transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:36 | Сообщение # 301
эдвард944, исправный Бош лучше безродного редукторного.

Добавлено (14.02.2010, 00:36)
---------------------------------------------
Дугой от аккумулятора сварил стальную проволоку и нихромовую.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 17.02.2010, 16:49 | Сообщение # 302
После реставрации стопорного кольца на редукторном БЕЗРОДНОМ стартере, он сдох через 2 дня. Симптомы те же как будто сел АКП. Снял, стопотное кольцо стерлось cry . К этому времени мне восстановили родной БОШ. За ремонт отдал 350!!!! рублей. Поставил БОШ и понял что больше его снимать не буду!

Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 17.02.2010, 16:59 | Сообщение # 303
Quote (mac)
Поставил БОШ и понял что больше его снимать не буду!

Поздравляю с правильным и осмысленным выбором! Удачи!


Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 17.02.2010, 19:06 | Сообщение # 304
mac, а че у тебя было с БОШ и что отремонтировали,

Добавлено (17.02.2010, 19:06)
---------------------------------------------
zh170671iaa, так что бендикс не должен при срабатывание касаться стопорного кольца?и как он регулируется не теми ли шайбочками которые под крышочкой вначале


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 17.02.2010, 19:30 | Сообщение # 305
Quote (SAV)
так что бендикс не должен при срабатывание касаться стопорного кольца?и как он регулируется не теми ли шайбочками которые под крышочкой вначале

конечно же нет , он регулирутся ввинчиванием или отвинчиванием тяги вилки бендикса во втягивающем реле.
ОСТОРОЖНО ПРИ РАЗБОРКЕ - там пластиковый поводок, может сломаться.
У меня сломался...... sad , но я рисанул чертежик и выточил мне токарь металлический. cool
работает без замечаний, массовое производсто и увлечение пластиком не всегда хорошо.
Поводки отдельно не продаются, хотя и деталь копеешная - только втягивающее взборе.

PS Сходи в магазин, покрути в руках втягивающее - там и определишся , как его там регулировать- чтоб машина лишнее время не простаивала.

Добавлено (17.02.2010, 19:30)
---------------------------------------------

Quote (SAV)
mac, а че у тебя было с БОШ и что отремонтировали,

Там в основном втулки (замена втулок), замена бендикса, как узла и приварка контактной сваркой новых щеток.
Можно еще коллектор почистить, отполировать его и углубить пазы .
Ну и самое банальное - вычистить болото из воды и угольной пыли в крышке щеточного узла.


Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 17.02.2010, 20:22 | Сообщение # 306
zh170671iaa, втулки поменяны,внутри все идеально чисто щетки правда у меня прикручены,а вот поводок никогда не регулировал блин я уже задолбался с этим стартером(симптомы севшего акб даже новый НО ТОЛЬКО С УТРА И ПРИ МИНУСОВОЙ ПОГОДЕ),регулировать надо пластмасовый поводок с пружинкой во втягивающем (ну я и ... !лежал старый втягивающий 2года взял недавно и выбросил ВОТ "ЖОПА") регулировка зазора может решить проблему"севшего АКБ" surprised surprised surprised surprised surprised

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 17.02.2010, 21:23 | Сообщение # 307
Quote (SAV)
mac, а че у тебя было с БОШ и что отремонтировали,

Поменяли втулки, и еще что то по мелочи... все вместе 350р обошлось.
SAV, У меня как раз такое было - как будто АКБ сел. Стартер от себя даже кусок корпуса отколол wacko . Как сказал спец там стояло какое-то стопорное кольцо и судя по всему КВАДРАТНОЕ в виде шпильки. Сказал что с таким не сталкивался еще и посоветовал там где я стартер покупал посмотреть как этот стопор сделан и может купить его отдельно. По поводу выточенного токарем стопора предупредил что хватит максимум на год. Реально хватило на несколько дней.


Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 17.02.2010, 21:30 | Сообщение # 308
Quote (mac)
По поводу выточенного токарем стопора предупредил что хватит максимум на год. Реально хватило на несколько дней.

Пусть точит 2....3...... , пусть точит с инструментальной стали или с нержавейки.
Должен же быть выход . wink

Добавлено (17.02.2010, 21:30)
---------------------------------------------

Quote (SAV)
регулировка зазора может решить проблему"севшего АКБ"

Там сложная система - работает все :

- величина вылета бендикса
- ограничение продольного перемещения якоря
- оптимальный торцевой зазор "втулка"/"бендикс".

короче нада его снимать и "играться" с ним sad


Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 17.02.2010, 21:41 | Сообщение # 309
сори чето не понял что за стопор
Quote (mac)
стопорное кольцо и судя по всему КВАДРАТНОЕ в виде шпильки

Добавлено (17.02.2010, 21:37)
---------------------------------------------
и еще шайбочки под крышечкой что они регулируют и сколько их там надо,а то у меня там стопор(типа шайбы разрезаной) не плотно держится

Добавлено (17.02.2010, 21:41)
---------------------------------------------
Да ещеб знать гдеб этот специалист,а как то завез стсртер так они его разобрали посмотрели сказали стартер ОТЛИЧНЫЙ дело не в нем,новый АКБ,масса блестит как у кота ... ,клемы ГУД с утра симптомы теже"севший АКБ" sad sad sad ПИПЕЦ!!!


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 17.02.2010, 21:47 | Сообщение # 310
SAV, mac, осевое перемещение вала стартера в сторону маховика ограничивают подбором толщины шайб на передней крышке стартера(со стороны коллектора).После подбора толщины прокладок в проточку на валу ставится фиксатор в виде вилки,потом вся эта сборка закрывается штампованной крышкой и прикручивается к крышке стартера двумя винтами М5.Осевой разбег вала правильно собранного стартера не больше 0,5 мм.
Вылет вилки бендекса ничем не регулируется-нет необходимости.Если же фиксатор бендекса на валу стартера трет по посадочному месту задней втулки,то что-то со стартером не так.
Завтра заберу из гаража стартер,разберу и наделаю фотографий.Фото будут в пятницу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, DogPoint, Дмитрий03