transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 13:09 | Сообщение # 71
Дренажного клапана в данной системе я не видел. И смысла в нем не вижу. В масл. насос встроен редукционный клапан. В крышку масл. фильтра встроен перепускной клапан.

Прикрепления: 5235438.jpg (47.0 Kb) · 5447633.jpg (40.9 Kb) · 3675496.jpg (35.6 Kb)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 13:10 | Сообщение # 72


http://www.avtonov.svoi.info/smazka.php

http://avtonov.svoi.info/filter.html
Прикрепления: 2104212.jpg (51.7 Kb)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Понедельник, 16.03.2015, 13:11
Профиль Сайт
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 11:43 | Сообщение # 73
Цитата sanek3 ()
сразу если выключить зажигание и сразу включить,то 1-2 секунды не горит.

У меня тоже самое.А сегодня утром вообще не загорелся cry


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 11.07.2018, 19:17 | Сообщение # 74
Почитав тему своего варианта не нашёл,Вот не успел проездить где то  3000 т км как появилась проблема.Дело было так,на холодный или слегка прогретый двигатель лампочка давления гаснет сразу.На горячий или сильно долго в заведённом режиме лампочка гаснет только после перегазовке.Вкрутил механический манометр показывает так на горячий двигатель завожу давление НОЛЬ делаю перегазовку давления появляется.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Среда, 11.07.2018, 21:47 | Сообщение # 75
viktor-akerman, Очень похоже на масло. После заливки "канады" 5w 40 на моем форде подобная проблема ушла.

Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Среда, 11.07.2018, 22:15 | Сообщение # 76
Моё мнение что тоже масло похожий симптом что на хорошо прогретый двиг масло стает редкое и плохая вяскость вот и приходится делать перегазовку чтоб закачало.А с другой стороны бывало такой шмурдяк лил на коротыша и такого не было.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 12.07.2018, 14:49 | Сообщение # 77
1) Какое масло залито? Может, действительно фиговое, надо поменять. И его, и фильтр.
2) Возможно, забило маслоприемную сетку (например, герметика при сборке мотора не пожалели).
Я бы, честно говоря, действовал параллельно: купил бы на замену масло и фильтр, и одновременно снял поддон, благо на Транзите это не сильно проблематично.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.07.2018, 21:53 | Сообщение # 78
Цитата Фелuкс ()
2) Возможно, забило маслоприемную сетку
Не думаю,так как на холодный и прогретый тухнет сразу.Сегодня взял масло новое и фильтр,попробую для начала масло поменять.А затем фильтр.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.07.2018, 22:19 | Сообщение # 79
Цитата viktor-akerman ()
попробую для начала масло поменять.А затем фильтр.
Я бы и фильтр сразу поменял...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 13.07.2018, 09:38 | Сообщение # 80
viktor-akerman! То, что при схожей проблеме люди грешат на масло, на фильтр - это понятно. Но истинная причина скорее в другом. И об этом говорит тот факт, что лампа давления долго горит при запуске не всегда. А только, если мотор глушился горячим.
Горячий двигатель- горячее масло. Вязкость его мала, оно текучее. Если изношены вкладыши коленвала (и сам коленвал), то в эти зазоры при выключенном двигателе масло и просачивается. И стекает в поддон. Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка.
Если же вечером (к примеру) ты заведёщь а потом сразу заглушишь относительно холодный мотор (зимой это ещё заметнее), то холодное густое масло не просочится через зазоры во вкладышах. И утром при запуске ты увидишь, что лампочка давления гаснет сразу.
Способов борьбы с этим явлением - два. Первый (академический, правильный ) - это ремонт мотора. Хлопотно. затратно, много нервов уйдёт.
Второй - так называемое безразборное восстановление двигателя присадками. Есть и сторонники и противники этого способа.
От себя добавлю - восстанавливающие присадки могут дать толк в микроскопических износах, там где зазоры в сотые доли миллиметра. А восстановить стенки цилиндра с износом около миллиметра или зубья главной передачи (где зазоры и износ шестерней велик) - тут присадки бесполезны.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha