Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 28.11.2012, 23:37 | Сообщение # 921
Quote (fender119) Варта хоть и дорогой, но начинает вызывать доверие. Не промахнись,Асунта!(с) Чем дороже бренд,тем больше подделок. Перед принятием окончательного решения зайди на сайт Варты и просмотри какие цвета корпусов сейчас используются для той модели,что ты хочешь купить. Я раз влетел с покупкой поддельной Варты. Но свои три года отходила. Quote (fender119) Кстати, купил обслуживаемый MUTLU 75А, 720А - пусковой ток. Надеюсь оправдает ожидания. Будем надеяться.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 28.11.2012, 23:44
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Среда, 28.11.2012, 23:44 | Сообщение # 922
Quote (черный_чак) Не промахнись,Асунта!(с) Quote (fender119) Кстати, купил обслуживаемый MUTLU 75А, 720А - пусковой ток. Надеюсь оправдает ожидания. Окончательное решение принимал сегодня таская АКБ с зарядки и протягивая переноску для подогрева движка от 220 (чтоб умерший АКБ не насиловать в край) Надеюсь не промахнулся)
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:22 | Сообщение # 923
Quote (Hach) нужно иметь ареометр и и почаще совать его в банки, проверять плотность электролита, а также смотреть за его уровнем, если всё будет впорядке, то аккум прослужит долго. а мы чо делаем? а мы нихрена в основном не делаем, даже пробки летом открутить , чтобы уровень проверить ито лень, отсюда и короткая жись у аккума Форум Электротранспорта (там собрались любители электровелосипедов) учит несколько иному. В настоящее время выпускаются в основном необслуживаемые "кальциевые" или гибридные (кальций+сурьма) аккумуляторы. Прикол в том,что эти аккумуляторы во-первых требуют более высокого напряжения генератора,во-вторых,от источника постоянного тока полностью не заряжаются даже при повышенном напряжении. Для полного заряда требуется импульсная зарядка. Неполный заряд приводит к сульфатации пластин,для десульфатации пластин и восстановления емкости аккумулятор нужно раз в полгода снимать с машины и проводить пару-тройку контрольно-тренировочных циклов (КТЦ). Новые машины проектируются уже под эти аккумуляторы,там генератором управляют "мозги",которые заряжают батарею процентов до 95,а потом отключают зарядку до разряда до 70% емкости. Этим имитируется КТЦ и поддерживается приемлимая емкость в течении длительного срока. Несоблюдение этого сокращает срок службы примерно до тех двух-трех лет,о которых мы говорим. Иное дело сурьмянистые аккумуляторы,то есть-обслуживаемые. Тут действительно следи за напряжением генераторной установки,чтобы в пределах13,8...14,4 В,следи за уровнем электролита и раз в год делай КТЦ для проверки емкости и ее восстановления. Если батарея была произведена без нарушения технологии при соблюдении чистоты исходных материалов,то срок ее службы может быть лет пять и больше при соблюдении правил эксплуатации. Еще больше мне нравятся малосурмянистые-даже за уровнем электролита особо следить не нужно-вода мало выкипает при нормальном напряжении генераторной установки. Кстати,установка БК08 избавляет от необходимости часто заглядывать в банки для контроля уровня электролита. Если новая полностью заряженная батарея утром показывает 12,6...12,7 В-уровень в норме,если напряжение по утрам стало расти-время вскрыть батарею и проверить уровень электролита. Если по утрам напряжение ниже 12,5 В-батарейка недозаряжается.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 29.11.2012, 00:23
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 29.11.2012, 02:15 | Сообщение # 924
у на на следующую неделю +10 фордоводам везёт ! Правда со вторника вдруг станет ночью -9 днём -2 так что покупайте новые аккумуляторы и химию в солярку ! Буду в воскресенье ставить агрессивную зимнюю резину !
Добавлено (29.11.2012, 01:55) --------------------------------------------- Инетересно у Данилы на спринтере стоял аккумулятор с логотипом мерседес ,родной походу,он не только работал но и завёл в весьма прохладную погоду машину,хотя уже явно додыхает,но аккумулятору получается лет 10 )) по идее на нём должно быть число выбито если данила прочитает будет интересно,может меняли у них там на сервисе. А недавно у него сдох в рено аккумулятор Делфи которому было 7 лет и последнюю зиму он нормально заводил всё. :D
Добавлено (29.11.2012, 01:56) --------------------------------------------- У меня зарядка самопальная импульсная которая тренирует аккумуляторы,если кому интересно ,я покупал их у производителя этих зарядок,могу поискать их контакт.
Усть-Каренга Забайкальский край, Россия
Ясно −41
Добавлено (29.11.2012, 02:15) --------------------------------------------- БРррррр
Борогонцы Республика Саха (Якутия), Россия
Пасмурно −51°C 3м/с В 748мм рт.ст. 72%
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 29.11.2012, 02:15
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:20 | Сообщение # 925
черный_чак, Вольтаж вольтажом, а под нагрузкой как себя показывает АКБ это ведь тоже еще не мало важно(тем более утром)... Вот я еще и за этот момент думаю... Добавлено (30.11.2012, 00:16) --------------------------------------------- У меня еще и работа такая, что приходится за день заводится раз 50 не меньше, а это тоже не малая нагрузка на стартер и АКБ в течении дня... Добавлено (30.11.2012, 00:20) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) У меня этот стартер нормально крутил. По началу я им был доволен(Лучше чем мой крутил. Спасибо огромное). Но в понедельник утром опять не завелся. Что то я уже и на АКБ начинаю грешить... Quote (черный_чак) Ищи,где греются провода,клеммы,контакты В подкапотном пространстве вроде негде... Все пере зачистил!
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:25 | Сообщение # 926
Quote (vladya) У меня еще и работа такая, что приходится за день заводится раз 50 не меньше, а это тоже не малая нагрузка на стартер и АКБ в течении дня... Для стартера,да,нагрузка. Для АКБ-не очень. Пуск теплого дизеля исправным стартером занимает одну-две секунды,пусть ток будет 500 А. Расход емкости-1000 Асек,примерно 1/3 Ач.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:35 | Сообщение # 927
Quote (vladya) Что то я уже и на АКБ начинаю грешить... Это же очень легко проверить, вынеся эту же АКБ с утра из дому в заряженном состоянии. Даже если есть саморазряд-- за полчаса он практически не проявится.
Quote (vladya) Все пере зачистил! Попробуйте провода слегка на излом-- всякое может быть под их изоляцией.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:46 | Сообщение # 928
Quote (черный_чак) Пуск теплого дизеля исправным стартером занимает одну-две секунды,пусть ток будет 500 А. Да на теплую он с пол пинка, а вот утром идешь на стоянку и молитвы читаешь... Сажусь, проворачиваю ключ, температура на улице ну пускай -2, а стартер крутит 2-3 оборота в секунду... Ну шо цэ за скорость вращения для дизеля... И разумеется после 2-3х попыток бобик здох... Поставил АКБ на зарядку на пару часов, перечухал все провода под капотом и температура уже +2, то завелся мгновенно, вольтметр но ХХ 14.7... А тут еще и потеплело, так трудно дальше экспериментировать для уточнения диагноза...Пока заводится... Добавлено (30.11.2012, 00:42) ---------------------------------------------
Quote (lalo16061966) Это же очень легко проверить, вынеся эту же АКБ с утра из дому в заряженном состоянии. Даже если есть саморазряд-- за полчаса он практически не проявится. Проверяли, 0.05в Добавлено (30.11.2012, 00:46) ---------------------------------------------
Quote (lalo16061966) Попробуйте провода слегка на излом-- всякое может быть под их изоляцией. Конечно может, но попробуй эту всю длину перегнуть, тем более когда один... Хоть бери проводку полностью всю на замену, новый стартер(редукторный), 2-а АКБ 100-ки... я уже в панике...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:47 | Сообщение # 929
Quote (vladya) Проверяли, 0.05в Да я не про цифры, а про то, как более-менее свежий акк крутить будет.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:48 | Сообщение # 930
Думаю,что дело таки в аккумуляторе. Было дело,кончился у меня аккумулятор на Жигуле в начале 90-тых.Сосед дал попользоваться новеньким,только что купленным аккумулятором Инсю Аку,чистокровным турком. Ночь простоит на машине отключенным,утром уже в такую погоду не заводит.Поставил на зарядку,через 15 минут крутит,как молодой. Так я мучился с ним пару недель,пока не поехал на авторынок и у меня его украли прямо с машины! После этого купил себе нормальный аккумулятор,а соседу отдал половину цены украденного.Тот знал про проблемы своего акума и не возражал против такой цены.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 30.11.2012, 00:55
|