Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 07.01.2016, 22:46 | Сообщение # 1881
Добрый вечер, форумчане! Подскажите какой лучше стартер купить на мой транзит - редукторный или прямой? Вчера утром при -12 за Цельсием - оборот, два, трр-трр. опять - оборот, два, трр-трр. на третий раз завелся. Сегодня утром -8 за Цельсием - трр-трр. опять - оборот, трр-трр. завелся на четвертый раз. На гарячую все гуд - с пол оборотика и очень резьвинько (на холодную тоже резво крутит). Машина у меня вторую зиму. Прошлой зимой с первыми морозами отдал спецам (перестал запускать вообще) - заменили щеточный узел, втулки, пластмасовые шестерни, бендикс + робота. По цене тогда вышло как половина нового стартера. Или, может, у кого есть нормальный рабочий стартер и кто готов поменять его на украинские гривны - пишите в личку
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Сообщение отредактировал Rommario - Четверг, 07.01.2016, 22:57
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 07.01.2016, 22:58 | Сообщение # 1882
Rommario, Про трр-трр не понятно. Но перебрать в комплексе думаю не помешает. Прямой стартёр ты при нынешних ценах покупать не захочешь,а редукторный будет такой же ,как и сейчас у тебя стоит.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 07.01.2016, 23:14 | Сообщение # 1883
Rommario, Причин может быть несколько.Надо понять что делает - трр.Если это бендикс, то замена.Если втягвающее, то может быть: слабая АКБ, пятаки во втягивающем и замыкание на корпус. Надо разбирать и диагностировать.
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Пятница, 08.01.2016, 09:37 | Сообщение # 1884
АКБ - отличный (новый. заряженый). трр - это бендикс. Сегодня снял стартер - наружная втулка разбита, пластина "+" на втягивающем (под гаечку на "6") сильно люфтит во все стороны. Сам лезть не буду (не силен в электронике) - отдам спецам на диагностику. О результатах отпишусь. ft-master, у нас за прямой просят порядка 50$ (б/у, новый пока не нашел), редукторный (китайский) - 100$.
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Сообщение отредактировал Rommario - Пятница, 08.01.2016, 09:44
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 08.01.2016, 10:00 | Сообщение # 1885
Запуск с редукторным лучше - личный опыт.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 08.01.2016, 11:41 | Сообщение # 1886
Цитата Rommario ( ) Сегодня снял стартер - наружная втулка разбита, пластина "+" на втягивающем (под гаечку на "6") сильно люфтит во все стороны. Втулку и бендикс под замену,про контакт не парься особо,(он на половине втягивающих болтается) но закрепи его холодной сваркой или герметиком,чтобы провод не отломился со временем от него.
Цитата Фелuкс ( ) Запуск с редукторным лучше - личный опыт. Согласен.Потребляемый ток меньше.При подсевшем АКБ шансы завестись в мороз в разы больше.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Пятница, 08.01.2016, 22:51 | Сообщение # 1887
Фелuкс, согласен на 100%. У отца стартер БОШ (никаких проблем - прошлой зимой месяц на его стартере ездил) - АКБ только 100-ка (ниже не тянет зимой), мой-же, редукторный, крутит всегда, но при сильных нагрузках (в -15 три - четире подхода по 3-4 оборота двигателя) - готовсь к ремонту.Добавлено (08.01.2016, 22:51) --------------------------------------------- Забрал с диагностики. Диагноз:
- планетарный механизм под замену
- бендикс под замену
- передняя крышка (та, что с тремя крепежными отверстиями) под замену. Посадочное место под игольчастий подшипник разбито - растачивать дальше некуда. Цена ремонта = цене б/у стартера БОШа На новый стартер денег, в данный момент, нет.
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Пятница, 08.01.2016, 23:25 | Сообщение # 1888
так возьми нового китайца, у нас цена б/у стартера БОШ = цене нового китайца, меня боши вымотали, 4 штуки сменил, пока китаезу не поставил и после забыл на несколько лет,пока щетки не сносились, я к БОШу возращаться не хочу ни за какие печеньки
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:47 | Сообщение # 1889
Стартер в нижнем ряду, правее центра, лежит искомый. Стартер Дороже не выкладываю ссылки.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Суббота, 09.01.2016, 10:08 | Сообщение # 1890
Малыш53, у нас примерно цены те-же. Сегодня вечером поставлю БОШовский (взял в аренду на пару недель пока денег подсобираю) - поезжу, сравню с редукторным а потом решу куда деньги вкладывать. Меня, если честно, мой редукторный замучил уже - слабое место у них это планетарный механизм да и бендикс (это претензия уже к качеству самой детали) раз в год меняю (езжу в городском режиме - 15-30 раз в день запускаю). Фелuкс, благодарю за ссилки. А эти парни проверены? Им денежку на карту (по предоплате) закидать можно?
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Сообщение отредактировал Rommario - Суббота, 09.01.2016, 10:09
|