Генератор?
|
|
Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:00 | Сообщение # 291
Quote (черный_чак) А вот фигушки! Я километров двадцать пер со скоростью за сто пока не сообразил,чего это у меня ноги мерзнут. Потом ещё столько же до источника воды,но со скоростью около 60. про смазку читал, но это к нашему с мистером -плохо помню нагромождение хаотичных цифр и букв - спором отношения не имеет. он утверждал, что масло подаёться самотёком, а оно - под давлением. а что там уже внутри самого вакуумника происходит - дело десятое. насчёт перегрева и масла - я лично ездил при давлении масла в районе полного нуля - не под полной мощностью, разумееться, но клина небыло.даже более того - значительных задиров и проблем от этого необнаружено. правда, расстояния небольшие были - от примерно километра до 3-4. а вот с перегревом клина словить легко. кпд дизеля, да ещё зимой всё растягивает, да ещё чугунный двигатель, но и это не панацея. к тому же надо ещё и разделять случаи когда блок совершенно сухой, и когда там таки плещеться жидкость, но полной циркуляции уже не происходит.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:04 | Сообщение # 292
Quote (drago) я лично ездил при давлении масла в районе полного нуля - не под полной мощностью, разумееться, но клина небыло.даже более того - значительных задиров и проблем от этого необнаружено. правда, расстояния небольшие были - от примерно километра до 3-4. Пока маслонасос качает масло и подаёт его в пары трения,клин маловероятен,тем более при малых нагрузках. Система смазки рассчитана на работу мотора под полной нагрузкой на весь моторесурс,с запасом по производительности. Клин бывает,когда к какой-либо паре трения затруднён доступ масла,например,забит масляный канал. Это бывает на старых моторах с катастрофическим расходом масла,тогда в мотор льют всё,что в руки попало. Масла разных производителей часто имеют несовместимые присадки,при таком раскладе присадки выпадают и закупоривают масляные каналы,обычно в коленвале. Мне известны случаи,когда мотор клинил сразу после ремонта. Мастера супер-аккуратисты при сборке моторов забывали вынуть из масляных каналов вынуть заглушки от пыли после чистки каналов! Но это не относится к теме нашего спора:"Что греет генератор при его работе-вакуумнасос или протекающие токи?" Для меня ответ ясен-генератор греют протекающие токи.Влияние подогрева генератора со стороны вакуумнасоса есть,но оно минимально.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:03 | Сообщение # 293
протекающие токи, говоришь... каков тогда, по твоему, кпд генератора? учитывач его обдув воздухом, крыльчатку, итдп в среднем для такого нагрева, думаю, не менее 800 ватт потребно, или около того. про гены толком непомню, но кпд электродвигателей асинхронных переменного току вроде в районе 92 процента и выше...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:01 | Сообщение # 294
drago, так,навскидку,КПД автомобильного генератора не выше 75%. Габариты не те,чтобы иметь 90%. И частота тока высокая,токи Фуко разогревают железо.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:06 | Сообщение # 295
Специально делаю второй пост подряд,чтобы не могли упрекнуть,что правил сообщение. Обычно максимальное значение КПД вентильных автомобильных генераторов не превышает 50 - 60%. http://principact.ru/content/view/174/111/ Так, например, КПД генератора 94.3701 при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя приблизительно составляет 50%. http://www.mami.ru/science...._04.pdf Ещё нужно?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:32 | Сообщение # 296
Quote (drago) протекающие токи, говоришь... каков тогда, по твоему, кпд генератора? я даже не знаю , причем тут КПД, но если закорочена отрицательная ветвь диодов выпрямительного моста и натянут ремень, то при нормальном возбуждении (не через лампу), противодействие вращению настолько, что понижаются обороты холостого хода двигателя. Добавлено (12.10.2010, 20:32) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) И частота тока высокая,токи Фуко разогревают железо. Электрическое действие тока на проводник (по аналогии с электронагревателем). Выжечь обмотку статора проблематично , эмаль высокотемпературно устойчивая и намотка там внавал .
|
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:39 | Сообщение # 297
2Чак: понял. автогенераторы, получаеться - гуано то ещё. 50 процент - это просто финиш. zh170671iaa, обороты понижаються практичски при любой нагрузке. при ХХ мощность двигателя поддерживаеться ровно на том уровне, чтобы поддерживать вращение самого себя, и включенных приводов. любое увеличение нагрузки приведёт к падению оборотов. в машинах посовременнее, где всё контролирен ЭБУ, при этом задействуеться клапан добавочного воздуха, посредством которого увеличиваеться мощность движка для получения неизменных оборотов при возросшей нагрузке. пример из рук -едешь на велосипеде со скоростью 35 кмч в безветрие, и вдруг тебе в нагрузку цепляют ещё один велосипед. если усилия по налеганию на педали не нарастишь - скорость при той же мощности упадёт ПС и токи фуко пошли... мне както казалось, что они существенно влиять начинают при величинах порядка мегагерц минима, а на автогенераторе -сколько при средних оборотах частота трехфазника получаеться? вроде максима в килогерцах должно быть?
Сообщение отредактировал drago - Вторник, 12.10.2010, 20:41
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:41 | Сообщение # 298
Quote (drago) zh170671iaa, обороты понижаються практичски при любой нагрузке. при ХХ мощность двигателя поддерживаеться ровно на том уровне, чтобы поддерживать вращение самого себя я могу даже тронуться на холостом ..... а ты мне страшилки рассказываеш.
|
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:56 | Сообщение # 299
Quote (zh170671iaa) я могу даже тронуться на холостом ..... а ты мне страшилки рассказываеш. груженный, в гору? и обороты не просаживаються? вообще то насчёт "я даже тронутся могу" ты потолкать свой бус не пробовал? на ровной площадке - легко толкаеться. никаких нафиг мегаусилий ненадо так что незачёт
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:01 | Сообщение # 300
Quote (drago) так что незачёт мне это уже не интересно, у нас на Украине уже другая. более серьезная замануха: "Президент Віктор Янукович вважає за необхідне на законодавчому рівні посилити відповідальність водіїв за порушення правил дорожнього руху. "Якщо водій їде на червоний сигнал світлофора, йому треба йти на психіатричну медекспертизу", - заявив він на брифінгу в Дніпропетровську у вівторок. Президент також назвав основними причинами ДТП у Дніпропетровській області порушення водієм автобуса правил переїзду. "Невідома і швидкість, з якою їхав поїзд. З цим будуть визначатися експерти", - сказав Янукович." Будут торбить все и вся что имеет стекла в пассажирском салоне , лоб разобьют...., но не остановятся.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Вторник, 12.10.2010, 21:03
|