transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 12.12.2012, 10:18 | Сообщение # 941
mixturka, Емкость АКБ никоим образом не влияет на нагрузку генератора, есть понятия достаточности зарядного тока и напряжения для АКБ для успешной и продолжительной его эксплуатации но это совсем другая степь....
Quote (mixturka)
Я тут вычитал на сайте "первой аккумуляторной компании" в беларуси, что при установке ТАКОГО аккума возникают вышеуказанные проблемы с геной..

Бред сивой кобылы если чесно
Quote (mixturka)
соседа по гаражу, у него на ниссан санни 1.9 д, стоит уже два года аккум на 100 А/ч, так вот не так давно была такая проблема у него с геной 70-Амперным. Может совпадение

Ага....особенно если он все этих два года даже не знал где у него этот генератор стоит.....а чуть что виновата АКБ получается smile
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 12.12.2012, 10:40 | Сообщение # 942
mixturka, ведь при заводке стартер берет ровно столько же тока с большого аккума сколько и с маленького, просто запас остается и дозарядить его нужно на столько же

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.12.2012, 12:57 | Сообщение # 943
MIXOH, человек дело говорит , для больших АКБ - Большие генераторы.
Генератор будет работать с перегрузом.

Добавлено (12.12.2012, 12:57)
---------------------------------------------
mixturka, я кроме переделки своего генератора на выносной РР перешел на внешний диодный мост.
те генераторы, которые штатно идут на Транзитах - не очень приспособлены для дизелей.


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 12.12.2012, 13:08 | Сообщение # 944
Quote (zh170671iaa)
человек дело говорит , для больших АКБ - Большие генераторы

Quote (zh170671iaa)
Генератор будет работать с перегрузом

Алекс вы мне казались человеком смыслящим в электро-делах, а сейчас такую чушь несете surprised

Quote (zh170671iaa)
те генераторы, которые штатно идут на Транзитах - не очень приспособлены для дизелей

раскажите об отличительных особенностях генераторов для дизелей smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 12.12.2012, 13:10 | Сообщение # 945
Quote (Yurezz)
ведь при заводке стартер берет ровно столько же тока с большого аккума сколько и с маленького, просто запас остается

вот это уже намного ближе к истине
Quote (Yurezz)
дозарядить его нужно на столько же

а вот тут хотелось бы отдельно выделить ключевое слово ДОЗАРЯДИТЬ

Вообщем всем сомневающимся, порекомендую изучить процесс работы генератора и АКБ на автомобиле.....как минимум с электрофизической точки зрения, ну а кому особо интересно то еще и с химической
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.12.2012, 13:23 | Сообщение # 946
Quote (MIXOH)
раскажите об отличительных особенностях генераторов для дизелей


многофазные электрические машины, увесистые.

Добавлено (12.12.2012, 13:23)
---------------------------------------------

Quote (MIXOH)
Алекс вы мне казались человеком смыслящим в электро-делах

не вижу причин менять свое мнение.
у кого есть сомнения - открываем капот и смотрим - рамка для АКБ имеет вполне четкие размеры . для АКБ емкостью до 74 Ач.
мое мнение расчитано на долгосрочную перспективу.


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 12.12.2012, 14:00 | Сообщение # 947
Quote (zh170671iaa)
открываем капот и смотрим - рамка для АКБ имеет вполне четкие размеры . для АКБ емкостью до 74 Ач

уточню, для АКБ размерами Х (мм) * У (мм), так будет правильней.....да и потом вещать судьбу генератора на основании размеров рамки это как-то...... biggrin
А еще в Транзите есть место для установки второго АКБ.....как с ним быть.....ведь генератор то один, а по вашему получается как минимум 74+74......
Вобщем прекращайте ересь нести, и давайте подкреплять слова можно и нельзя чем то более весомым wink
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.12.2012, 14:07 | Сообщение # 948
Электричество часто сравнивают с водой. Так вот: Если сравнить АКБ с ёмкостью, откуда берётся вода, а генератор с сосудом, с помощью которого количество воды восполняется в этой ёмкости, то будет проще представить, что генератору без разницы, в какую ёмкость "подлить" потерянное кол-во воды при запуске--- в стакан, или в бочку.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 12.12.2012, 14:12 | Сообщение # 949
Quote (lalo16061966)
генератору без разницы, в какую ёмкость "подлить" потерянное кол-во воды при запуске--- в стакан, или в бочку

Гениально, и главное доступно для понимания wink
Если аналогии проводить еще дальше то получается что если под водопроводный кран вместо ведра поставить бочку то кран не выдержит такой емкости и сломается... wink
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.12.2012, 14:17 | Сообщение # 950
MIXOH, ну.... , я же не Вам лично "несу", считаю необходимым донести свое мнение до читателей.
На их суд и выбор.
Если смотреть глубже , то вопросы второго АКБ аккурат всплыват с первыми холодами.
чаще всего это проблемы и неисправности довольно таки сложной топливной аппаратуры.
как сиюминутный выход из ситуации - доустановить второй АКБ и продержаться до тепла, но в корне - нужно больше внимания уделять системам.

Народ по разному решает - Чак поменял насос и форсы - и не нарадуется, да так, что и подогреватель продал.
Фермер и Влад73 вообще решили сменить машины , взять поновее и менее убитые топливом СНГ.

Quote (MIXOH)
уточню, для АКБ размерами Х (мм) * У (мм), так будет правильней.....да и потом вещать судьбу генератора на основании размеров рамки это как-то......

нормально это , кроме АКБ у генератора еще "едоки" есть - и музычки хочется, и противотуманок и печечку на 3 скорость...


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus