transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:23 | Сообщение # 291
Хочу поделиться своей проблемой и ее разрешением.
Перед новым годом, после морозов -20 перестала машина заводиться, симптомы севшего аккумулятора, 1-2 оборота и тишина. Грешил на АКБ развел полемику в соответствующей ветке (Всем откликнувшимся большое спасибо), в итоге, кое как машина стартовала с 2х АКБ по 90Ач. В конце концов мне надоело плясать вокруг машины с бубном и вторым аккумулятором с прикуривателями. Сегодня утром купил новый АКБ и ..... ключ на старт и те же симптомы севшей АКБ, с 2мя то же самое cry .

Все думаю остается стартер. Сартер куплен новым недавно, отходил около 1000 км. Снимаю везу спецам, Вердикт: Слетело или сорвало стопорное кольцо, которое удерживает венец стартера при "выбрасывании". КОРОЧЕ ПРИ СТАРТЕ ЭТОТ ВЕНЕЦ УПИРАЛСЯ В СОБСТВЕННЫЙ КОРПУС ЗУБЦАМИ И САМ СЕБЯ ТОРМОЗИЛ, не говоря уже про маховик. Ремонт обошолся в целых 250 р. включая работу токаря по заточке втулки.
Все это к тому, что один симптом имеет миллион возможных причин, и если деталь новая, она может поламаться быстрее старых. Старый друг лучше новых двух...... happy


Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:04 | Сообщение # 292
mac, зазор отрегулировали?

После сборки стартера необходимо проверить зазор между торцом шестерни и упорной шайбой в момент замыкания контактов: он должен быть 1,5—2,5 мм.
Для проверки зазора следует подсоединить к зажиму С и корпусу стартера провода от аккумуляторной батареи. При таком соединении тяговое реле включится, а якорь вращаться не будет. Когда шестерня передвинется, замерьте зазор и если он не соответствует 1,5—2,5 мм, отрегулируйте его.

Прикрепления: 6336255.jpg (78.0 Kb)


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 05.02.2010, 09:17 | Сообщение # 293
какбы чего не перепутать, ато пальцы оторвет

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Пятница, 05.02.2010, 10:41 | Сообщение # 294
Не знаю как насчет регулировки, но этот человек занимается только стартерами и генераторами, так что я думаю он все сделал как надо.

Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.02.2010, 23:07 | Сообщение # 295
ПРОЧИТАЛ все и всех так и не пришел к выводу какой лучше БОШ или маленький редукторный(наверное лучше не новый бразильский),сколько людей столько мнений.
ЧЕРНЫЙ ЧАК писал что и БОШ крутит но не у всех стоят подогреватели а на видео от VOVA при -26 крутит явно не БОШ а редукторный(судя по году машины) вот у меня и ВОПРОСЫ??? wacko wacko wacko

Добавлено (12.02.2010, 23:07)
---------------------------------------------
черный_чак, вот ты писал что ставил БОШ не крутил типа дело в втягивающем,с его реставрацией чего изменилось,и еще закручивал +провод на втягивающее и оно чуть провернулось(пласмаса типа корпуса) влияет на что или как


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.02.2010, 23:26 | Сообщение # 296
SAV, я заводил без подогревателя при -20,так,для проверки.Бош крутил и запустил мотор.
После реставрации втягивающего прошёл год,его работа нареканий не вызывает.
Quote (SAV)
закручивал +провод на втягивающее и оно чуть провернулось(пласмаса типа корпуса) влияет на что или как

На металлическом корпусе втягивающего есть выштамповка,а в пластмассовом изоляторе паз для взаимной фиксации этих деталей,однако незначительное перемещение возможно,к фатальным последствиям не ведёт.Могут слегка проворачиваться и контактные болты.
Однако следует быть осторожным,чтобы не сломать изолятор чрезмерным усилием.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:45 | Сообщение # 297
Проблема, правда на япошке с редукторным стартером (типа Хитачи).
Вроде всё цело и работает, но на морозе бендикс выскакивает из зацепления с маховиком.
По следам на ведущей шестерне видно, что заходит на ведомую она практически полностью, однако ...
Что причиной, никто не сталкивался?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.02.2010, 14:45 | Сообщение # 298
черный_чак, спасибо,но твое мнение по стартеру(у тебя ж их 5шт) БОШ или редукторный? wacko wacko wacko

Добавлено (13.02.2010, 14:45)
---------------------------------------------
и еще поменял щетки так через месяц такое чувство как берет на себя(втулки новые) разобрал на роторе где щетки трут так словно кто графитом намазал из-за этого может на себя брать,почистил -крутит нормально,только надолго ли это?ДО этого щетки походу медно графитовые стаяли так токого не было,как их вообще распознать а то на базаре ВСЕ РОДНОЕ ОРИГИНАЛ (старые 2 нормальные а 2 почти хана 2мм где б взять этих две медно графит) а если поставить 2графит и 2медно графит,они стираются больше которые к статору прикручены?


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:33 | Сообщение # 299
SAV, если редукторный,то фирменный,Моторкрафт,но он стоит немало.
Родной Бош и надёжно,и бюджетно.
Как распознать меднографитные и графитные не подскажу.
Износ щёток мало зависит то места их установки,больше от их качества.
Щетки в пластине нужно приваривать или припаивать твёрдым припоем,на крайняк прикрутить на винты и пропаять оловом.
К обмотке-привартвать.Скручиваешь два провода,обматываешь тонким медным проводом без изоляции.Скрутку присоединяешь толстым проводом к одному выводу автомобильного аккумулятора,к другому подсоединяешь старую щётку и на секунду-две замыкаешь щётку на скрутку.Вспыхнувшая дуга сваривает провода.Я давно про это читал,на днях пробовал так варить,получилось.
Понятно,перед приваркой щёток нужно потренироваться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:51 | Сообщение # 300
Я тоже так пробовал варить щетки но результат не очень, вчера отвез в Генстар чтобы как следует приварили, теперь стартер движок вращает как бензиновый без свечей. стартер Бош не редуктор два аккума ТАБ по 66 А ч Я в восторге от результата

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, SoniK182, DogPoint, Дмитрий03