transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:07 | Сообщение # 301
Quote (zh170671iaa)
я просто не могу поверить, что из-за какого -то внешнего шланга (его дефекта) могу потерять все масло и заклинить мотор. нонсенс , грош цена тем конструкторам ...... но приму "под натиском авторитетов

Вот блин,аккурат в тему. На днях заменил хомутик пружинку на обычный с винтом,в обратке шланжика от генератора. И вот по дороге унюхал запах масла,а так как ехал за древним КАМАЗом не придал этому значения. Паника появилась только после того как на подъёме на мост стала моргать лампочка давления масла. Долго не думая глушу двиг. и не обращая внимания на сзади сигналящие авто накатом преодолеваю мост и останавливаюсь. Визуальный осмотр показал- новый хомут разрезал шланжик и масло тю-тю... После изобретения нового соединения гены и обратки(из того что под рукой было) заливаем масло,благо недалеко АЗС оказалась,и что вы думаете- 4-ре ЛИТРА!!! влезло! И только после такой потери масла лампочка загорается?!!! И о чём енти грёбаные конструкторы думают?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:13 | Сообщение # 302
у меня была такая же херня с этим шлангом..... тоже масло ушло..... а давление загорелось когда резко на светофоре тормознул- остатки масла по инерции утекли в переднюю часть поддона и заборник осушался..... тоже три литра выгнало... ужас...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:15 | Сообщение # 303
а в чём проблема? в движке ж 6 литров с копейками. по твоему маслозаборник должен заголятся при потере поллитра масла уже? biggrin
ну а разрезанный хомутом шланг - эт либо руки кривые, либо глаза, извини уж. нормальный шланг правильно наложенным хомутом не разрезать. либо криво поставил, лтибо шланг уже на последней стадии разложения был. и с глушением на ходу тоже поосторожней таки надо - можно доглушиться. на грузовиках и автобусах вообще советуют даже при заглушке движка на ходу ни в коем случае трансмиссию не разьединять. в поворотах - не переключаться. ибо при заглушенном двигле гур не работает, да и с тормозами всяко может получиться. безопасность - превыше всего!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:31 | Сообщение # 304
drago, ну ты и приободрил.... за всем не уследишь.... нашим машинам больше десяти лет а у некоторых и гораздо больше..- вечных шлангов нет
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:46 | Сообщение # 305
Quote (alex211)
drago, ну ты и приободрил.... за всем не уследишь.... нашим машинам больше десяти лет а у некоторых и гораздо больше..- вечных шлангов нет

десять лет - не возраст. я и на двадцатилетних ездил, и ничего. а состояние машины зависит целиком от хозяина, а не от возраста. каков хозяин... хотя, признаюсь, у меня както в морозы лопнула трубка системы охлаждения в нижней части - у входа в маслоохладитель. но - сам виноват был. видел её - раздувшуюся, с порами - надо было подумать чуть и заменить на нормальную - а так доездился. в морозы под минус 20 вдруг вся ож ушла smile

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:17 | Сообщение # 306
Quote (zh170671iaa)
я могу даже тронуться на холостом ..... а ты мне страшилки рассказываеш.

Я и на третьей могу ехать без газа.
Обороты падают до 700 с 820.
Это как ТНВД настроен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 13.10.2010, 00:17 | Сообщение # 307
Всем спасибо за раскрытие темы "шланг вакуумника" - очень полезно, это из серии "чего нужно остерегаться на дороге".
Всем удачи и надежных шлангов. smile


Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:31 | Сообщение # 308
Привет. Вот вчера столкнулся с довольно таки распростарнённой проблемой. Нет зарядки на аккумулятор. Ехал ехал, и тут бам! Стала гореть лампочка зарядки! И не тухнет.
Слава Богу до дому не далеко, доехал. Ремень натянут как надо, генератор крутит, а зарядки нет, лампа не тухнет.
На что грешить? Диодный мост? Щётки реле регулятора? Обмотка? (мысли одна за другой!) wacko . Конечно, вскрытие покажет, но хотелось бы пораньше определить причину.
Я опять завёл и решил сильно газануть, чтобы прикинуть щётки или нет! На отцовской Волге ГАЗ-24 так делал. Когда щёткам совсем кирдык, но что-то в них осталось газуешь сильно и лампочка тухла.
Вот тут и я так и сделал. При высоких оборотах лампа тухла.
Вообщем снял генератор (делал всё как в книжке сказано!), предварительно купив вот такие щёточки. Цена вопроса 180 грн. в среднем 22 у.е.
Прикрепления: 1954051.jpg (91.4 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:39 | Сообщение # 309
Снял вакуумный насос, снял заднюю крышку и сразу нашлась проблема (на картинке) одной щётки почти НЕТ, вторая на подходе.
ВНИМАНИЕ!!! Вот тут самая соль! В магазине мне посоветовал парень при установке новых щёток обмотать их ниткой!!! 5-7 витков сделать и установить. Закрутив три болтика махоньких, аккуратно нитку посередине режем и вытаскивам.
Эта процедура необходима затем, чтобы новые щётки не вылетели при установке или последующей работе.

ПОсле того как установил, собрал, поставил (конечно и маты были, куда ж без них то! wink )
Завёл, и ЛАМПА СРАЗУ ПОГАСЛА! Не тлела , как описано выше у некоторых и поехал. По городу катался никаких проблем, даже подтянув чуть ремень машина, чуть стала уверенней ехать! smile
Вообщем всем желаю, чтобы проблему находили своевременно, если оная присутствует и решать её быстро с минимальными затратами!
Прикрепления: 0597197.jpg (101.2 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:46 | Сообщение # 310
Quote (stas_barabass)
предварительно купив вот такие щёточки.

А код случайно не подскажешь для заказа?
Недавно поменял генератор в комплекте с насосом в сборе, зарядка шикарная, фары светят офигенно, да и тормоза появились нормальные и адекватные, т.е. к зиме почти готов, осталось купить 2 АКБ и установить biggrin


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан