Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:38 | Сообщение # 891
Всем доброго вечера! Ребята, дайте советик. С холодами машина стала хуже заводиться, что логично, это дало мне понять что аккумуляторы слабоваты. Сейчас стоят два аккумулятора: Medalist на 55А, и Bosch silver старого образца на 60А. Оба не моложе 2009 года и первый из них уже по ходу отслужил свое (наверное пластины осыпаются, что приводит к замыканию между ними).
Так вот. Хочу заменить их на две 75-ки. Выбор остановился на Bosch silver, VARTA, и Mutlu. Консультант посоветовал для дизеля Mutlu, т.к у него самый высокий пусковой ток и он обслуживаемый. Я лично склоняюсь к покупке БОШа. Кто что скажет по этим аккумуляторам? (или может посоветует другие марки). Основные критерии для меня - уверенная работа в зимний период и конечно же срок безотказной службы.
Заранее спасибо.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:43 | Сообщение # 892
я бы выбрал варту,но только если фирма...
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:48 | Сообщение # 893
если будет стоять пара, то некоторыми планками качества можно и пожертвовать брать только фирму - можно и бюджетную Quote (fender119) Основные критерии для меня - уверенная работа в зимний период и конечно же срок безотказной службы. порой и стартер, и генератор вносит свою лепту нужно обратить внимание и на них.
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:51 | Сообщение # 894
alex1985, ну про варту почитал, считается самым передовым в разработках. Но я ни у кого лично такого не встречал на машине. Вот боши видел. А лично у тебя какие батарейки? Если не секрет Добавлено (27.11.2012, 23:51) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) порой и стартер, и генератор вносит свою лепту нужно обратить внимание и на них.
А по подробнее, пожалуйста. На что именно обратить внимание.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:59 | Сообщение # 895
Quote (fender119) А по подробнее, пожалуйста. На что именно обратить внимание.
буквально на все , как на механику так и на эл часть
генератор - состояние щеточного узла, колец ротора, уровни напряжения при разных нагрузках стартер - состояние щеточного узла, чистоту коллектора, отсутствие износа втулок, работа бендикса как обгонной муфты .
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Среда, 28.11.2012, 00:13 | Сообщение # 896
Quote (zh170671iaa) стартер Со стартером конечно есть проблема - втягивающее залипает изредка (вроде втягивающее, т.к. порой при заводке вместо передачи вращения на маховик слышен громкий хриплый глухой звон) а в остальном вроде около дела все. Хорошо что напомнили проверить щетки, этим займусь как нибудь. А стартер хочу заменить на редукторный в ближайшее время.
За совет спасибо, займусь ревизией, но только мы от темы аккумуляторов отходим. Вопрос покупки стоит остро, так как один из двух аккум-ов сдох...
Кстати, если заменить только сдохший аккум на новый, не будет ли уже стоящий старый портить только что поставленный?
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Среда, 28.11.2012, 00:14 | Сообщение # 897
с вартой сталкивался на бензинке-в начале декабря машину поставили в холодный гараж,в середине марта одел клемы и поехал,акум всю зиму продержался без подзарядок. у меня стоят такие http://yourauto.com.ua/product-223486-feon-silver-6st-74.aspx и http://respekt.lg.ua/products/22270
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Сообщение отредактировал alex1985 - Среда, 28.11.2012, 00:23
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Среда, 28.11.2012, 00:18 | Сообщение # 898
Quote (alex1985) у меня стоят такие И как впечатления?
Варта хоть и дорогой, но начинает вызывать доверие.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 28.11.2012, 00:24 | Сообщение # 899
Quote (fender119) Со стартером конечно есть проблема - втягивающее залипает изредка (вроде втягивающее, т.к. порой при заводке вместо передачи вращения на маховик слышен громкий хриплый глухой звон) а в остальном вроде около дела все. Хорошо что напомнили проверить щетки, этим займусь как нибудь. А стартер хочу заменить на редукторный в ближайшее время.
при двух АКБ вполне приемлемый результат даст и обычный, большой БОШ , который вероятно и стоит у вас на авто. не откладывайте со стартером - может приклинить бендикс и мотор увлечет за собой стартер - большая поломка как по мне - чем меньше деталей - тем более надежно устройство , ищите оригинальный редукторный и особо обращайте внимание на его состояние.
Quote (fender119) Кстати, если заменить только сдохший аккум на новый, не будет ли уже стоящий старый портить только что поставленный?
если их оба использовать только при первом зимнем пуске - то не будет. как правило - на ночь лучше с одного снимать клемму масса .
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Среда, 28.11.2012, 00:26 | Сообщение # 900
бош скорее мертв чем жив,феон новый-плохого сказать ничего не могу но и хорошего пока тоже.работает только 3 месяца.при длительной стоянке акумы разъединяю...
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|