transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 21:24 | Сообщение # 2031
FUDOSHIKI, примерно так и есть.
Я много всяких разных втулок пробовал-всё не то!
Тоже медно-графитные,но долго не ходили,особенно передняя,поэтому и экспериментировал с игольчатыми подшипниками.
Так быстро изнашивается мягкий вал. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 29.05.2017, 06:15 | Сообщение # 2032
черный_чак
Спасибо. Установил заднюю от Г-24 она была в размере 19мм на 14мм обточил . на 18мм. и все ок.
В принципе можно и в крышке проточить до 19мм и забыть. держать в запасе кучку втулок.
Передняя люфт есть но небольшой. Теперь буду знать,  в каком размере подбирать.
п/с  Слышал байку очень давно,что медно/графитные втулки нужно с часок в масле " покипятить" мол они напитываются маслом  и "ходят " долго.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 29.05.2017, 06:41 | Сообщение # 2033
FUDOSHIKI, на масло пыль и грязь липнет,ускоряя износ.
Вместо передней я ставил и чугунную втулку,и промышленные бронзографитные,и подбирал автомобильные-долго не ходили.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 01.06.2017, 18:03 | Сообщение # 2034
Два дня подряд занимался бендексами редукторного стартера.
Сначала забуксовал бендекс у товарища,беженца из Севастополя,я заменил его Нонейм на восстановленный мною Нонейм.
И еще один дал в придачу-а вдруг восстановленный тоже буксует,я его не проверял.
Но работает.
Назавтра я кинулся заводить мотор-аж буксует бендекс.
Тоже восстановленный.
Снял стартер,добрался до бендекса,он просто рассыпался по домашней завальцовке.
Развальцевал дефектный  от товарища,промыл детали уайт-спиритом,слегка растянул плоские пружины,собрал,поставил,установил стартер-работает!
Перемыл детали рассыпавшегося,на внешней части болгаркой тонким камнем прорезал кольцевую канавку глубиной около 1 мм и в эту канавку завальцевал жестяную обечайку.
С завода на корпусе бендекса были четыре мелких канавки,в заводских условиях обечайку на станке закатывают в эти углубления,в домашних условиях это не получается.
У того бендекса,что поставил на стартер достаточно высокая обечайка и на корпусе фаска,на которую вальцуется обечайка.
Некоторые выводы из опыта ремонта бендексов:
1-причина выхода из строя бендексов Нонейм-загрязнение маслом контактирующих фрикционных поверхностей и смятие плоско-винтовых прижимных пружин роликов;
2-признаком смятия пружин является радиальный люфт шестерни в корпусе;
3-признаком беспроблемного ремонта бендекса Нонейм является высокая жестяная обечайка,завальцованная на фаску корпуса.
Ролики с пружинами вставляются в пазы корпуса и не выпадают,шестерня с фрикционным цилиндром просто вставляется в полость между роликами.
Был у меня бразильянский бендекс,ZM,кажется.
Так с ним случились все возможные неприятности:лопнул корпус,смяты ролики и фрикционный цилиндр,поломаны пружины...
И последнее:для замены бендекса достаточно открутить и снять втягивающее,выкрутить две стяжные шпильки и снять маску стартера,снять с вала упорное полукольцо и бендекс в руках!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.06.2017, 23:39 | Сообщение # 2035
камрады, подскажите куды копать - сегодня нормально доехал до фазенды, перетащил кой-какое барахло и собрался к тестю в баню, сел, ключ на старт - и о чудо - ничего! стартер не крутит, даже втягивающее не щёлкает. Но и лампочки на приборке не притухают, как на убитом аккуме или берущем насебя стартере, горят одинаково ровно. Почистил контакты, опять ничего, вызвал человека с компом, тот приехал, проверил датчики, мозги говорит ток к стартеру идёт, релюхи работают. напрямую при перемыкании отвёрткой крутит, но слабо и мотор не заводит. У меня два путя - или снимать стартер или думать, что иммобилайзер мозги парит. Куда посоветуете копать впервую очередь?

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.06.2017, 00:07 | Сообщение # 2036
При перемыкании выводов на втягивающем,даже без ключа в зажигании- должен крутить бодро, или контакт от АКБ плохой, а может масса канифолить.
Если греется и сажает АКБ короткое в стартере. Если ошибаюсь то поправят.

Добавлено (17.06.2017, 00:07)
---------------------------------------------
Да! может зарядки нет, и даже втягивающему не хватает. Нагрузочной вилкой его!


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 17.06.2017, 13:03 | Сообщение # 2037
Цитата Лёлик ()
Куда посоветуете копать впервую очередь?
Первым делом с акамулятора(быстрей всего он разряжен)--проверить плотность электролита, а потом по цепочке:реле стартера, замок зажигания и т.д.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 17.06.2017, 15:35 | Сообщение # 2038
Лёлик, разобрался? иммо ожил?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 27.06.2017, 15:57 | Сообщение # 2039
Сегодня на работе мастер притащил стартер от лодочного Вихря,разбита втулка в мыске.
Спрашивает,что делать.
Езжай,грю,на рынок "Юность" и купи там игольчатый подшипник 10х14 и развертку на 14 мм.
Поехал,купил,привез.
Вал стартера,хотя и в номинале 10 мм,но в подшипник не входил.Пришлось ротор зажать в патрон дрели и наждачкой ободрать до вхождения.
Выбил втулку,отверстие развернул до 14 мм со стороны привода,загнал подшипник.
Подшипник сжало,вал снова не входил.
Ободрал еще,вставил ротор,собрал и проверил стартер без нагрузки.
Будет работать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Пятница, 07.07.2017, 15:08 | Сообщение # 2040
Надоел мне этот​ бошшовский стартер.фтулки уже точил поразмеру вала и корпуса,но это ненадолго долго.Бывает плохо крутит из за стершихся щеток,лечится растягивание пружинок под щетками.Купил редукторный стартер на разборе с  металлическими шестерёнки,пластмассовые говорят долго не ходят.Стартер взял живой,а вот втягивающее убит.Подошол от ваз 2110. (Чебоксарский).Есть разные модели стартеров на ВАЗ 2110.Не нарадуюсь.Уменя еще два АКБ на 90 ампер,ставил  для бошшовский стартера.Я их и оставил.Заводит даже на обычной 55ке.

Добавлено (07.07.2017, 14:35)
---------------------------------------------
Втягивающее один в один.теперьесли сливается пойду в отечественный магазин.и цена всего 900р
-------------------------------------


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992

Сообщение отредактировал and-reey - Пятница, 07.07.2017, 15:09
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961