transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:36 | Сообщение # 271
Quote (den4ik)
да генератор греется но там насос до него ваапще не дотронуться

den4ik, а правильно ли ты его собрал? там при сборке нужна аккуратность и точность, иначе вывод W примыкает на массу ( оттого у тебя и горит постоянно лампа контроля. после того как "електрики" перекрутили тебе 2 провода) .
Генератор не должен грется, ибо там есть встроенная крыльчатка охлаждения, греется вакуумник - но он на 3 шпильках-приливах и передача тепла на генератор минимальна.
Снимай генератор, разбирай, проверяй диоды , собирай по-новой - обрати внимание на все проходные пластиковые втулки выводов W и B+.
Диоды проверяются ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ отпайке выводов обмоток статора.

PS ничего сложного, работы максимум на час с перерывами на философию. smile


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:38 | Сообщение # 272
Quote (den4ik)
да генератор греется но там насос до него ваапще не дотронуться

да, пиллят, совсем забыл про вакуумник. на прогретом движке, получаеться, щупать генератор толку -ноль. ибо он полюбому так хорошо "охлаждаеться" получаемым теплом от масла ( температура за сотню запросто, тем более на транзитах масло вроде не охлаждают?) через вакуумный насос, что реально шупать гену есть какой либо толк максима минут 10 - 15 с холодного движка на холостых...
кстати, склероз мой начинает припоминать, что на гранаде плюсовая клемма надеваемая на генератор тоже слегка искрила.я тогда помниться поудивлялся, надел, пару дней поконтролировал напряжения, и забыл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:46 | Сообщение # 273
drago, у меня после моих "переделок" все пришло в норму. вакуумник горячий , генератор теплый, причем на всех режимах работы.
тепло от насоса передается только на заднюю крышку через три пятнышка прилива, нагреть исправный генератор от насоса - нереально.
тем более там циркуляция масла самотеком....


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 10:02 | Сообщение # 274
дак веть там три провода и один из них на даун идет тругой на акк и на лампу. да . поменяли два провода
лампу с дауном местами . получается на лампу не шол ток а теперь идет а на даун нет
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 10:25 | Сообщение # 275
zh170671iaa, каким самотёком, ты что? подающая масляная трубка - в стальной оплётке, армированная. в хайнесе насчёт этого нихера нет вроде, но подача от напорной части масляной системы движка имхо, под давлением. так же, как и на турбину, у кого она есть.
хз, пощупаю у других генераторы, посмотрю. ясно, что до ста градусов грется недолжно, но на металле и при 60 - 65 руку уже не удержишь.
эх, когдато, на эскорте было хорошо - стял и вольтметр, и датчик температуры масла билтемовские. видно было, какая температура smile но ещё тогда заметил, что пока машина и гена холодные - напруга в бортсети выше. по мере прогрева - уменьшаеться.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:46 | Сообщение # 276
Quote (den4ik)
дак веть там три провода и один из них на даун идет тругой на акк и на лампу. да . поменяли два провода
лампу с дауном местами . получается на лампу не шол ток а теперь идет а на даун нет

den4ik, у тебя на генераторе все выводы под гайку или под гайку только +В,а остальные,+D и W в фишке?
Если в фишке,то провода перепутать невозможно,ножевые контакты разного размера.
Если все под гайку,то зря я наезжал на электрика,судя по твоим постам ты менял шоколадку и ты сам мог их перепутать.
Потому контрольная лампа и не горела,потому отсутствовала зарядка.
Электрик поставил провода на места,зарядка появилась,но напряжение недостаточное и постоянно горит контрольная лампа.
Это свидетельствует о неисправности генератора.
Но чтобы я не гадал,правильно или неправильно подключен провод возбуждения к генератору,ответь на мои вопрос.
При включении зажигания лампа горит или загорается после хорошей прогазовки?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:32 | Сообщение # 277
купил генератор. похожый к тому что уже юбыл - тоже а127-70, но пластина с маркировкой чуть по другому выглядит, и в натяжном ухе -резьба.
поменял. после запуска лампочка горит, чуть поднимаешь обороты ( на старом надо было ощутимо сильнее обороты поднимать), гаснет, и идёт зарядка. с полуразряженным акб померял - на хх порадка 13.8, если лампы ближнего и печку на 3. скорость включить - 13.2.
по моему весьма неплохо. по приезду пощупал генератор - руку не удержать. т е кратковременно подержать можно - секунду, две, но жжёт - дольше особо желания держать нет.
такие вот пироги. по ценам - бу гены с транзитов у нас в районе 80 баксов, вакуумники - 20 баксов, отреставрированный с гарантией генератор - 140 баксов. я купил с всем вакуумником на 40 баксов от частника "детали от одного буса". при такой цене самому чтото чинить, детали перепаивать - имхо толку нет. старый, когда делать нечего будет, попробую поковырять - может сделаю, пусть в резерве тогда валяется.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:47 | Сообщение # 278
Quote (drago)
zh170671iaa, каким самотёком, ты что? подающая масляная трубка - в стальной оплётке, армированная. в хайнесе насчёт этого нихера нет вроде, но подача от напорной части масляной системы движка имхо, под давлением. так же, как и на турбину, у кого она есть.

Вот здесь крутили вакуумник вдоль и в поперек : http://fordtransit.ucoz.ru/forum/17-134-8

ты хочеш сказать, что этот штуцер держит давление масляной системы двигателя?

тем более там самоподжимной хомутик "скрепка" smile

если бы там була резьба мелкая и конусная как на датчике давления масла , то да .

PS dear friend drago, я не святой, могу ошибаться, но всегда знаю, что говорю. tongue

Прикрепления: 9777241.jpg (13.2 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:00 | Сообщение # 279
Quote (drago)
хз, пощупаю у других генераторы, посмотрю. ясно, что до ста градусов грется недолжно, но на металле и при 60 - 65 руку уже не удержишь. эх, когдато, на эскорте было хорошо - стял и вольтметр, и датчик температуры масла билтемовские. видно было, какая температура но ещё тогда заметил, что пока машина и гена холодные - напруга в бортсети выше. по мере прогрева - уменьшаеться.

у меня есть электронный термометр

завтра померяю и отпишу свои измерения.

что пока машина и гена холодные - напруга в бортсети выше. по мере прогрева - уменьшаеться.

РР встроеный и он пытается компенсировать рост температуры понижением напряжения генератора , думает что авто в Сахаре , а оно -> Балтика , АКБ в недоумении .....

Добавлено (11.10.2010, 21:00)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Если в фишке,то провода перепутать невозможно,ножевые контакты разного размера.

На генераторах с фишкой нету клеммы W , там 2 больших ножевых разьема B+ и один меньший D+.
У него однозначно на шпильках М10.

Quote (черный_чак)
Если все под гайку,то зря я наезжал на электрика,судя по твоим постам ты менял шоколадку и ты сам мог их перепутать.

Не зря , нагрев генератора выше температуры двигателя наводит на мысль о неисправности.

Quote (drago)
поменял. после запуска лампочка горит, чуть поднимаешь обороты ( на старом надо было ощутимо сильнее обороты поднимать), гаснет, и идёт зарядка. с полуразряженным акб померял - на хх порадка 13.8, если лампы ближнего и печку на 3. скорость включить - 13.2.

а как натянут ремень? после запуска он не свистел?

Прикрепления: 3611455.jpg (5.9 Kb)


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:06 | Сообщение # 280
Quote (zh170671iaa)
ты хочеш сказать, что этот штуцер держит давление масляной системы двигателя?

дорогой, ты прикидываешься, или это натуральное? smile это - шланг слива. у турбины точно такой же по виду шланг слива на таких же хилых хомутиках - так турбина по твоему тоже масло самотёком получает? biggrin
а вот малый ввод масла, сверху, и на турбине, и на вакуумнике -обжимной, ничего хилого там нет. и там и там легко держит полное ждавление масляной системы. если не понял - поясню ещё раз - вакуумник имеет два масляных шланга, и один вакуумный. по вакуумному он отсасывает воздух, по одному масляному - получает масло под давлением в двигатель, по другому масляному, который тебе так понравился - осуществляеться слив "отработанного" масла в картер двигателя.
ремень несвитсел, натянул умеренно - чтоб при умеренном нажиме на длинной ветке прогибался порядка на 5 милиметров. не думаю, что имеет место проскальзывание ремня.


Сообщение отредактировал drago - Понедельник, 11.10.2010, 21:10
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900