transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Среда, 28.11.2012, 01:30 | Сообщение # 911
Quote (Yavpator)
К тому-же там достаточно информативный индикатор - побелел - не запустишься

Вот у меня сейчас дома на зарядке стоят оба. Ни на одном индикатор не показывает ничего кроме черноты. И не меняется ни капли от степени заряда/разряда...


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.11.2012, 07:35 | Сообщение # 912
Quote (fender119)
но только мы от темы аккумуляторов отходим. Вопрос покупки стоит остро, так как один из двух аккум-ов сдох...


-- кстати, это не тема про аккумы...есть же специальные -- .http://transit-club.com/forum/19-471-1
http://transit-club.com/forum/19-159-1

Quote (Yavpator)
залил 20/50, так стартер при -20 даже не проворачивал двиг...


-- Боря,- вы уникум..... wink smile

Quote (fender119)
В каждой крышке должно быть что то типа отверстия?


-- нет, все банки связаны между собой, а вентиляция - сбоку...

... в конце лета, моему стукнуло 4,- полёт нормальный.... smile сёдня было -3* при 12,4 как всегда, с пол оборота...... надо бы перед зимой поставить на зарядку......
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Среда, 28.11.2012, 21:02 | Сообщение # 913
Quote (ярос_лав)
кстати, это не тема про аккумы...есть же специальные

Через поиск нашел только две темы, не очень схожие с моими запросами. Да и именно наступление зимы стало причиной покупки второй АКБ, и именно зимние характеристики интересовали, но за ссылку спасибо)
Quote (ярос_лав)
нет, все банки связаны между собой, а вентиляция - сбоку...

Ну это как на необслуживаемом, я думал другое что то.

Кстати, купил обслуживаемый MUTLU 75А, 720А - пусковой ток. Надеюсь оправдает ожидания.


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 28.11.2012, 21:42 | Сообщение # 914
Правильно сделал нормальный аккумялятор, ещё у нас польские хорошие,у нас в городе два аккум завода делают 10 наименований аккумов,ходят хорошо два года третий дорабатывает.
Вообще я бы не стал расчитывать на аккум более 3 лет, варту покупать нет смысла,дешевле через три года купить новый нормальный или через два а старый сделать летним аккумулятором и продажным !


divide et impera
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Среда, 28.11.2012, 22:06 | Сообщение # 915
нужно иметь ареометр и и почаще совать его в банки, проверять плотность электролита, а также смотреть за его уровнем, если всё будет впорядке, то аккум прослужит долго.
а мы чо делаем? а мы нихрена в основном не делаем, даже пробки летом открутить , чтобы уровень проверить ито лень, отсюда и короткая жись у аккума biggrin


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 28.11.2012, 22:26 | Сообщение # 916
я у себя всё делал и наш Украинский сдох за 3 года причём банка похоже замкнула в итоге.

divide et impera
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 28.11.2012, 22:31 | Сообщение # 917
А я считаю что надо брать нормальную необслуживаемую батарею премим класса, ездить пока не начнутся проблемы потом продавать ее бензинщикам а себе брать новую.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Среда, 28.11.2012, 23:03 | Сообщение # 918
Quote (k750)
я у себя всё делал и наш Украинский сдох за 3 года причём банка похоже замкнула в итоге

три года хорошая служба, да ещё у дизеля, у бензинок 3-4 года и кранты аккумулятору

Добавлено (28.11.2012, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (Jenia)
А я считаю что надо брать нормальную необслуживаемую батарею премим класса, ездить пока не начнутся проблемы потом продавать ее бензинщикам а себе брать новую

всёравно 3 года и начнутся проблемы. это срок их полноценной жизни


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 28.11.2012, 23:25 | Сообщение # 919
Quote (Hach)
всёравно 3 года и начнутся проблемы. это срок их полноценной жизни

Согласен только не надо иметь ни ареометра ,ни воды, ничего не надо. Ездишь и все.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Среда, 28.11.2012, 23:28 | Сообщение # 920
Quote (Jenia)
Согласен только не надо иметь ни ареометра ,ни воды, ничего не надо

Можно и на обслуживаемом их не иметь и ездить те же три года. Только на обслуживаемом можно этот срок продлить имея эти приспособления.


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus