При старте двигателя долго горит лампа давления масла
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:33 | Сообщение # 61
sanek3, стекает масло из фильтра из-за дефекта противодренажного клапана. Пока насос не накачает масла в систему-стоит грохот. Замени масляный фильтр.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:41 | Сообщение # 62
черный_чак, у sanek3-а LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.... Если данный мотор идентичен мотору Транзита 2000-2006, то там картридж установлен в стакан, а стакан расположен вертикально, дном вниз. Дренажного клапана там нет.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:52 | Сообщение # 63
ООО_Транзит,такой клапан в маслосистеме должен быть обязательно. Значит,неправильно установлены катридж и его обвязка. Такое бывает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:04 | Сообщение # 64
черный_чак, я пока останусь при своем мнении.... пока не могу догнать... просто не понимаю, если стакан стоит в нижней части двигателя, причем дном вниз, т.е. он наполняется маслом и по идее сверху масло больше не сможет стекать.
Исхожу из такой схемы http://s001.radikal.ru/i193/1008/e1/d6f18640de0b.jpg
А в стакан встроен клапан, только не дренажный, а второй, который пускает масло в обход фильтра если тот забился. Не помню как называется, назову предохранительным
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:08 | Сообщение # 65
мож свечи отключить?, ну чтоб исключить их влияние? заведется?по идее от отсутствия масла, сильно греметь не должен. ООО_Транзит , картинка само автомобильная!
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Суббота, 14.03.2015, 22:17
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:21 | Сообщение # 66
MadMaks,
Ню, физика она везде одинаковая. Просто я мог чего не знать, и окажется что черный_чак, был прав, говоря о том что клапан должен быть.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:02 | Сообщение # 67
Цитата ООО_Транзит ( ) окажется что черный_чак, был прав, говоря о том что клапан должен быть. Клапан должен быть, полюбому. А иногда, он зараза, зависает по причине износа или засора, и вполне может быть подобная хрень. Всеже думаю, что это фильтр, новый да хреновый.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 19:13 | Сообщение # 68
черный_чак, противодренажного клапана на фильтре нет.Правильно писал ООО_Транзит и правильная его фотка.Денежный клапан стоит в насосе и там такая пружина,что вряд ли он зависнет.MadMaks, каждый запуск после смены масла сопровождается грохотом.Тише всего грохотало,когда ездил на Корме(масло).Сейчас Тебоил,кризис,блин,да и финансовые проблемы.А вот лёгкий грохот есть практически после каждого пуска.Этот грохот я слышал на многих Фордах 2000-2006 г.Только разной степени громкости.Попробую сегодня или завтра сбросить ремень и снять провод свечей.Добавлено (15.03.2015, 19:13) --------------------------------------------- Только-что снял решетку радиатора,отключил питание свечей и снял ремень.Запуск-легкое тарахтение и нормальная работа.Подключил питание-запуск без тарахтения.Одел ремень,запуск- пока работают свечи,что-то бурчит-хрюкает.Напрашивается вывод-генератор или его обгонная муфта.Ну да это ладно.А вот что делать с тарахтением после простоя с последующим запуском?Снимать поддон и разбирать насос?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 20:40 | Сообщение # 69
Цитата sanek3 ( ) А вот что делать с тарахтением после простоя с последующим запуском?Снимать поддон и разбирать насос? Другие варианты есть? sanek3, а как контрольная лампа после пуска себя ведет? Гаснет сразу или долго не гаснет? Что касается противодренажного клапана-то он обязан присутствовать в системе. Другое дело-где. Может быть и в маслонасосе.Так что "А мы с тобою оба правы" (с)
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 15.03.2015, 20:42
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 12:48 | Сообщение # 70
черный_чак, после замены масла контролька горит 2-3 секунды а в дальнейшем ткхнет сразу если выключить зажигание и сразу включить,то 1-2 секунды не горит.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|