При старте двигателя долго горит лампа давления масла
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 13.07.2018, 10:24 | Сообщение # 81
Цитата viktor-akerman ( ) попробую для начала масло поменять.А затем фильтр. Не правильно! Либо фильтр, Либо всё вместе!!! Недавно возились с Транзитом знакомого, на холодную тухла сразу, на горячем, отстоявшемся 10 минут моторе, лампа горела 20с, вкрученный вместо датчика манометр подтвердил опасения. сменили фильтр и всё пришло в норму! Но, что странно, горела лампа так с мая, он поехал заменил масло и фильтр, фильтр МАNN W9050(сам ставлю его везде и всюду), стоял и до и поставили такойже, через 300км началось всё опять, недавно купил в магазине СКТ и всё прошло.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:07 | Сообщение # 82
Trans025, Цитата Trans025 ( ) Если изношены вкладыши коленвала (и сам коленвал), то в эти зазоры при выключенном двигателе масло и просачивается. И стекает в поддон. Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка. Интересная версия. А достаточно ли ограничиться заменой одних лишь вкладышей, чтобы восстановить зазоры в шейках?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:16 | Сообщение # 83
Цитата BoozyteuR ( ) А достаточно ли ограничиться заменой одних лишь вкладышей, чтобы восстановить зазоры в шейках? Мне не помогло, в норму пришло только после проточки колена.
Цитата Trans025 ( ) Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка. Тогда и на холостых будет низкое давление, у знакомого, когда появлялась давка через 20с, на горячем масле давило чётко 1.5, на высоких 4, снимал поддон и откручивал два бугеля - там тоже всё в идеале.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:31 | Сообщение # 84
BoozyteuR! Как и в случае болезни человеческого организма, мы хотим в ремонте отделаться "малой кровью". То есть мечтаем вылечиться таблетками. Что касается вкладышей - ответная часть, с которой они контактируют (а это коленвал) так же будет изношена. То есть просто "подкинуть" вкладыши - это даже не полумера, а "четверть-мера". Толку не будет. А если снимать коленвал (на шлифовку), то тогда есть смысл сделать полную капиталку мотора. Ведь у нас движки старые, равномерно изношены. И вряд ли при изношенном вале будут отличные поршня-кольца-стенки цилиндра. Или наоборот. А подобное поведение лампочки аварийного давления масла я заметил ещё давно - более 30 лет назад в "Жигулях". Я тогда поменял множество фильтров, применял разные масла. Но понял - это первые симптомы хорошо "подуставшего" двигателя. А на счёт безразборного ремонта - тут не всё так плохо, как многие представляют. Скидывать это со счетов рановато. Просто к применению восстанавливающих присадок надо подойти с умом, а не просто влить её в масло. Если тебе интересно - поделюсь своими приёмами.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:40 | Сообщение # 85
Цитата Цитата Trans025 ( ) Если тебе интересно - поделюсь своими приёмами. Заинтриговал.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:41 | Сообщение # 86
Цитата viktor-akerman ( ) На горячий или сильно долго в заведённом режиме лампочка гаснет только после перегазовке Цитата viktor-akermanНе думаю,так как на холодный и прогретый тухнет сразу.
Давай еще раз: На холодном/теплом гаснет сразу, а вот на горячем - только после перегазовки? Значит, насос на горячем (читай разжиженном масле) не может поддержать требуемое давление в системе. Почему - вариантом много. Я, как и многие форумчане, предложил начать с простого - подозрительное масло и фильтр сходу нафиг. Попутно я предложил проверить маслоприемную сетку, благо при смене масло это несложно. Если замена масла/фильтра и очистка сетки не поможет - тады ой.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 13.07.2018, 11:47
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:04 | Сообщение # 87
Фелuкс! Забитый маслоприёмник, разжиженное масло - это значит, что при нагрузке, в то время, когда мотор максимально нуждается в масле, его как раз и не будет хватать. То есть движок, образно говоря. "крякнет". Но этого , к счастью. не произошло. Вот почему я придерживаюсь другой точки зрения. Но если рассмотреть инструментальный способ диагностики (наиболее точный и грамотный0, то надо ввернуть обычный манометр и сравнить его показания с рекомендуемыми. На разных режимах при разных температурах. И тогда всё станет на свои места. Без ненужных телодвижений по снятию-установке поддона и т.д.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:33 | Сообщение # 88
Цитата Trans025 ( ) То есть движок, образно говоря. "крякнет". Но этого , к счастью. не произошло. Не так быстро . Болячка эта появилась недавно, и давление еще есть, да и мотор в целом крепкий. Я еще на Москвиче, добрых 60т.км. наездил без давления - просто при прогреве оно на ноль падало. Максимум на горячую, 1.0Бар - было после 4000об/мин . Потом конечно задрало шатунную шейку, но аж через два года с начала диагностирования проблемы. Хотя, до распредвала масло все же доходило. Ездил на 20W-50 круглый год, меняя масло каждые 5т.км. и доливая постоянно по три баночки РЕМОЛа при каждой замене.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:54 | Сообщение # 89
BoozyteuR! Сразу скажу - я не занимаюсь продажей автохимии на форуме, и не имею никакой заинтересованности продвигать тот или иной товар или методику ремонта. Я говорю о том что делал сам. А согласиться с этим или нет - дело сугубо индивидуальное. Металлоплакирующие или восстанавливающие присадки действуют, заполняя микронеровности в трущихся парах механизмов. По крайней мере так должно быть. Пессимисты вообще не верят в это чудодейство. Оптимисты наоборот считают, что таким образом можно "наростить" чуть ли не миллиметры на металле. Как поступает обычный автовладелец, решившийся применить подобный тип автохимии? Берёт флакон с "зельем" и выливает его в маслозаливную горловину. Ну и даст поработать движку минут пять на холостых. И всё! А потом удивляется - почему нет должного эффекта? Я поступил иначе - приурочил это всё к замене масла. Обычно перед сливом масла я добавляю в старое 300-500г. керосина. Ничего страшного - на холостом ходу требование к маслу минимальны. Даже на рынках раньше фокусы показывали, как машина без масла молотит на х.х. по пол-часа. В общем, перед заливкой свежего масла надо максимально промыть мотор. Далее, я заливаю свежее масло, но по минимуму. Даже меньше "мин" на щупе. Двойную дозу отечественного препарата (не буду делать рекламы, если надо -отпишусь в личку) разбавляю в литре (или больше) моторного масла. Хорошо разбавляю, встряхивая и т.д. Завожу мотор и еду в сторону выезда из города. Пока выехал - движок прогрелся. Уже на трассе останавливаюсь, заливаю недостающее до максимума масло с препаратом. И начинаю "отваливать". То-есть крутить мотор до высоких оборотов. Если есть опаска с радарами ГАИ, перехожу на 4 передачу. Первоначальное условие для срабатывания этих присадок - высокие нагрузки и температура! Что я и достигаю при езде по трассе! Я действительно реально почувствовал прибавление мощности - пусть кому то и покажется это выдумкой. Причём при первой езде по трассе - буквально через 10-15 км. Более того, у меня так же несколько секунд не гасла лампа давления масла - то же вошло всё в норму. Надо только не забывать при последующей замене масла добавлять препарат для поддержания.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.07.2018, 12:57
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 17:45 | Сообщение # 90
Цитата Trans025 ( ) Двойную дозу отечественного препарата (не буду делать рекламы, Trans025, речь идеть о "Ресурсе"?...или "Супротеке"?
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|