Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:23 | Сообщение # 291
Хочу поделиться своей проблемой и ее разрешением. Перед новым годом, после морозов -20 перестала машина заводиться, симптомы севшего аккумулятора, 1-2 оборота и тишина. Грешил на АКБ развел полемику в соответствующей ветке (Всем откликнувшимся большое спасибо), в итоге, кое как машина стартовала с 2х АКБ по 90Ач. В конце концов мне надоело плясать вокруг машины с бубном и вторым аккумулятором с прикуривателями. Сегодня утром купил новый АКБ и ..... ключ на старт и те же симптомы севшей АКБ, с 2мя то же самое . Все думаю остается стартер. Сартер куплен новым недавно, отходил около 1000 км. Снимаю везу спецам, Вердикт: Слетело или сорвало стопорное кольцо, которое удерживает венец стартера при "выбрасывании". КОРОЧЕ ПРИ СТАРТЕ ЭТОТ ВЕНЕЦ УПИРАЛСЯ В СОБСТВЕННЫЙ КОРПУС ЗУБЦАМИ И САМ СЕБЯ ТОРМОЗИЛ, не говоря уже про маховик. Ремонт обошолся в целых 250 р. включая работу токаря по заточке втулки. Все это к тому, что один симптом имеет миллион возможных причин, и если деталь новая, она может поламаться быстрее старых. Старый друг лучше новых двух...... 
Transit'ушка 1995 года выдержки
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:04 | Сообщение # 292
mac, зазор отрегулировали? После сборки стартера необходимо проверить зазор между торцом шестерни и упорной шайбой в момент замыкания контактов: он должен быть 1,5—2,5 мм. Для проверки зазора следует подсоединить к зажиму С и корпусу стартера провода от аккумуляторной батареи. При таком соединении тяговое реле включится, а якорь вращаться не будет. Когда шестерня передвинется, замерьте зазор и если он не соответствует 1,5—2,5 мм, отрегулируйте его.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 05.02.2010, 09:17 | Сообщение # 293
какбы чего не перепутать, ато пальцы оторвет
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Пятница, 05.02.2010, 10:41 | Сообщение # 294
Не знаю как насчет регулировки, но этот человек занимается только стартерами и генераторами, так что я думаю он все сделал как надо.
Transit'ушка 1995 года выдержки
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Пятница, 12.02.2010, 23:07 | Сообщение # 295
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 12.02.2010, 23:26 | Сообщение # 296
SAV, я заводил без подогревателя при -20,так,для проверки.Бош крутил и запустил мотор. После реставрации втягивающего прошёл год,его работа нареканий не вызывает.Quote (SAV) закручивал +провод на втягивающее и оно чуть провернулось(пласмаса типа корпуса) влияет на что или как На металлическом корпусе втягивающего есть выштамповка,а в пластмассовом изоляторе паз для взаимной фиксации этих деталей,однако незначительное перемещение возможно,к фатальным последствиям не ведёт.Могут слегка проворачиваться и контактные болты. Однако следует быть осторожным,чтобы не сломать изолятор чрезмерным усилием.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:45 | Сообщение # 297
Проблема, правда на япошке с редукторным стартером (типа Хитачи). Вроде всё цело и работает, но на морозе бендикс выскакивает из зацепления с маховиком. По следам на ведущей шестерне видно, что заходит на ведомую она практически полностью, однако ... Что причиной, никто не сталкивался?
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 14:45 | Сообщение # 298
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:33 | Сообщение # 299
SAV, если редукторный,то фирменный,Моторкрафт,но он стоит немало. Родной Бош и надёжно,и бюджетно. Как распознать меднографитные и графитные не подскажу. Износ щёток мало зависит то места их установки,больше от их качества. Щетки в пластине нужно приваривать или припаивать твёрдым припоем,на крайняк прикрутить на винты и пропаять оловом. К обмотке-привартвать.Скручиваешь два провода,обматываешь тонким медным проводом без изоляции.Скрутку присоединяешь толстым проводом к одному выводу автомобильного аккумулятора,к другому подсоединяешь старую щётку и на секунду-две замыкаешь щётку на скрутку.Вспыхнувшая дуга сваривает провода.Я давно про это читал,на днях пробовал так варить,получилось. Понятно,перед приваркой щёток нужно потренироваться.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:51 | Сообщение # 300
Я тоже так пробовал варить щетки но результат не очень, вчера отвез в Генстар чтобы как следует приварили, теперь стартер движок вращает как бензиновый без свечей. стартер Бош не редуктор два аккума ТАБ по 66 А ч Я в восторге от результата
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|