transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:23 | Сообщение # 961
Quote (MIXOH)
В чем же объективность случая? у него это произошло по вине АКБ неположенной емкости?

отказ генератора произошел и в более стандартном случае, при акб штатной емкости.

Quote (MIXOH)
с этим то понятно.....отчего тепловой перегруз возникнет если я установлю вместо положенных 74 или сколько то там Апмпер/часов батарею на 200А/ч

у 200 Ач внутреннее сопротивление ниже , соответственно и ток в цепи, при постоянном напряжении выше и значительно.

Добавлено (12.12.2012, 15:23)
---------------------------------------------

Quote (MIXOH)
вот скажите, имеем две батареи, полностью заряженные, одна 74А/ч а вторая ну пусть 200А/ч, предположим крутим ими стартер один раз только в течении предположим 5 сек, вопрос на каком АКБ стартер будет крутиться быстрее и почему?

MIXOH, у нас тут викторина?
вы меня спросили за 500 А-ч - я вам и ответил за 500 А-ч. wink

меня не интересует скорость вращения , мне достаточно уверенного и безотказного пуска.
мне не нужно, чтобы бендикс вылетал со скоростью пули.
ну и ерунда такая есть - как электро эрозия пластин коллектора.


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 12.12.2012, 15:54 | Сообщение # 962
Quote (zh170671iaa)
у нас тут викторина?

да нет конечно же это шуточный вопрос smile
Quote (zh170671iaa)
вы меня спросили за 500 А-ч - я вам и ответил за 500 А-ч

а какая разница то.....оно что от 200А/ч что от 500 будет крутится с одинаковой скоростью (ну по ркрайней мере первые 5 секунд)

Quote (zh170671iaa)
у 200 Ач внутреннее сопротивление ниже , соответственно и ток в цепи, при постоянном напряжении выше и значительно

и что? это скорее будет влиять на количество потерь при отдаче чем при зарядке.....ибо ну сколько Ампер потянет по вашему при заряде после пуска стартером батарея на 50А/ч и на 200А/ч? и сильно ли эти величины будут отличаться, а главное как будут отличаться?

Quote (zh170671iaa)
мне не нужно, чтобы бендикс вылетал со скоростью пули

а и не будет вылетать со скоростью пули даже на 500А/ч....ибо с чего бы это....
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:08 | Сообщение # 963
MIXOH, Спасибо за актуално-предметный разговор на заданную тему.
У автора есть выбор - пусть выбирает из 2 маленьких зол - {{ генератор перегрузится <-> генератор не перегрузится. }}



PS я на рисунке или справа, или слева, а писанина нас пытается стянуть в центр. я пас. wink
Прикрепления: 0726319.jpeg (67.4 Kb)


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:31 | Сообщение # 964
Quote (MIXOH)
.оно что от 200А/ч что от 500 будет крутится с одинаковой скоростью (ну по ркрайней мере первые 5 секунд)


-- surprised стоп-стоп,- не понял,- это сказано сугубо про ампер часы, или про АКБ с такой ёмкостью ?

Quote (MIXOH)
..ибо с чего бы это....


-- возможно имелось ввиду, что увеличение батареи,- увеличит индукцию во втягивающем....
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:47 | Сообщение # 965
Quote (ярос_лав)
сугубо про ампер часы, или про АКБ с такой ёмкостью ?

а ампер/часы вы к чему то еще можете привязать?
Quote (ярос_лав)
возможно имелось ввиду, что увеличение батареи,- увеличит индукцию во втягивающем

за счет чего?.....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.12.2012, 21:37 | Сообщение # 966
Quote (MIXOH)
вы к чему то еще можете привязать?


-- ну я думаю,- что для вас, не будет большой новостью, что чем больше пусковых, тем шустрее будет крутить стартер ?- а значит если в сотке живёт около 850, в 200Ач около 1400,- то в 500ке будет,- ого-го surprised ..и по этому все они будут крутить с разной скоростью...или я не прав ? wink
Профиль
mixturka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:56 | Сообщение # 967
кстати по поводу печки на 3 скорости! Чтобы печка работала на более низкой скорости, стоит сопротивление - большее для первой и меньшее для второй. Так вот, я вчера разбирался с генератором, почему лампочка заряда не тухнет даже после большой прогазовки и подключал мультиметр к аккуму. Показания около 14.2 В. Включаю печку в любой из 3 режимов, напряжение в сети падает на одинаковую величину. т.е. сопротивление для 1 и 2 скорости дает падение напряжения, равное работе печки без сопротивления на 3 скорости. Поэтому не важно на какой скорости работает печка. ИМХО, основанное на показаниях вольтметра при работающем двигателе. поправьте, если не прав

Транзит 92 г.в. 2.5 дизель "краб", насос Бош,низкий, короткий, двери распашные
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:02 | Сообщение # 968
Quote (mixturka)
основанное на показаниях вольтметра при работающем двигателе.

Для чистоты эксперимента можно было бы то же самое сделать на неработающем двигателе, чтобы потери не восполнялись генератором.
Думаю, то, что не "добирает" мотор печки, уходит на нагрев спирали резистора.
Профиль
mixturka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:06 | Сообщение # 969
ну так правильно, "тянет" одинаково на любой скорости. А без генератора не проверял, печка все равно только на заведенном моторе работает

Транзит 92 г.в. 2.5 дизель "краб", насос Бош,низкий, короткий, двери распашные
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:12 | Сообщение # 970
Quote (mixturka)
печка все равно только на заведенном моторе работает

surprised surprised А если только зажигание включить? wink
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek