При старте двигателя долго горит лампа давления масла
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:07 | Сообщение # 81
Trans025, Цитата Trans025 (  ) Если изношены вкладыши коленвала (и сам коленвал), то в эти зазоры при выключенном двигателе масло и просачивается. И стекает в поддон. Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка. Интересная версия. А достаточно ли ограничиться заменой одних лишь вкладышей, чтобы восстановить зазоры в шейках?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:16 | Сообщение # 82
Цитата BoozyteuR (  ) А достаточно ли ограничиться заменой одних лишь вкладышей, чтобы восстановить зазоры в шейках? Мне не помогло, в норму пришло только после проточки колена.
Цитата Trans025 (  ) Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка. Тогда и на холостых будет низкое давление, у знакомого, когда появлялась давка через 20с, на горячем масле давило чётко 1.5, на высоких 4, снимал поддон и откручивал два бугеля - там тоже всё в идеале.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:40 | Сообщение # 83
Цитата Цитата Trans025 (  ) Если тебе интересно - поделюсь своими приёмами. Заинтриговал.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:41 | Сообщение # 84
Цитата viktor-akerman (  ) На горячий или сильно долго в заведённом режиме лампочка гаснет только после перегазовке Цитата viktor-akermanНе думаю,так как на холодный и прогретый тухнет сразу.
Давай еще раз: На холодном/теплом гаснет сразу, а вот на горячем - только после перегазовки? Значит, насос на горячем (читай разжиженном масле) не может поддержать требуемое давление в системе. Почему - вариантом много. Я, как и многие форумчане, предложил начать с простого - подозрительное масло и фильтр сходу нафиг. Попутно я предложил проверить маслоприемную сетку, благо при смене масло это несложно. Если замена масла/фильтра и очистка сетки не поможет - тады ой.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 13.07.2018, 11:47
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:33 | Сообщение # 85
Цитата Trans025 (  ) То есть движок, образно говоря. "крякнет". Но этого , к счастью. не произошло. Не так быстро . Болячка эта появилась недавно, и давление еще есть, да и мотор в целом крепкий. Я еще на Москвиче, добрых 60т.км. наездил без давления - просто при прогреве оно на ноль падало. Максимум на горячую, 1.0Бар - было после 4000об/мин . Потом конечно задрало шатунную шейку, но аж через два года с начала диагностирования проблемы. Хотя, до распредвала масло все же доходило. Ездил на 20W-50 круглый год, меняя масло каждые 5т.км. и доливая постоянно по три баночки РЕМОЛа при каждой замене.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Дата: Пятница, 13.07.2018, 17:45 | Сообщение # 86
Цитата Trans025 (  ) Двойную дозу отечественного препарата (не буду делать рекламы, Trans025, речь идеть о "Ресурсе"?...или "Супротеке"?
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 21:42 | Сообщение # 87
Не, медные опилки с целлофаном, растертые с ацетоном и моторным маслом .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Дата: Суббота, 14.07.2018, 16:46 | Сообщение # 88
Цитата Trans025 (  ) Римет, а другой - Ресурс. А по принципу действия это одно и то же. Ах да, забыл про РИМЕТ! Когда-то давно пользовал я эти присадки на ЕрАЗе, залил после полной замены поршневой, не буду дальше рассказывать - не та тема...вообщем толк от присадок был!!!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 22:51 | Сообщение # 89
Trans025, Двигатель у меня свежий и давления есть что на холодную 2.5-2.8 где то и на прогретом 2.5.Вот залил новое масло проблема осталась,завтра возьму фильтр попробую ещё так. Не менял всё вместе потому что в дальнейшим хочу знать причины не исправности.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 10:45 | Сообщение # 90
Всем привет ! давно не был на форуме и не мог отписать результат.В общем взял я фильтр фирмы бошь,не знаю оригинал или под...ка но результат меня устроил. Фильтр проверял на месте клапан держит отлично.Лампочка давления на горячий двиг начала тухнуть сразу после старта 2 секунд бывает даже и раньше.В общем проблема была в фильтре,так что у кого при старте не тухнет лампочка и приходится делать перегазовку знай не держит клапан масляного фильтра.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|