При старте двигателя долго горит лампа давления масла
|
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 13:10 | Сообщение # 72
http://www.avtonov.svoi.info/smazka.php
http://avtonov.svoi.info/filter.html
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Понедельник, 16.03.2015, 13:11
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 11:43 | Сообщение # 73
Цитата sanek3 ( ) сразу если выключить зажигание и сразу включить,то 1-2 секунды не горит. У меня тоже самое.А сегодня утром вообще не загорелся
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Среда, 11.07.2018, 19:17 | Сообщение # 74
Почитав тему своего варианта не нашёл,Вот не успел проездить где то 3000 т км как появилась проблема.Дело было так,на холодный или слегка прогретый двигатель лампочка давления гаснет сразу.На горячий или сильно долго в заведённом режиме лампочка гаснет только после перегазовке.Вкрутил механический манометр показывает так на горячий двигатель завожу давление НОЛЬ делаю перегазовку давления появляется.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Среда, 11.07.2018, 21:47 | Сообщение # 75
viktor-akerman, Очень похоже на масло. После заливки "канады" 5w 40 на моем форде подобная проблема ушла.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Среда, 11.07.2018, 22:15 | Сообщение # 76
Моё мнение что тоже масло похожий симптом что на хорошо прогретый двиг масло стает редкое и плохая вяскость вот и приходится делать перегазовку чтоб закачало.А с другой стороны бывало такой шмурдяк лил на коротыша и такого не было.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 12.07.2018, 14:49 | Сообщение # 77
1) Какое масло залито? Может, действительно фиговое, надо поменять. И его, и фильтр. 2) Возможно, забило маслоприемную сетку (например, герметика при сборке мотора не пожалели). Я бы, честно говоря, действовал параллельно: купил бы на замену масло и фильтр, и одновременно снял поддон, благо на Транзите это не сильно проблематично.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Четверг, 12.07.2018, 21:53 | Сообщение # 78
, Цитата Фелuкс ( ) 2) Возможно, забило маслоприемную сетку Не думаю,так как на холодный и прогретый тухнет сразу.Сегодня взял масло новое и фильтр,попробую для начала масло поменять.А затем фильтр.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 12.07.2018, 22:19 | Сообщение # 79
Цитата viktor-akerman ( ) попробую для начала масло поменять.А затем фильтр. Я бы и фильтр сразу поменял...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 09:38 | Сообщение # 80
viktor-akerman! То, что при схожей проблеме люди грешат на масло, на фильтр - это понятно. Но истинная причина скорее в другом. И об этом говорит тот факт, что лампа давления долго горит при запуске не всегда. А только, если мотор глушился горячим. Горячий двигатель- горячее масло. Вязкость его мала, оно текучее. Если изношены вкладыши коленвала (и сам коленвал), то в эти зазоры при выключенном двигателе масло и просачивается. И стекает в поддон. Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка. Если же вечером (к примеру) ты заведёщь а потом сразу заглушишь относительно холодный мотор (зимой это ещё заметнее), то холодное густое масло не просочится через зазоры во вкладышах. И утром при запуске ты увидишь, что лампочка давления гаснет сразу. Способов борьбы с этим явлением - два. Первый (академический, правильный ) - это ремонт мотора. Хлопотно. затратно, много нервов уйдёт. Второй - так называемое безразборное восстановление двигателя присадками. Есть и сторонники и противники этого способа. От себя добавлю - восстанавливающие присадки могут дать толк в микроскопических износах, там где зазоры в сотые доли миллиметра. А восстановить стенки цилиндра с износом около миллиметра или зубья главной передачи (где зазоры и износ шестерней велик) - тут присадки бесполезны.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|