Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
Дата: Среда, 04.11.2015, 18:41 | Сообщение # 1861
Черный Чак, у нас и такое бывает))) Еще один вопрос к Вам, может подскажете не по теме стартера: Есть у нас КЗ промежуток такой с Кызылординской области до Актюбинской области примерно 600 км отрезок дороги. Раньше пока дорогу не сделали называли Долиной смерти. Так вот на этот отрезок участка всего одна заправка была. Не рассчитал дорогу и пришлось заправляться на заправке для тракторов((( Сразу после заправки машина видимо на меня обиделась и ограничила скорость на 80 км в час при кикдауне))) Через пару недель при пробеге около 1500 км после 80 км в час на машине загоралась свеча накала и отключалась(( В Атырау фирменный Сервис ФОРД содрав 40 баксов ответила что все нормально и можно ехать назад в Алматы. По дороге назад (3500 км) также за 80 км путь был закрыт((( за нарушение скоростного режима отключался движок. В общем доехал до родных краев решив при удачном куше заехать в Алматы к спецам. Потом уже машина не осиливала подъемы (наши дороги только из них). Свеча накала начала загораться уже при меньших скоростях (тяга проподала) Далее стартер и машина встала. Посоветуйте где конкретно болит у машины???Добавлено (04.11.2015, 18:41) --------------------------------------------- Черный Чак, Кызылорда от меня 1500 км))) До Алматы 270 км по дороге подъемы, которые машина уже вряд ли одолеет.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 04.11.2015, 21:07 | Сообщение # 1862
Транзит732, я родился в Казахстане и о том,что триста километров не крюк,помню. Коль проблемы начались после заправки топливом неизвестного качества,то причина,скорее всего,в топливной. Кроме грамотного диагноста никто тебе не поможет. Нужно хотя бы правильно прочитать ошибки,их номера. Тогда появится тема для обсуждения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:22 | Сообщение # 1863
Цитата черный_чак ( ) можно поподробнее. Получается движок надо вскрывать. Машина раньше на фирме была и ремонт был только на сервисе. Цитата Транзит732 ( ) Уровень масла и содержание в двигателе нормальное. До вскрытия двигателя (что крайняя мера) что еще можно сделать? Встречал такое бедствие. в зависимости от степени налипания баббита с вкладышей на коренную шейку увеличивается усилие проворота коленвала. Бывает так что и вкладыш проворачивает - это на больших оборотах. На малых - клинит коленвал. на моей модели клинит 4-5 вкладыши наиболее удаленные от маслонасоса. Уровень масла и будет нормальный. Что делать? - скидывать поддон. Провернутая шейка обычно черная (темная) на фоне всех остальных
Цитата черный_чак ( ) после заправки топливом неизвестного качества,то причина,скорее всего,в топливной Хорошо-бы, чтоб не ТНВЭД. Хотя там наверно и насос-форсунки могут быть. По отношению к качеству топлива наверное неприхотдивее наших "тракторов" (модели 90-2000) наверное нет.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:41 | Сообщение # 1864
Транзит732, отозвался земляк из Шимкента,телефон в личке.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
sokolova
Меня здесь нет
Город: караганда
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 19.11.2015, 10:54 | Сообщение # 1865
добрый день,подскажите почему стартер греется? стало холодно и что то он плохо крутить стал акб новое ,сам стартер нагревается обжечься можно
транзит 97 2.5 т.д лукос
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 19.11.2015, 11:54 | Сообщение # 1866
Смотри щётки!!! Контакт плохой между щётками и коллектором!! Короче нужна полная ревизия!!
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
sokolova
Меня здесь нет
Город: караганда
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 19.11.2015, 12:19 | Сообщение # 1867
благодарю
транзит 97 2.5 т.д лукос
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:46 | Сообщение # 1868
Дык не за что...Главное сделай))))) А помочь то мы всегда рады!!!! Транзитоводы))))
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 19.11.2015, 16:05 | Сообщение # 1869
Может быть все что угодно. Силовые провода тоже греются? Аккум себя как ведет, впечатления, что он быстро устает нету? Начни с зачистки контактов: силового плюса (В первую очередь) и массы. потом уже все остальное, располовинить успеешь.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
sokolova
Меня здесь нет
Город: караганда
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Суббота, 21.11.2015, 14:37 | Сообщение # 1870
Все кантакты зачистил,щетки тож хорошие один фиг греется особенно провод который на втягивающем
транзит 97 2.5 т.д лукос
|