transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 09.11.2017, 18:10 | Сообщение # 2051
Цитата MadMaks ()
бронзовая, на соединении ротора и выходного вала - в планетарке (там где вал ротора вставляется во фланец выходного).
Именно так!
Rulez111ac, загляни сюда:https://starterok.com.ua/
Внизу страницы появляется диалоговое окно,укажешь номер стартера,можешь получить консультацию.
Думаю,что если на выходных съездишь в Харьков,то там найдешь и нужные детали или сможешь отремонтировать стартер.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:20 | Сообщение # 2052
[quote=черный_чак;449503]andrej553, от замены масла хуже не будет,но дело не в масле.ИМХО!
Дело в стартере.
Как я понял,у тебя стартер Бош 2,7 кВт?Большой такой?
Возможно,пробой обмоток ротора на корпус,возможно-плохой контакт внутри стартера щеточного узла и массы.
Возможно,плохой контакт в силовой проводке.
Утром по холодку включи стартер и покрути до пуска,заглуши мотор и потрогай заднюю крышку стартера,потрогай клеммы на аккумуляторе,
потрогай клеммы на втягивающем.
Хоть что-то да будет горячим.А возможно-все перечисленные места.
Желаю успеха.
[/quote]
В среду привезу новый топливный фильтр, и как раз попробую Ваши советы по поводу стартера. Я тоже начинаю склонятся к тому что проблема по электрике где то, во общем буду искать, найду что отпишусь здесь.


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.11.2017, 09:03 | Сообщение # 2053
[quote=черный_чак;449503]Дело в стартере.
Как я понял,у тебя стартер Бош 2,7 кВт?Большой такой?
Возможно,пробой обмоток ротора на корпус,возможно-плохой контакт внутри стартера щеточного узла и массы.
Возможно,плохой контакт в силовой проводке.
Утром по холодку включи стартер и покрути до пуска,заглуши мотор и потрогай заднюю крышку стартера,потрогай клеммы на аккумуляторе,
потрогай клеммы на втягивающем.
Хоть что-то да будет горячим.А возможно-все перечисленные места.[/quote]

Вы правы, проблема была в плюсовой клемме на аккумуляторе, с виду всё отлично чистая, сразу после пуска мотора дотронулся рукой, горячая. Был плохой контакт между клеммой и кабелем, помогла замена клеммы.


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 14.11.2017, 21:15 | Сообщение # 2054
Цитата andrej553 ()
Вы правы, проблема была в плюсовой клемме на аккумуляторе, с виду всё отлично чистая, сразу после пуска мотора дотронулся рукой, горячая. Был плохой контакт между клеммой и кабелем, помогла замена клеммы.
andrej553, я тоже с этого начинал:сначала клеммы,потом проверка стартера на пробой,потом установка ротора стартера на подшипники,потом редукторный стартер.
Раздал Боши нуждающимся и понял,что таки Бош-лучший стартер!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 15.11.2017, 08:07 | Сообщение # 2055
[quote=черный_чак;449641]я тоже с этого начинал:сначала клеммы,потом проверка стартера на пробой,потом установка ротора стартера на подшипники,потом редукторный стартер.
Раздал Боши нуждающимся и понял,что таки Бош-лучший стартер![/quote]

Блин, ну и вовремя Вы заговорили про стартера, прочитал всю тему про них и так и не пришёл к единому мнению, на этой неделе собирался заказать себе редукторный на 2,7, теперь наверное подумаю ....


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 15.11.2017, 09:16 | Сообщение # 2056
Цитата andrej553 ()
теперь наверное подумаю
Редукторный - меньше ток, меньше нагрев проводов (потери), дольше служит аккум.
Бош - меньше деталей - надежнее


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 15.11.2017, 19:58 | Сообщение # 2057
Цитата andrej553 ()
собирался заказать себе редукторный на 2,7
Редукторный 2.2 кВт.
Прямой Бош - 2.7 кВт.
Идеальный вариант-оба стартера. biggrin 
Летом редукторный с нонейм бендексом,на зиму-Бош.
Перебранный и вылизанный за лето.
Есть мысль найти и восстановить таки на зиму Бош.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.11.2017, 00:33 | Сообщение # 2058
У меня перебранный редукторный Моторкрафт, крутил ощутимо быстрее вылизанного Боша.
Да, Моторкрафт слабее. Но обороты у него выше. В ущерб ресурсу, конечно.
Можно пойти дальше: Анатолий-pire111 ставил себе чешский стартер, чуть ли не 3кВт мощностью, тоже редукторный (с тяжёлой техники). Если память не изменяет, то он менял местами "носики" чешского и Моторкрафта. Крутило вообще адски biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 16.11.2017, 10:43 | Сообщение # 2059
Стартеров целая куча, это как должно было повести чтобы, состыковать посадочные статора одного и носик другого. А  pire111 я давно уже на форуме не видел.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4010 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Четверг, 16.11.2017, 12:05 | Сообщение # 2060
Цитата MadMaks ()
А  pire111 я давно уже на форуме не видел.
Толик заходит, но не пишет.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, Transford, vit41282, ПахаКарелия