Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 14.12.2012, 14:46 | Сообщение # 981
ставлю себе в помощь сотке еще и девяностый с пусковым в 950 (на халяву прилип)
переварил уже левую площадку, купил сварочные провода с сечением 35 квадратов, пропаял медные клеммы (сотый паяльник усирался, но не хотел достаточно прогревать) вставил зачищенный провод в трубку клеммы, грел феном и при этом пихал олово - получилось бомба.
вот на выходных попробую уже провода подключить
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
kz-2
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Пятница, 14.12.2012, 15:26 | Сообщение # 982
Мне под сидушку отлично влезли два 75-х с пусковым по 750.
По заводу для моего дизеля положено для моего дизеля две 70-ки с 680.
Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
Сообщение отредактировал kz-2 - Пятница, 14.12.2012, 15:27
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 14.12.2012, 16:42 | Сообщение # 983
Quote (Yurezz) а на счет больших аккумов, то на фурах стоят аккумы по 200АЧ но генераторы не 150е и не 200е, а обычные 60ки, 70ки, и 95ки, и ничего с ними не происходит - ходят по 500тыков вот именно про это я и толкую, большие акуумы для запуска, причем чем "больше" двигло и чем уверенней нужно запустить тем большим по емкости должен быть АКБ (и пусковой ток иже с ним), а мощность генератора это уже скорее зависимость от количества потребителей, в данный момент даже в легковушках нередкость генераторы выдающие и по 150А, ибо потребителей тьма....
Quote (ярос_лав) а я думал, что пусковые, те же 1400 у меня,- это на запуск, а ампер часы 200,- на время работы.. ну так 1400 это просто Амперы, которые нагора может выдать ваш АКБ при пуске стартером, а 200 это уже Ампер/часы, показывающие ВРЕМЯ разрядки батареи при определенном значении тока, зачем вы путаете их вместе.....величина в 200А/ч говорит вам всего лишь о том что если вы будете разряжать свой АКБ током в 200А то его хватит на 1 час (хотя это относительная величина не учитывающая ни температуру ни другие факторы).....то есть логично предположить что ток в 1400А он сможет отдавать не более чем 5-7 минут....
Quote (ярос_лав) я не спорю, но практика,- показывает противоположное... что одна 100ка, а что в помощь ей 225ка,- небо и земля..... Скорость вращения стартера связана больше с тем что не так сильно идет падение напряжения при нагрузке АКБ пусковым током а уж потом с тем что одна сотка очень быстро устанет а если у нее есть помощь то..........могу конечно допустить что есть еще какие либо индуктивные ньюансы....но смысл так далеко в дебри лезть
|
Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:35 | Сообщение # 984
Quote (MIXOH) от этого ведь она не станет "кирпичом"
-- если,- не известен её код,- именно этим она и станет... Добавлено (14.12.2012, 17:35) ---------------------------------------------
Quote (MIXOH) зачем вы путаете их вместе.
-- я ничего не путаю, я , как бы вам , напомнить стараюсь....
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:39 | Сообщение # 985
Quote (ярос_лав) не известен её код,- именно этим она и станет... ну то вы уже сильно усложнили пример, я взагали.....про некодированные магнитолы
Quote (ярос_лав) я , как бы вам , напомнить стараюсь.... а, ну так я вроде тоже эти понятия нигде не смешивал.....все на своих местах.....пусковые Амперы то одно а емкостные Ампер/часы то другое.....но в целом согласны с причиной более бодрого кручения из-за отсутствия просадки напряжения то? да и взагали что сами то думаете по теории перезаряда/недозаряда при несоответствии емкости батареи тому что "вумные" люди некоторым на заводе в инструкции понаписали? А то вон zh170671iaa, предпочитает несогласиться....вы ж у нас типа опытный дядька
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:57 | Сообщение # 986
Quote (MIXOH) А то вон zh170671iaa, предпочитает несогласиться....
не я один, такой неугодный лично вам.
http://activeauto.ru/413
|
kz-2
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:07 | Сообщение # 987
Выходит в СНГ не делают нужных аккумуляторов!
Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:09 | Сообщение # 988
Quote (zh170671iaa) не я один, такой неугодный лично вам Да собственно не несогласие меня волнует, а то что такое рьяное несогласие проявляет человек как я понимаю ясно представляющий себе не только закон Ома А опусы умников в "чайницких" статьях оставьте для личного просвещения......лучше поройтесь в статьях посвященных более техничному описанию работы АКБ и генератора в автомобиле..... З.Ы. а вообще статья которую вы дали явно написана грамотным человеком и для очень грамотных людей, это сразу видно
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:22 | Сообщение # 989
от незадача ....., MIXOH, давайте составим список незыбленных постулатов и будем их придерживаться.
постулат 1 - АКБ может быть больше чем один , пара нормальных и идентичных по характеристиках. постулат 2 - Если АКБ больше чем один, то мощность генератора не равна мощности стандарного генератра (А127-70) и больше ее в 1,5 раза
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:23 | Сообщение # 990
Quote (kz-2) Выходит в СНГ не делают нужных аккумуляторов! Да.....а еще: Quote В некоторых автомобилях при отсоединении аккумулятора стираются данные в запоминающих устройствах сбоев двигателя, антиблокировочной системе, радио и часах, поэтому перед отсоединением следует вызвать данные устройства запоминания сбоев Это как......типа "Эй устройства....ану выходите!!!" я слышал духов вызывают а вот устройства...... Quote Если отсоединить положительный и отрицательный кабели, аккумуляторы можно заряжать, не снимая с автомобиля Вот спасибо.....а то я думал что если не снимать АКБ он не будет заряжаться......а что если только одну клемму снять?, а я например вообще не снимаю клемм..... Quote Если аккумулятор замерз, то перед зарядкой он должен оттаять круто.... Quote когда аккумулятор «подсел» и не вращает коленчатый вал, а запустить двигатель с буксира нет возможности, необходимо затянуть ручной тормоз, вывесить домкратом левое ведущее колесо, закрыть воздушную заслонку карбюратора, включить четвертую или пятую передачу и вращать по ходу движения вывешенное колесо а то что бывают заднеприводные автомобили не.....не слыхали
ну короче так можно еще долго продолжать.... zh170671iaa, давайте еще
|