Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Среда, 12.12.2012, 14:23 | Сообщение # 951
всім привіт,
Quote (mixturka) С вашим огромным аккумулятором не было проблем с геной?
-- с какого перепугу ??? я же не ваш сосед,- я знаю что такое зарядное, и умею им пользоваться.
Quote (Yurezz) ведь при заводке стартер берет ровно столько же тока с большого аккума сколько и с маленького,
-- нууу, типа,- вы правы,- но есть ещё один мааааааленький нюансик... ... --
-- и так моё виденье этого процесса : -- на простом аккуме, мотор крутится до запуска минимум 3 три секунды, у меня максимум - 1одну,- значит, мой аккумчик "пострадал" всего лишь, в три раза меньше чем у вас усех, а ГЕНЫ то, у нас всех одинаковые(почти),- так у кого нагрузка на ГЕНУ будет больше ?.. возможно я, и не прав, с какой-то физико-химическо-эллэктро-механической стороны..-- то спецы, наши гурики, поправят....
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 14:23 | Сообщение # 952
Quote (zh170671iaa) донести свое мнение до читателей. На их суд и выбор. согласен, но в данном случае им приходится выбирать между неправильным и очень неправильным мнением, а это нехорошо и чревато для них.... Quote (zh170671iaa) Если смотреть глубже , то вопросы второго АКБ..... Нет уж давайте мухи отдельно котлеты отдельно, здесь вопрос был о том что будет с генератором и/или АКБ если емкость АКБ будет выше/ниже привычного/положенного заводом изготовителем...... Quote (zh170671iaa) кроме АКБ у генератора еще "едоки" есть - и музычки хочется, и противотуманок и печечку на 3 скорость вот это уже ближе к теме.....это хоть как-то имеет отношение к способности конкретного генератора заряжать конкретный АКБ, но так может получится что генератору не хватит мощности чтобы и 45-ку зарядить.....поэтому в крайности не нужно впадать.....уверяю вас что нормально работающий генератор (и иже с ним) спокойно справится и с АКБ емкостью как например у Ярослава и с печкой на третей скорости и со среднестатистическими лампочками с музычкой.....(варианты с многокиловатныйми бумбоксами на колесах и стопитсот галогенок ват по 100 Каждая я тоже не рассматриваю)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 14:25 | Сообщение # 953
Quote (ярос_лав) так у кого нагрузка на ГЕНУ будет больше ?.. возможно я, и не прав как раз таки очень даже правы (причем и в физико-электрическом, и во всех других смыслах), ибо в данном примере показательно то что чем больше емкость батареи (соответственно тем меньшие потери емкости на пуске) тем ЛЕГЧЕ генератору восполнить эту потерянную емкость
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 12.12.2012, 14:36 | Сообщение # 954
Quote (MIXOH) согласен, но в данном случае им приходится выбирать между неправильным и очень неправильным мнением, а это нехорошо и чревато для них.... В чем мое мнение неправильно , если я работаю в рамках завода изготовителя.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 14:39 | Сообщение # 955
Quote (zh170671iaa) В чем мое мнение неправильно
Хотя бы в этом утверждении Quote (zh170671iaa) для больших АКБ - Большие генераторы. Генератор будет работать с перегрузом
Quote (zh170671iaa) я работаю в рамках завода изготовителя вы же прекрасно понимаете почему завод изготовитель так делает.....это ведь совершенно не потому что генератор в 55А не зарядит 190-й АКБ......все ведь куда банальней..... Ставьте хоть 500А/ч другой вопрос - ЗАЧЕМ???
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:01 | Сообщение # 956
MIXOH, имеет место заряд АКБ по модели постоянного напряжение
PS перегрузка генератора дело емкое и включает в себя, как пример - тепловой перегруз по току диодного моста и возможный тепловой пробой диода(диодов).
PS2 Ярослав, дай боже ему здоровье всегда вещает только хорошие новости, я и не припопню, чтобы он что-то ремонтировал. его мнение, как и каждого из нас может быть субьективным.
Обьективным есть случай с ремонтом генератора Евпатора - оказалось, что и ремонтировать то уже было нечего и благополучно был КУПЛЕН НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР.Добавлено (12.12.2012, 15:01) ---------------------------------------------
Quote (MIXOH) Ставьте хоть 500А/ч другой вопрос - ЗАЧЕМ???
чтобы стартер запускал мотор за 0,45с , снять это и выложить на Ю тьюбе , ну и покрасоваться потом в среде Транзитоводов.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Среда, 12.12.2012, 14:58
|
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:03 | Сообщение # 957
Quote (MIXOH) но в данном случае им приходится выбирать между неправильным и очень неправильным мнением, а это нехорошо и чревато для них....
-- ошибаетесь,- они не сделают выбора, они спросят 10 раз, и поедут на сервис, или к "дяде васе в гаражи" и тот сделает по своему...
-- я думаю, что для нас не обязательно иметь аккум с "танковым" запасом ампер часов,- нам хватит и сотки только с пусковым,- не меньше 1200, а так же супер-идеальным генератором который при любых нагрузках и оборотах, смог бы давать, не менее 14.2в....
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:04 | Сообщение # 958
Quote (zh170671iaa) имеет место заряд АКБ по модели постоянного напряжение это ли не ответ? именно что постоянного напряжения, а вот величина тока как раз прямо пропорциональна остаточной емкости АКБ, но никак не ее полной емкости, вот именно поэтому я бы очень не рекомендовал в качестве зарядки посаженного в 0 АКБ (причем даже 55А/ч) пользовать генератор, для этого есть зарядные устройства....
Quote (zh170671iaa) перегрузка генератора дело емкое и включает в себя, как пример - тепловой перегруз по току диодного моста и возможный тепловой пробой диода(диодов). с этим то понятно.....отчего тепловой перегруз возникнет если я установлю вместо положенных 74 или сколько то там Апмпер/часов батарею на 200А/ч
Quote (zh170671iaa) Ярослав, дай боже ему здоровье всегда вещает только хорошие новости, я и не припопню, чтобы он что-то ремонтировал. его мнение, как и каждого из нас может быть субьективным. В данном конкретном случае за редким исключением его мнение во-первых не нужно угадывать или расшифровывать из набора букОФ, а во-вторых насчет вопроса "у кого нагрузка будет больше" он абсолютно прав....
Quote (zh170671iaa) Обьективным есть случай с ремонтом генератора Евпатора - оказалось, что и ремонтировать то уже было нечего и благополучно был КУПЛЕН НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР В чем же объективность случая? у него это произошло по вине АКБ неположенной емкости?
Quote (ярос_лав) я думаю, что для нас не обязательно иметь аккум с "танковым" запасом ампер часов,- нам хватит и сотки только с пусковым,- не меньше 1200, а так же супер-идеальным генератором который при любых нагрузках и оборотах, смог бы давать, не менее 14.2в.... ВОТ.....ВООООТ, я тоже за достаточность но не избыточность....просто вопрос возник из-за того что так делать низя-низя.....а я пытаюсь доказать что можно, была бы необходимость А по поводу идеальности работы генератора скажу что и для 55А/ч АКБ это тоже было бы очень даже хорошо, и дело тут опять же уже не в емкости АКБ как таковой
Quote (ярос_лав) ошибаетесь,- они не сделают выбора, они спросят 10 раз, и поедут на сервис, или к "дяде васе в гаражи" и тот сделает по своему... что в принципе равноценно выбору из первых двух неверных (не буду утверждать что из этого хуже)
|
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:10 | Сообщение # 959
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:14 | Сообщение # 960
Quote (zh170671iaa) чтобы стартер запускал мотор за 0,45с вот скажите, имеем две батареи, полностью заряженные, одна 74А/ч а вторая ну пусть 200А/ч, предположим крутим ими стартер один раз только в течении предположим 5 сек, вопрос на каком АКБ стартер будет крутиться быстрее и почему?
|