в электролите. При этом выделяются газы: водород и кислород. Часть выделяемого кислорода окисляет решетку положительных пластин, что приводит к ускорению ее коррозии. Водород и большая часть выделившегося кислорода выходят из электролита на поверхность, создавая видимость его кипения, и скапливаются под крышками в каждой ячейке аккумуляторной батареи. Если отверстия в пробках не забиты грязью и нет других препятствий, через них эта смесь газов выходит наружу и легко рассеивается в окружающую среду.
Скоплению газа около аккумуляторной батареи может способствовать утепление, применяемое некоторыми водителями, забывающими при этом о необходимости свободного удаления газовой смеси.
В таком состоянии (режиме работы) появление искры от неисправной электропроводки либо открытого огня (сигареты) опасно для аккумуляторной батареи - происходит взрыв и ее разрушение. Детали аккумулятора при разрушении могут причинить повреждения окружающим предметам и людям. Возникновение искры возможно также от проводов в местах их соединения с полюсными выводами аккумуляторной батареи. Если длительное время полюсные выводы аккумулятора и внутренняя поверхность наконечников не очищались от окислов, нарушается нормальный электрический контакт, возможно образование искр.
Образование искры возможно также между деталями внутри аккумулятора, когда уровень электролита ниже верхних кромок пластин.
PS Стоит немного уделить внимания АКБ и НЕ СТОИТ ТАЩИТЬ АКБ В САЛОН. Жизнь и здоровье значительно дороже ситуативной выгоды зимнего пуска. Добавлено (08.10.2012, 09:18) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) я взял фонарик и посветил в банку,- а там полнейший гуд, жаль не сообразил плотность померить..
Электролит плотностью 1,28 г/см3 замерзает при температуре -65°С, плотностью 1,20 г/см3 - при -28°С, а плотностью 1,10 г/см3 - при -7°С.
Бывают случаи, когда замерзает только одна ячейка из шести. Это возможно, когда у аккумулятора дефект (короткое замыкание) в одной ячейке, из-за которого в ней снижается плотность электролита и он застывает при низкой температуре окружающего воздуха. При этом в других ячейках аккумулятора электролит может не застыть, так как его плотность осталась нормальной. Этот случай образования льда вызван производственным дефектом и относится к гарантийным случаям, а не к режиму эксплуатации.Такую аккумуляторную батарею не следует эксплуатировать - она подлежит вскрытию для установления дефекта и замене.
|
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:43 | Сообщение # 868
всім привіт,
Quote (zh170671iaa) PS Стоит немного уделить внимания АКБ и НЕ СТОИТ ТАЩИТЬ АКБ В САЛОН. Жизнь и здоровье значительно дороже ситуативной выгоды зимнего пуска.
-- так с чего начнём: - с ноты протеста в ООН, или сразу едем на заводы и бьём морды тупым инженеришкам,- шоб не ставили АКБ в салоны ???
щасливо.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:51 | Сообщение # 869
Quote (ярос_лав) -- так с чего начнём:
начнем с внимательного и вдумчивого прочтения. осмысления и каждый делает выводы для себя.
PS я написал - не стоить тащить , а если уже до этого затащили, то что делать?
"понять и простить" .
|
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:46 | Сообщение # 870
zh170671iaa... Полностью согласен! Но наверное у меня мозгов маловато чтобы так все изложить...
|