transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Club-Ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
214 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:52 | Сообщение # 931
у меня вон на днях тоже акум сдох как раз прошла гарантия год и два мес ему. банка одна замкнула

Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:54 | Сообщение # 932
Quote (vladya)
И разумеется после 2-3х попыток бобик здох...

Что это у Вас за аккумулятор такой?. У меня недавно было что ночью топливная магистраль настолько завоздушивалась что по утрам крутил минимум минуту, пока вонять горелой пластмассой не начинало и дым шел из под капота, клеммы на втягивающем раскалялись. И так 4 дня пока проблему не устранил. Аккумулятор не заряжал после этого, так как нет зарядного устройства. Батарея необслуживаемая "эксайд премиум" 77А. Так что тут без вариантов, батарею надо брать реально хорошую, а не что попало, типа дешевле, не настолько они уже и дорогие.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:58 | Сообщение # 933
Quote (lalo16061966)
Да я не про цифры, а про то, как более-менее свежий акк крутить будет.

Думаю крутанет живее. Заведусь.

Quote (черный_чак)
Думаю,что дело таки в аккумуляторе.

И я что-то... Просто ему год скоро будет я как то не хотел на него сильно грешить... sad
Кстате, вчера менял ремень ГРМ и подстраивал насос и дизелист сказал покрути стартером и откинул клему с насоса то обороты у стартера не те что должны быть.... вяло крутил... учитывая что тепло и движок теплый... sad Или АКБ слабеньким стал или может задний сальник коленвала течет и что то творит, но в тот же момент думаю причем он то тут....??? Фух, голова кругом идет... wacko


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:01 | Сообщение # 934
Quote (vladya)
а на теплую он с пол пинка, а вот утром идешь на стоянку и молитвы читаешь... Сажусь, проворачиваю ключ, температура на улице ну пускай -2, а стартер крутит 2-3 оборота в секунду... Ну шо цэ за скорость вращения для дизеля...

у мну такое было из-за проводов, пропоял провода и как будто и стартер и акум новый


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:11 | Сообщение # 935
Quote (Jenia)
Что это у Вас за аккумулятор такой?.





аккумулятор Feon Silver 6CT-80Ah

Пусковой ток 760,

Добавлено (30.11.2012, 01:11)
---------------------------------------------

Quote (pire111)
у мну такое было из-за проводов, пропоял провода и как будто и стартер и акум новый

Что и где именно?


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:35 | Сообщение # 936
Quote (pire111)
пропоял провода и как будто и стартер и акум новый

В каком месте и что пропаивали?

Добавлено (07.12.2012, 22:35)
---------------------------------------------
Сколько секунд АКБ должен крутить уверенно стартер? У меня секунд 10-15 крутит, а потом, как умирающий лебедь. АКБ 75 А/Ч, пусковой ток 750.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.12.2012, 03:09 | Сообщение # 937
Quote (CERGIO1985)
Сколько секунд АКБ должен крутить уверенно стартер?


-- вы столько не высидите,- надоест... если крутить, типа как положено не более 5-10 сек с минутным перерывом, то хороший аккум, может маслать, и более часа....
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 08.12.2012, 11:09 | Сообщение # 938
Quote (pire111)
у мну такое было из-за проводов, пропоял провода и как будто и стартер и акум новый

Quote (vladya)
Что и где именно?


пропаивал наконечники , обжим мало помогает, т к дизель и сильны вибрации.
пайка же дает оч надежный контакт.

Quote (CERGIO1985)
Сколько секунд АКБ должен крутить уверенно стартер? У меня секунд 10-15 крутит, а потом, как умирающий лебедь. АКБ 75 А/Ч, пусковой ток 750.


есть проблема в одной из банок акб , для зимы он не пригоден.
как вариант - если обслуживаемый - подшаманить его и зарядить от зарядного.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:51 | Сообщение # 939
Quote (zh170671iaa)
есть проблема в одной из банок акб , для зимы он не пригоден. как вариант - если обслуживаемый - подшаманить его и зарядить от зарядного.


-- если в нём, есть уже глюки, то шаманство, тут, уже ничего не даст sad , разве температура будет выше 0*....да и 75ка,- маловат, тем более на зиму....
Профиль
mixturka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.12.2012, 09:52 | Сообщение # 940
ярос_лав,
С вашим огромным аккумулятором не было проблем с геной? Имею ввиду повышенный износ щеток и колец гены. Я тут вычитал на сайте "первой аккумуляторной компании" в беларуси, что при установке ТАКОГО аккума возникают вышеуказанные проблемы с геной... И сразу вспомнил соседа по гаражу, у него на ниссан санни 1.9 д, стоит уже два года аккум на 100 А/ч, так вот не так давно была такая проблема у него с геной 70-Амперным. Может совпадение, но я тоже думаю, что на гену нагрузка гораздо больше идет. У меня еще Гольф 1.9 тд, так я хочу купить один аккум на двоих с транзом. Думаю про 90 А/ч Актекс 780 пусковой или ЗУБР 80 или 90 А/ч. Есть еще Евростарт 95 А недорогой, но мне кажется он г..но. У самого на Гольфе стоял польский ZAP 75-ка, 4 года отходил, но зимой в сильный мороз забирал домой от греха подальше.


Транзит 92 г.в. 2.5 дизель "краб", насос Бош,низкий, короткий, двери распашные
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus