transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:25 | Сообщение # 281
Quote (drago)
дорогой, ты прикидываешься, или это натуральное? это - шланг слива. у турбины точно такой же по виду шланг слива на таких же хилых хомутиках - так турбина по твоему тоже масло самотёком получает?

Мы проблемы смазки турбины не рассматриваем , то головная боль тех у кого она стоит - качественное масло + турботаймер.

Поверхности трения вакуумного насоса смазываются моторным маслом из системы смазки двигателя, которое подается через подводящий шланг и штуцер , расположенный на крышке насоса.
Воздух из вакуумного усилителя тормозов , а также излишки смазки отводятся через штуцер и шланг в масляный картер двигателя.

Ключевое слово - "излишки" , если там давление, то на кой маслу переться чтобы смазать вкладыши коленвала, если можно просто слиться через вакуумник обратно в картер, заодно продавить обратный клапан по шлангу к усилителю тормозов и залить последний полностью.

Там такое давление wink , что его можно считать самотеком.

PS Истина дороже.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:40 | Сообщение # 282
zh170671iaa, философствования по полочкам разбирать небуду. масло там подаёться именно что под давлением - всё о том шлвлрит. не веришь - отсоедини подаюющую трубку, и посади на неё наглухо манометр - потом нам расскажешь, что манометр показывал smile
насчёт философии что если там под давлением будет подаваться, то мотор без смазки останется -могу только пежелать учиться, учиться, и ещё 5 раз того же smile на турбину масло идёт под давлением. у турбодвижков днища поршней снизу охлаждаються струями масла, которое поступает из форсунок на шатуне -у нижней головки. там тоже масло под давлением, иначе струя до днища поршня просто недостанет.
распредвал и гидрокомпенсаторы получают масло под давлением, в т ч и в движках с верхним распредвалом. по приведенной тобой философии, масло должно попадать только на коленвал, если его ещё куда либо под давлением подавать - колено всухую работать будет :))
а меж тем всё это - вопрос баланса, в котором ключевые роли играет производительность маслонасоса и калиброванные отверстия...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:56 | Сообщение # 283
drago, заело Вас тот "самотек"....., видно человек порядка и высшей душевной организации.
Спасибо за картину изнутри работы турбомотора, вживую представил все те струи, мне бы хоть одну из них...... , был бы королем . smile


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:35 | Сообщение # 284
drago, zh170671iaa, масло до корпуса вакуумнасоса действительно подаётся под давлением системы смазки двигателя.
А в корпусе насоса имеется маленькое отверстие,жиклёр называется.
После него масло уже идёт самотёком.
Расход масла через жиклёр невелик.
Думаю,что основной вклад в температуру генератора вносит нагрев самого генератора от протекающих токов,нагрев от насоса должен быть минимальным.
Предлагаю спорщикам провести натурный эксперимент:снять ремень со шкива генератора и дать машине поработать полчаса и померить температуру генератора и насоса.
То,что помпа не будет работать,пусть не пугает,на ХХ с мотором ничего не случится.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:36 | Сообщение # 285
да нет, без шуток -хоть мы тут и злостно оффтопим -если подающий шланг в стальной оплётке, тонкий, и с фиттингами рассчитанными на серьёзные давления - такие шланги для подачи самотёком капиталист ставить небудет. ибо такой шланг просто напросто дороже.
ну и отводящий при самотёке был бы соизмерим в диаметре с подающим. ну это так - по мелочи. а чистый ответ даст подсоединение подающего к манометру. кстати, термометр "электронный" что там на фотке - дешёвка страшная, и показывает в срреднем температуру на марсе имхо. в своё время парочка -тройка таких была куплена - ну его.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:57 | Сообщение # 286
черный_чак
да лампа постоянно горит а напряга вроде норма 13.76v

Добавлено (11.10.2010, 22:57)
---------------------------------------------
и еще може подскажете чето последнее время перестает тянуть и незнаю с чего нячать толи компрессию посмотреть иле колектора почистить ле голову смотреть масло жрать начел

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:03 | Сообщение # 287
Quote (черный_чак)
Предлагаю спорщикам провести натурный эксперимент:снять ремень со шкива генератора и дать машине поработать полчаса и померить температуру генератора и насоса. То,что помпа не будет работать,пусть не пугает,на ХХ с мотором ничего не случится.

и что он покажет? я буду исследовать тепловое сопротивление перехода вакуумный насос, пятно контакта, болт М10, задняя крышка генератора ....
На всех генераторах стоят крыльчатки охлаждения, полупроводникам, которыми напичкан генератор просто и очень вредно перегревы такого рода.
Во всяком случае предельная температура генератора - горячо, но рука терпит.

*********************************************************************

Quote (den4ik)
да лампа постоянно горит а напряга вроде норма 13.76v

Просто у тебя генератор потерял свойство самовозбуждения , либо "по возрасту" либо по дефекту встроенного РР , отныне генератор возбуждается через подпитку от лампочки контроля ( хотя если быть честным, то там стоит сопротивление в паралель лампы, чтобы не лишиться возбуждения через проблемы с лампочкой ).
Ничего страшного , но лампа действует на нервы. прими это как факт. smile

*********************************************************************

Quote (drago)
да нет, без шуток -хоть мы тут и злостно оффтопим -если подающий шланг в стальной оплётке, тонкий, и с фиттингами рассчитанными на серьёзные давления - такие шланги для подачи самотёком капиталист ставить небудет. ибо такой шланг просто напросто дороже.

я просто не могу поверить, что из-за какого -то внешнего шланга (его дефекта) могу потерять все масло и заклинить мотор. нонсенс , грош цена тем конструкторам ...... но приму "под натиском авторитетов".


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:22 | Сообщение # 288
потеряв ОЖ ещё легче клина можно словить - и при этом датчик температуры перегрев показывать небудет, кстати smile
а вот потеря масла зажжёт лампу аварийного давления масла. правда, на этом движке тем всё и ограничится. а вот на движках с гидрокомпенсаторами такой шум начинаеться, что незаметить - сложно. правда, есть такие дивный жёлуди, которые ездят с музыкой такого уровня громкости, что не услышат и потерю 3 колёс из четырёх, а также атомный взрыв рядом smile но там всё нормально - если в луковке пусто - плати и невозмущайся smile
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:27 | Сообщение # 289
Quote (drago)
правда, есть такие дивный жёлуди, которые ездят с музыкой такого уровня громкости, что не услышат и потерю 3 колёс из четырёх, а также атомный взрыв рядом

это люди явно не из нашей песочницы ..... здесь таких нет или они мне незнакомы. biggrin


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:08 | Сообщение # 290
Quote (drago)
ну и отводящий при самотёке был бы соизмерим в диаметре с подающим. ну это так - по мелочи. а чистый ответ даст подсоединение подающего к манометру.

drago, ты не прочитал мой пост,я писал,что на входе масла в насос есть жиклёр,ограничивающий подачу масла в насос.
Для смазки крыльчаток и уплотнения много масла не нужно. Но и это количество масла нагревает насос.
Подключал я манометр и к шлангу подачи масла в вакуумнасос,и вместо ДДМа.
Давление одинаковое,да по иному и быть не может в соответствии с законом Паскаля.

Раз забыл поставить напорный шланг на вакуумнасос,масло вылетело за минуту.

Quote (drago)
потеряв ОЖ ещё легче клина можно словить - и при этом датчик температуры перегрев показывать небудет,

А вот фигушки!

Я километров двадцать пер со скоростью за сто пока не сообразил,чего это у меня ноги мерзнут.
Потом ещё столько же до источника воды,но со скоростью около 60.
Микола из России в Речицу,несколько сот километров без радиатора ехал,забил чопки в шланги и вперёд.
А без масла-считанные минуты работы под нагрузкой и авария мотора.
Давление, оказываемое на жидкость(или газ) в каком-либо одном месте на ее границе, например, поршнем, передается без изменения во все точки жидкости(или газа).
http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B8 %D0%BA%D0%B8


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 12.10.2010, 00:12
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан