Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
Vitalii1988
Меня здесь нет
Город: Жихарево
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Четверг, 18.10.2012, 00:44 | Сообщение # 1071
anisim86, да все именно так как вы написали.Ничего не менял только помыл и почистил Внутри кстати "каша" была не хилая
Транзит 1993г.,высокий,длинный,дизель-Бош,краб.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:49 | Сообщение # 1072
Вообщем так ребята. Жалуясь на очень вялую прокрутку стартера уже при +10(УТРОМ, ДНЕМ ВСЕ ОТЛИЧНО) начал действовать! Грешил я и на АКБ и на разряд и на стартер и на генератор. Сегодня заехал я к ребятам у которых я покупал АКБ. Описал свою проблему мы или точнее я решил начать с АКБ. Проверили его заряженность - мне говорят что все отлично. Прошу проверить банки - все в норме ровненькие 1,27. Прошу проверить на само разряд - проверяя прибор показал 0,05 ( говорит что и тут все ГУД ). Проверяем под нагрузкой (включил я печку и ближний свет) - говорит что у меня не до заряд прибор показывает 13,8. Где же лажа кроется, что мне дальше по этапности нужно делать? Напомню еще раз свои стремные симптомы: 1. При вялой прокрутки стартера довольно горячая гайка с косичкой та что ныряет в стартер. 2. При запуске лампа АКБ в сравнении с маслом горит тускловато. 3. При включении печки или других источников питания как фары, повороты, аварийка очень отражается на яркости света фар и подсветки в салоне. У кого какие мысли, что прикажете делать следующим?
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Четверг, 18.10.2012, 20:06
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:07 | Сообщение # 1073
Quote (vladya) говорит что у меня не до заряд прибор показывает 13,8. фигня.даже по мануалу сказано,что напряжение зарядки при нагрузке не должно быть ниже 13.5 В.а у вас,как и у меня 13.8 В.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:11 | Сообщение # 1074
Может что с генератором? Очень рассчитываю на дальнейшую вашу помощь! Добавлено (18.10.2012, 20:11) ---------------------------------------------
Quote (anisim86) фигня.даже по мануалу сказано,что напряжение зарядки при нагрузке не должно быть ниже 13.5 В.а у вас,как и у меня 13.8 В. Блин, так где же истина?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:19 | Сообщение # 1075
по поводу остальных вопросов-я как свинья в апельсинох.в выходные сам буду первый раз разбирать стартёр. и кстати у меня тоже тускнеет ближний свет,но только когда нажимаешь на стопы.поэтому самому интересно из-за чего эта дискотека.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:26 | Сообщение # 1076
Quote (anisim86) у меня тоже тускнеет ближний свет,но только когда нажимаешь на стопы.поэтому самому интересно из-за чего эта дискотека. Как мне думается что это где то масса. Возможно и частично и у меня что то подобное. Но все равно, что то серьезное у меня кроется. Может и БОНАЛЬНОЕ, не знаю... Очень надеюсь на быстрое устранение, знать бы только что это?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:34 | Сообщение # 1077
сто пудов должно быть и является истинной следующее: напряжение заряда без нагрузки 13.8-14.5 В. с нагрузкой не ниже 13.5 В.Добавлено (18.10.2012, 20:34) ---------------------------------------------
Quote (vladya) Очень надеюсь на быстрое устранение, знать бы только что это? wacko мне кажется самое простое и верное в такой ситуации-это найти толкового электрика(лучше по транзитам).это сэкономит кучу вашего времени и нерв.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:41 | Сообщение # 1078
Quote (anisim86) мне кажется самое простое и верное в такой ситуации-это найти толкового электрика(лучше по транзитам).это сэкономит кучу вашего времени и нерв. Да я пока что еще терпелив, а вот с электриком по ТРАНЗИТУ то тут сложно, как правильно они все универсальные... Вот и пытаюсь найти истину с ТРАНЗИТОВЕДАМИ!!! РЕБЯТА, КТО МОЖЕТ ЕЩЕ ПОМОЧЬ С СОВЕТАМИ, ПОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСТ # 1079.....
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 18.10.2012, 21:20 | Сообщение # 1079
Quote (vladya) 1. При вялой прокрутки стартера довольно горячая гайка с косичкой та что ныряет в стартер. Плохой контакт во втягивающем,плохой контакт бота с косичкой,плохой контакт проволок косички с клеммой. Пропаять проволоки в клемме косички,открутить и снова зажать гайку,заменить втягивающее. Quote (vladya) 2. При запуске лампа АКБ в сравнении с маслом горит тускловато. Так и должно быть.Лампа включена в цепь возбуждения генератора последовательно с РР,поэтому напряжение на ней ниже 12 В. Quote (vladya) 3. При включении печки или других источников питания как фары, повороты, аварийка очень отражается на яркости света фар и подсветки в салоне. Мягкая хпарактеристика РР.Заменить на другой.Лучше поставит внешний РР и подключить его по схеме аналогичной схеме включения РР и реле контроля зарядки мотоцикла Ява 638. Схема подключения РР Жиги 01 и реле контроля зарядки немного отличается от нужной нам;придется немного переделать. Чем схема с внешним РР выгоднее схемы со встроенным РР? Замена РР занимает считанные минуты,нет необходимости снимать генератор и вакуум-насос с генератора. Можно подобрать любое напряжение генераторной установки,хоть 13,5 В,хоть 15 В. Можно подбором самого реле,можно-его регулировкой. Вольт-амперная характеристика генераторной установки может быть выбрана любой:мягкой,жесткой,перекомпенсированной-с ростом нагрузки будет расти напряжение генераторной установки.Генераторная установка с внешним РР начинает работать моментально после пуска мотора-лампа контроля зарядки гаснет сразу,без перегазовки. Где-то в теме про генераторы я описывал замену и приводил схемы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 18.10.2012, 21:21
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 21:29 | Сообщение # 1080
vladya, Дружище гдето контакт розслабился,тот провод что в оплетке.....для этого думаю надо снять стартер и на ревизию.Вобщем нужно с дедуктивным подходом электрика-авто подойти и все получиться. Удачи!
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
|